Перейти к содержимому



Фотография

1000 G2 дёргается при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Они правы....
На счет аналога я не слышал...
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#22
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

История продолжается. Ремень я поменял и квадр дёргаться перестал и стало слышно хруст при повороте. :scratch_one-s_head: Задний правый внутренний пыльник оказался разорванным и из него течёт всякое дерьмо вместе со смазкой.
У дилера мне сказали, что внутренний шрус меняется вместе с приводом. :cray: Так ли это? Может от какой-нибудь машины подходит?

Я не знаю какой дилер тебе такое сказал на я на своем g2 задний левый внутренний пыльник менял и как следствие пришлось разбирался заднюю внутреннюю левую гранату. Да и зачем менять шрус снять промыть и поменять пыльник
  • 0

#23
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Я не знаю какой дилер тебе такое сказал на я на своем g2 задний левый внутренний пыльник менял и как следствие пришлось разбирался заднюю внутреннюю левую гранату. Да и зачем менять шрус снять промыть и поменять пыльник

Мне за 4 года на япошках, ни разу не приходилось заморачиваться со шрусами и потому не особо понимаю, что с этим делать. В моём понимании, если хрустит, значит надо менять.


  • 0

#24
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Мне за 4 года на япошках, ни разу не приходилось заморачиваться со шрусами и потому не особо понимаю, что с этим делать. В моём понимании, если хрустит, значит надо менять.


По хорошему надо менять так или иначе все равно снимать и разбирать его можно промыть посмотреть нет ли повреждений потом собрать поменять пыльник пыльник стоит в пределах 2 тр а шрус где то 8 тр но если нет свободного времени на эксперименты то лучше сразу меняй шрус
  • 1

#25
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

История продолжается. Ремень я поменял и квадр дёргаться перестал и стало слышно хруст при повороте. :scratch_one-s_head: Задний правый внутренний пыльник оказался разорванным и из него течёт всякое дерьмо вместе со смазкой.
У дилера мне сказали, что внутренний шрус меняется вместе с приводом. :cray: Так ли это? Может от какой-нибудь машины подходит?

Так может разобрать, помыть, собрать с новой смазочкой и еще покатать?
  • 0

#26
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

если есть время можно купить привод в сборе ни ибее. стоит 110-150 баксов плюс доставка. Народ ставил, вроде ходят нормально.


  • 0

#27
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
можно заменить на целиком неоригинальный привод и кататься дальше, а оригинальный неспешно перебрать.
  • 0

#28
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Кстати, подскажите пожалуйста. Какие из недорогого не оригинала самые лучшие. Гориллу понятно в расчет не берем. ))) 


  • 0

#29
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
интерпартс
  • 0

#30
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Посмотрел interparts и ещё есть ADR Модель: SA-7-13-RR

Кто такие ставил и как они по сравнению с оригиналом?

 

Никак не могу найти номер оригинального привода  :scratch_one-s_head:

Это оно? Привод правый задний Outlander 800R G2 705501486 

Это на 1000 подойдёт?


  • 0

#31
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Подойдет)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 88 пользователя(ей)