Перейти к содержимому



Фотография

Сломанные Rave-клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Всем доброго времени суток.

Собрался перед консервацией почистить рейв-клапана, и с удивлением обнаружил два обломанных клапана, все  в  нагаре. 

 

Двигатель, на котором обламан клапан с двух сторон, работал не ровно, на холостых глох. Через отверстие клапана, просматривается небольшая царапина на поршне. 

 

Двигатель на котором обломан клапан с одной стороны, работал без видимых проблем. 

 

 

Компрессия во всех цилиндрах (на холодную) от 10-10,5

 

Где искать остатки?) Какие последствия? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3079.jpg
  • IMG_3076.JPG

  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Сложно сказать, где остатки... Возможно, выдуло через выпуск, немного поболтавшись по камере сгорания. Либо затерло между стенкой цилиндра и поршнем , образуя при этом металлическую стружку и пыль, которые наволакиваются на шарики подшипников коленвала... Зима впереди - разберите, отдефектуйте, чтобы не ездить на пороховой бочке. Мотор простой, как табуретка.


  • 1

#3
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

У нас есть в наличии .

 

Завтра всё распишем- что и как ...

 

Особо не переживайте... 


  • 0

#4
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

У нас есть в наличии .

 

Завтра всё распишем- что и как ...

 

Особо не переживайте... 

Юрий, спасибо!


  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Подгоревшие и отломившиеся куски клапанов выброшены в глушитель (если бы они попали в картер двигателя, то компрессии в 10 кг не было бы).

Необходима замена всех клапанов вместе с корпусами.

Небольшая затертость на поршнях не является проблемой.

С замененными клапанами и корпусами будет стабильный холостой ход и двигатель будет развивать 7200 оборотов.


  • 0

#6
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Чет мне кажется гильза точЁная... :search:


  • 0

#7
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Чет мне кажется гильза точЁная... :search:

Один двигатель видно вскрывали, на нем стоят новые болты ( тот на котором клапан сломан с двух сторон)  На другом болты в родной краске. 

Я катер приобрел недавно, я прошел часов 6-8 на нем, полтора бака бензина.

Нагар на местах, где отломаны куски, большой, видно не "вчера" они сломались.


  • 0

#8
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Подгоревшие и отломившиеся куски клапанов выброшены в глушитель (если бы они попали в картер двигателя, то компрессии в 10 кг не было бы).

Необходима замена всех клапанов вместе с корпусами.

Небольшая затертость на поршнях не является проблемой.

С замененными клапанами и корпусами будет стабильный холостой ход и двигатель будет развивать 7200 оборотов.

Катер, по GPS, разгоняется только до 80км/ч

Из глушителя надо доставать отколовшиеся части? Смысла вскрывать двигатель пока нет? Я парвильно понял?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 36 пользователя(ей)