Перейти к содержимому



Фотография

Недорогие туристические снегоходы - подробный обзор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

Опрос: Недорогие туристические снегоходы - подробный обзор! (29 пользователей проголосовало)

Какой снегоход лучше?

  1. BRP TUNDRA LT 550 за 315 т.р. (+ отдельно сиденье) (13 голосов [44.83%])

    Процент голосов: 44.83%

  2. Polaris 550 IQ LXT за 299 т.р. (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  3. ARCTIC CAT T 570 за 388 т.р. (2 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

  4. Yamaha Venture MP за 426 т.р. (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  5. BRP GRAND TOURING за 459 т.р. (8 голосов [27.59%])

    Процент голосов: 27.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
В преддверии снегоходного сезона продолжим рассказывать о наиболее интересных вопросах и сравнениях. Многие покупая первый снегоход раздумывают на чём же остановить свой выбор? И многие останавливают свой выбор на туристическом снегоходе, и так как он первый многие хотят, чтобы он был бюджетным. Для семейного катания и понимания куда двигаться дальше в снегоходном развитии вполне хватает.

В сегменте бюджетных туристических снегоходов есть три основных «война», наверное, даже 2,5 чуть ниже напишу, почему так думаю. К этим снегоходам мы добавим ещё двух, они уже чуть больше, чем бюджетные, но всё же для многих тоже будут ориентирами – это Yamaha Venture Multi Purpose и BRP GRAND TOURING 600 E-TEC.

Теперь о самой троице бюджетных снегоходов.

1. BRP TUNDRA LT 550. Цена 315 000 руб. Уникальный снегоход, он и когда мы обсуждаем недорогие утилитарные снегоходы, и в обзоре про бюджетные туристические. В этом вся его суть. Если Вам нужен туристический снегоход, главным плюсом которого является проходимость, то Тундра то что Вам нужно. Также среди его плюсов отменная управляемость и самый лёгкий среди конкурентов вес – 219 кг. Есть у этого снегохода такой нюанс, как воздушное охлаждение, что для кого-то плюс, для кого-то минус. Гусеница 392х40,6 см.

+ лёгкий вес, хорошая проходимость и управляемость, развитая дилерская сеть в регионах, конкурентная цена.

- в штатной комплектации отсутствует сиденье для пассажира, его можно купить отдельно, правда стоит оно, в отличии от снегохода, не бюджетное.


2. POLARIS 550 IQ LXT. Цена 299 000 руб. Если дистрибьютор сможет обеспечить наличие этого снегохода у дилеров, то рискну предположить, что это один из хитов надвигающегося сезона. 550 IQ LXT интересный снегоход с современным дизайном, хорошей подвеской и надёжной конструкцией, но всё же главный его козырь – это цена. Сразу и не вспомнишь новый двухместный снегоход до 300 т.р. По техническим данным Полярис похож на БРП, у обоих двигатели с воздушным охлаждением мощностью около 60 л.с., одинаково простой конструктив. Но есть пункт, по которому Полярис проигрывает – это вес, у него он 247 кг. Гусеница 345х38,1 см

+ Лучшая среди конкурентов цена, полноценная двухместная конструкция, современный дизайн (особенно в сравнении с предыдущим поколением туристических снегоходов Polaris).

- Из-за веса проигрывает в проходимости своему основному конкуренту- BRP TUNDRA LT 550.

3. ARCTIC CAT T 570. Цена 388 100 руб. Помните в начале своего повествования я сказал, что претендентов 2,5 ? так вот 0,5 – это Arctic cat T570. Нет, речи нет о том, что Арктик Кэт плохие снегоходы, могу даже сказать, что с большой симпатией к ним отношусь. Но судите сами T570 очень похож с Полярисом по техническим характеристикам, похожие воздушные двигатели с разницей в мощности 2 л.с., у обоих вес в районе 250 кг, единственное у АС гусеница 365 см (у Поляриса 345 см)
Так вот при такой похожести разница в цене почти 100 т.р.!!! Это много для премиум снегоходов, а для бюджетных это пропасть!

+ Хорошее базовое оснащение (например только у T570 есть кофры в «базе»), Пожалуй оптимальный размер гусеницы для туристического снегохода..

- Неразвитая дилерская сеть в регионах, цена, которая может перечеркнуть даже имеющиеся плюсы!!!

Вне зачёта мы рассмотрим два снегохода, которые по цене стоят сразу над этой троицей.
Это Yamaha Venture MP и BRP GRAND TOURING 600 E-TEC. Оба разные Ямаха более сдержанная, не так блещет техническими показателями, но славится своей надёжностью. BRP наоборот, мощнее, легче, интереснее по управлению, более современен во всём включая дизайн.
Ямаха четырёхтактная, BRP двухтактный, но со своей прогрессивной технологией E-TEC (Вентура 80 л.с., БРП – 117 л.с.). По весу Ямахи точных данных ни у кого нет, но в этом показателе вряд ли это вес её козырь.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Фото

1. BRP TUNDRA LT 550
2. Polaris 550 IQ LXT
3. ARCTIC CAT T570
4. Yamaha Venture Multi Purpose
5. BRP GRAND TOURING 600 E-TEC

Прикрепленные изображения

  • BRP TUNDRA LT 550.jpg
  • Polaris 550 IQ LXT.jpg
  • ARCTIC CAT T570.jpg
  • Yamaha Venture Multu Purpose.jpg
  • BRP EXPEDITION SPORT 600 E-TEC.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
У Полариса сильный аргумент в этом году. Только обратите внимание на гусеницу 345х38, почти спортивная. Т.е. для укатанных дорог он что ли? Как на нём вдвоём в глубоком снегу ехать?
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Если говорить о проходимости, то это не конёк Поляриса, это больше к БРП Тундра. Но у туристических снегоходов задачи немного иные. Поэтому если нужна проходимость, то это к БРП, если нужен манёвренный снегоход для катания в условиях не супер снежной зимы, то это Полярис.
  • 0

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Мне кажется Полярис ценником оставит всех сзади, помешать может только его нераскрученность.
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Я голос отдал в пользу Polaris 550 IQ LXT за 299 т.р. Если смотреть цена - качество, то полюбому ОН.
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Куплен вторым в семью - Yamaha Venture MP - простой, надёжный, 4 тактный снегоход - свои задачи отрабатывает на все 100%. Вторичный рынок имеет место быть в полном ассортименте :to_become_senile:
В принципе были мысли купить BRP TUNDRA LT 550 - но местный дилер не пошёл на встречу и вместо нового 2 тактника - был куплен бу 4 тактник с пробегом в 1500 км - что собственно ни о чём.
В приличный подьём тянет меня с женой и дочкой в лёгкую ... расход бензина порядка 10 литров на сотку - и главное не воняет как все двухтатники, в общем хороший семейный снежик :good2:

Прикрепленные изображения

  • IMG_4243.JPG

  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Очень важно что не воняет, я все снежники продал после того как я свой скандик в прицепе заводил, а вылезти из нее было крайне не удобно, ну я решил его прогреть прямо там, ну и преставь каак я охренел. :bad: :bad: :bad:
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Мп тоже нравится и количество предложений б.у. достаточное, но если говорить о новых снегоходах, то она чуть выше, чем бюджетные.

А реально 10 л на сотку получается? У БРП был такой снегоход legend touring V-800. заявлено было 12,5л, всегда выходило больше.
  • 0

#10
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
При покупке б.у.может сильно не повезти. Если говорить о новом, то сотка разницы с Полярисом для этих денег не мало, для многих будет решающим аргументом.
  • 0

#11
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

При покупке б.у.может сильно не повезти. Если говорить о новом, то сотка разницы с Полярисом для этих денег не мало, для многих будет решающим аргументом.

Не надо путать магкое с тёплым ... 4тактная Yamaha пока что вне конкуренции с любым туристом, что полярис, что брп :new_russian:
  • 0

#12
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Мп тоже нравится и количество предложений б.у. достаточное, но если говорить о новых снегоходах, то она чуть выше, чем бюджетные.
А реально 10 л на сотку получается? У БРП был такой снегоход legend touring V-800. заявлено было 12,5л, всегда выходило больше.

Да расход МП именно такой - 8-10 литров на 100 км. При чём не важно один ты или в троём на снегоходе!
Может быть E-TEC и экономичен ... но у меня нет опыта его эксплуатации, так что буду честен говоря только за то что эксплуатировал :dirol:
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Не надо путать магкое с тёплым ... 4тактная Yamaha пока что вне конкуренции с любым туристом, что полярис, что брп :new_russian:


Ну на счёт лучше любого туриста БРП поспорил бы, есть у BRP GTX 1200, тот же 600 E-TEC считаю лучше. Единственное, что ты прав, непонятен пока ресурс E-TEC, но нареканий пока нет массовых.

Металлист как я понял, хочет сказать, что Ямаха лучше двухтактного Поляриса и БРП, но для многих кто ищет новый бюджетный снегоход 100 т.р. разницы в цене это много.
  • 0

#14
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Мне сложно сравнивать то что я не знаю. А предполагать - это удел молодых и не опытных :lol2: :dash2:
Пока что для меня лучше чем МП ничего нет.
Может быть в этом сезоне получиться сравнить BRP с Yamaha - обязательно отпишу всё как есть - потому как абсолютно не заинтересован материально в любом из брендов :friends:
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Мне сложно сравнивать то что я не знаю. А предполагать - это удел молодых и не опытных :lol2: :dash2:
Пока что для меня лучше чем МП ничего нет.
Может быть в этом сезоне получиться сравнить BRP с Yamaha - обязательно отпишу всё как есть - потому как абсолютно не заинтересован материально в любом из брендов :friends:


Ты имеешь ввиду, что с возрастом начинаешь хуже ориентироваться в цифрах? :lol2: :lol2: :lol2:

Миша, речь о том, что никто не спорит, что Тойота ЛК Прадо лучше Тойоты Авенсис, но многие могут себе только Авенсис.
  • 0

#16
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Дело не в цифрах ... просто надо отчётливо понимать что покупая 2 тактный полярис - ты реально рискуеш уже при пробеге выше 2000км попасть на приличное бабло - в то время как для 4 тактного снегохода - 2000 км это всего то 2 ТО :pleasantry:
В этом плане BRP с E-TEC имеет неоспоримый выигрыш относительно 2 тактного и 4 тактного мотора - это вес 2 тактника и ресурс 4 тактника ... но! Это лично мой мнение = так сказать ИМХО! У меня нет опыта по E-TEC, а утвержадть априори то что пишут в рекламных проспеках без проверки собственным опытом - не мой стиль.
Потому пока что я катаю на 4 тактной Yamaha ... да тяжолой, да с плохим центром тяжестью и развесовкой - но плять надёжной !!! как ПМ :drinks:
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Дело не в цифрах ... просто надо отчётливо понимать что покупая 2 тактный полярис - ты реально рискуеш уже при пробеге выше 2000км попасть на приличное бабло - в то время как для 4 тактного снегохода - 2000 км это всего то 2 ТО :pleasantry:
В этом плане BRP с E-TEC имеет неоспоримый выигрыш относительно 2 тактного и 4 тактного мотора - это вес 2 тактника и ресурс 4 тактника ... но! Это лично мой мнение = так сказать ИМХО! У меня нет опыта по E-TEC, а утвержадть априори то что пишут в рекламных проспеках без проверки собственным опытом - не мой стиль.
Потому пока что я катаю на 4 тактной Yamaha ... да тяжолой, да с плохим центром тяжестью и развесовкой - но плять надёжной !!! как ПМ :drinks:




Не логика абсолютно правильная! тем более когда относительно долгий сезон, например на севере, и при этом проблема с сервисом, то здесь неоспоримый плюс ресурс снегохода!!! :to_become_senile:
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Дело не в цифрах ... просто надо отчётливо понимать что покупая 2 тактный полярис - ты реально рискуеш уже при пробеге выше 2000км попасть на приличное бабло - в то время как для 4 тактного снегохода - 2000 км это всего то 2 ТО :pleasantry:
В этом плане BRP с E-TEC имеет неоспоримый выигрыш относительно 2 тактного и 4 тактного мотора - это вес 2 тактника и ресурс 4 тактника ... но! Это лично мой мнение = так сказать ИМХО! У меня нет опыта по E-TEC, а утвержадть априори то что пишут в рекламных проспеках без проверки собственным опытом - не мой стиль.
Потому пока что я катаю на 4 тактной Yamaha ... да тяжолой, да с плохим центром тяжестью и развесовкой - но плять надёжной !!! как ПМ :drinks:


Ресурс двухтактника, конечно, меньше, чем у 4Т, ну не 2000 км. Там простая надёжная воздушка, которая проезжает гораздо больше. Двигатель на БРПишный ROTAX 552 похож, а это несгибаемый боец.
  • 0

#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Ресурс двухтактника, конечно, меньше, чем у 4Т, ну не 2000 км. Там простая надёжная воздушка, которая проезжает гораздо больше. Двигатель на БРПишный ROTAX 552 похож, а это несгибаемый боец.

Да понятно что не 2000 км ... тем более на утилите. Просто вероятность выхода из строя 2 тактника при таком пробеге, на порядок выше чем 4 тактника.
Хотя понятно что с дуру можно и хрен сломать :dash2:
  • 0

#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Нет у нас на снегоходах даже близко таких пробегов, что ресурс двухтактника искатать. Есть конечно фанаты, но это даже не 1%, которые могут 5000 км за сезон навернуть. Видел в сервисе Скандик двухтактный, с пробегом около 20 т.км, двигатель делали, но не капиталили. Поэтому разговоры у какого двигателя ресурс больше в наших краях это теоретические рассуждения. Большинству снегоходчиков за весь свой водителеский стаж не суждено искать ресурс одного двухтакного двигателя :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)