Перейти к содержимому



Фотография

CFMOTO 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

На выставке в Милане EICMA-2013 CFMOTO продемонстрировала свой новейший квадроцикл с мотором объемом 1000 см3. 
UB-wnYBztnE.jpg
TEEhSoyEOTo.jpg

P-qASSFgEkU.jpg

Тех. информации на данный момент никакой нет.
Плюс ко всему КТМ начала сотрудничать с ЦФ. 


Сообщение отредактировал Dirt_: 08 Ноябрь 2013 - 07:45

  • 2

#2
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Чем-то он G2 напоминает :rofl:  


  • 1

#3
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

интересно, но только в целях общего развития )


  • 0

#4
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

ну я в шоке :rofl:  :rofl:


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#5
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Жор, молодец, что следишь за новинками других брендов! ещё бы фоточек этого литра, и посмотреть как он в деле.) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#6
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи
Слизали :-)
  • 1

#7
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи
Слизали :-)
  • 0

#8
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Нет слов... :scratch_one-s_head: Красавцы!!!


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#9
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Кстати, говорят, что он уже с усилителем руля! 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#10
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Жор, молодец, что следишь за новинками других брендов! ещё бы фоточек этого литра, и посмотреть как он в деле.) 

Ничего больше не нашел про него


  • 0

#11
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

На атвклабе уже очередь на него :lol2: 
Ссылочка


  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Упорно не хотят Китайцы делать что-то своё, зачем нужно было сдирать фары с G2, мне кажется даже Х8 симпатичнее. 

Про технические моменты даже говорить не хочется, смотрю на на некоторые Х8, а теперь  к этим проблемам я так понимаю нужно прибавить 25%.


  • 1

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Моё мнение - зря  они в "премиум- сегмент" лезут, мне кажется нужно пока Китайцам воевать в сегменте до 250 т.р.


  • 0

#14
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Дык сегмент до 250 и так полностью их...и это за 5-6 лет!!!По моему мнению и сегмент до 400 они тоже подмяли.По логике остался премиум сегмент...
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Нет, во первых сегмент до 400 они делят с подержанной брендовой техникой и что-то Х8 не стал убийцей брендов. Вот до 250 согласен, альтернатив пока мало. Например, что -то подержанное  купить по цене CF X6  проблематично. 

Про премиум сегмент. Посмотри на Корейские машины, они тоже усиленно пытаются "запрыгнуть" в премиум- сегмент, но пока без особого успеха, а вот в сегменте бюджетных машин чувствуют себя уверенно.


  • 0

#16
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Не- не!!!мы про новые говорим!!!хотя за 400 можно пятисотку купить японскую...но знаешь я провожу статистику поломок между г2 и х8,и вижу качество изготовления брп изнутри и уже не понятно кто кого догоняет(посмотрите на ваш эл.усилитель там красуется надпись сделано в канаде,я видел что у него внутри....и это не канада),я даже понимаю желание удешевить производство(почему то от этого цена ниже не становится),но дорогие мои...
Покупая квадрик за 325 я жду от него сюрпризов,а за 800 мне кажется (сначала во всяком случае)что я взял очень хорошую вещь...
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#17
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Я не хочу сказать что брп плох...это не так.Я просто хочу чтоб руководство концерна спустилось с небес и увидела что позади дышит в спину угроза с востока.
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Не- не!!!мы про новые говорим!!!хотя за 400 можно пятисотку купить японскую...но знаешь во первых:я провожу статистику поломок между г2 и х8,и вижу качество изготовления брп изнутри(посмотрите на ваш эл.усилитель там красуется надпись сделано в канаде,я видел что у него внутри....и это не канада),я даже понимаю желание удешевить производство(почему то от этого цена ниже не становится),но дорогие мои...
Покупая квадрик за 325 я жду от него сюрпризов,а за 800 мне кажется (сначала во всяком случае)что я взял очень хорошую вещь...

 

А сравнивая эти квадроциклы, за 325 и за 650 т.р. например 650 мах хт, ты разве не видишь, что это техника ВО ВСЁМ на разных  технологических ступенях. И по качеству  и надёжности в первую очередь. Да, современная техника не становится надёжнее,в первую очередь из-за усложнения конструкции и внедрения большого количества "инновационного" оборудования. 

 

Теперь про рыночные моменты. Сейчас Японцы уже не только  500 куб.см. за эти деньги, хорошо поторговавшись можно и более серьёзную кубатуру купить.  И сравнение с бу брендами вполне корректно, потому как очень многие задают себе вопрос, новый Китайский квадроцикл или подержанный брендовый.


  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Я не хочу сказать что брп плох...это не так.Я просто хочу чтоб руководство концерна спустилось с небес и увидела что позади дышит в спину угроза с востока.

 

Я думаю, что выводы про угрозу с Востока они давно сделали. В тех  же США про Китайские квадроциклы мало, что слышно, более менее Kymco только продаётся...


  • 0

#20
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

ребят качество квадров измеряется в дальних покатушках! в субботу вот мы с ребятами гоняли в Серпухов, так вот 500-аут перевернулся и встал на уши, его перевернули обратно, сняли сломанное переднее стекло и продолжили путь! квадрик китайского производства или похожего, это был Dinli он сломался и уехал  домой, причём сломался отъехав от дома 15-20 км…. Квадрик Русская механика ехал с нами дальше, у него отказал работать передок, потом он не ехал больше 50 кмч, а потом вообще еле набирал 40 кмч… и начал греться. А все БРП успешно всё проехали, единственное у всех был забит радиатор, но мы помыли их в речке и продолжили путь) Так же и с поларисом была история в этой поездке. Короче не надо вскрывать квадр и смотреть китай там или нет, вся суть исходит из дальних поездок, где выясняется, что Бренд впереди! так что делайте свои выводы


  • 3
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 152 пользователя(ей)