Перейти к содержимому



Фотография

помогите со снегоходом BRP YETI PRO 800 ARMY ПЛИИИЗ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   lehach

lehach

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВихоревка
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте всем!!! Появилась проблема на снегоходе BRP YETI PRO 800 ARMY. Простоял все лето и подсели батареи (ни разу не заряжал). Пришло время снегов и я задумал первую свою вылазку в тайгу. После установки ключа зажигания все лампочки как положенно загорелись, бензонасос откачался, но вот беда стартер пару раз крутанул и все, т.е. аккумуляторы сдохли. Я как полагается в этой ситуации снял оба аккума и поставил на зарядку. На следующий день аккумы поставил на место с соблюдением полярности соответственно. При установки ключа зажигания и последующим нажатием кнопки пуска стартера не произошло ничего (не загорелась ни одна лампочка, не стартовал бензонасос, короче ноль полный), хотя до этого даже на севших аккумах он хоть какие то признаки жизни подавал и пытался даже завестись. Вообщем такое ощущение что пропало полностью питание. Преды все обсмотрел - все целые. Может кто нибудь подскажет в чем здесь дело. Говорят вроде как что нельзя снимать оба аккума одновременно, а то мозги у компьютера сбиваются. Так ли это? И как теперь быть? Скачал электросхему на него. Согласно ей там все завязано на блоке ЕСМ В. Неужели проблема в нем?

 


  • 0

#2
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Да ну, чтоб от аккумулятора сбивались мозги. В мозгах обычно память типа EEPROM - энергонезависимая. Выложи схему какую нашел. Акб то точно живые? У нас ситуация была похожая, только снегос намного проще, обычный ротакс 2 такта. Акб разрядился за лето, а при первых морозах замерз и 2 банки вздулись. Ну да ладно, берем заряжаем, ставим на место и тишина. Лампочки не горят, ниче не работает. При попытке запуска щелчок втягивающего и тишина. Завели в итоге с пул-стартера. Хотя напряжение было в норме на клеммах. Потом купили новый акб и вуаля, проблем нет. Видимо в старом емкости было ну очень мало. После зарядки похоже ему еще хуже стало. Попробуй возьми где нибудь АКБ и проверь. Мне кажется дело в них.


  • 1

#3
Оффлайн   lehach

lehach

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВихоревка
Репутация: 0
На обкатке

Прикрепленный файл  схема на снегоход брата.pdf   213,29К   510 Количество загрузок:

 

вот схема, а аккумы зарядились по норме. 

 

на этом снегоходе ручного стартера нет  :boredom:


  • 0

#4
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Эмм. А у вас там как 2 батареи стоят? На схеме одна вроде бы. Они там в параллель чтоль? Последовательность подключения АКБ соблюдали? Я б вам советовал проверить еще раз предики и релюшки (вдруг какая не фурычит а мож залипла) а потом взять другую АКБ. Шанс что ваши за лето умерли довольно велики. АКБ в полуразряженном состоянии в тепле умирает очень быстро. Хранить надо полностью заряженную и желательно в прохладе. ЭБУ всегда защищены предохранителями на случай КЗ в цепи и т.п. Бывает на авто цепляешь что нибудь к бортсети, случайно замкнул +\- и ппц, половина предохранителей потом меняешь. Я ж говорю у нас ситуация такая же была. После простоя АКБ хотяб крутил полоборота, а после зарядки даже втягивающее реле стартера еле еле срабатывает. 


  • 0

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Согласен. Прежде, чем приговаривать мозг, поставьте другой АКБ, заведомо исправный.


  • 0

#6
Оффлайн   lehach

lehach

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВихоревка
Репутация: 0
На обкатке

понял, буду пробывать, отпишусь позже


  • 0

#7
Оффлайн   lehach

lehach

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВихоревка
Репутация: 0
На обкатке

батарей в параллель стоят


  • 0

#8
Оффлайн   lehach

lehach

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВихоревка
Репутация: 0
На обкатке

Все нормально, поменял батареи и ву-аля поеду на выходных в тайгу. Спасибо за совет, а то я уж было в дебри полез.


  • 0

#9
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Ну вот видишь, все просто оказалось :)
  • 0

#10
Оффлайн   Robert_Shakirov9

Robert_Shakirov9

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Роберт Шакиров
  • ГородАльметьевск
  • Увлечения:Занимаюсь Бундокингом и кроссом на снегоходах
    На данный момент нуждаюсь в спонсоре
  • Техника:BRP FREERIDE "146 800R E-Tec
Репутация: 0
На обкатке

Я на своем Army менял аккамулятор 
Он за летний период сел и просто умер :beach:


  • 0

#11
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

частенько батареи умирают , но тока хозяева не верят и еб........ тя до последнего !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 61 пользователя(ей)