Снегоходы brp renegade 800 e-tec и 1200 4- tec очень часто сравнивают. Много из таких людей есть и среди моих друзей, как это обычно и бывает все аргументированно убеждают за свой вариант ответа на этот вопрос.
Что говорят в пользу того и другого снегохода.
В пользу Renegade 1200 классические убеждения про четырёхтактный мотор, что чистый выхлоп, низкий расход топлива и уровень шума. При этом лишний вес и отсутствие ручного стартера воспринимается, как неизбежные минусы 4Т.
Голосуют за Renegade 800 E-TEC практически все, кто на нём катался. Могу рассказать о нескольких своих стереотипных суждениях, ну во- первых считаю что спортивный снегоход должен быть двухтактным, во- вторых вес, который сосредоточен на "морде" у спорта должен быть минимален, иначе хорошей управляемости не будет, ну и в третьих, мне кажется, что такие снегоходы, как Ренагад 1200 уже корректнее относить к Турингам.
Думаю, что наши мнения будут не лишними для тех, кто выбирает или свой первый снегоход, или свой первый спортивный снегоход