Для консервации двухтактного двигателя необходимо:
- 5 л. тосола или антифриза;
- 100 мл. моторного масла (4-х тактного);
- водяная откачивающая помпа или любой водяной насос, дающий давление 0,5 кг., для подсоединения в промывочный шланг.
Открываем крышку моторного отсека, находим промывочный штуцер (находится вверху и закрыт пластиковой крышкой). Откручиваем эту крышку, подсоединяем шланг от насоса. Насос должен быть в емкости с тосолом.
Подготавливаем шприц с 50 мл моторного масла. Снимаем воздухозаборную крышку двигателя. Должны увидеть металлическую сетку, которая закрывает два карбюратора. Запускаем двигатель и только ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя включаем помпу для подачи тосола в двигатель (т.е. тосол должен подаваться только в заведенный мотор). Одновременно с этим впрыскиваем по 25 мл. масла в каждый карбюратор. Двигатель работает 30-40 секунд. Выключаем помпу подачи тосола. И только после этого глушим двигатель.
Для гарантии выкручиваем свечи, вливаем в каждый цилиндр еще по 25 мл. масла. И прокручиваем рукой маховик. Закручиваем свечи обратно.
Таким образом, выполнена консервация внутренних компонентов двигателя.
То же самое делаете и со вторым двигателем.
Наружные части двигателя и троса лучше обработать специальной смазкой XP-S LUBE (296600016) или, на крайний случай, WD-40.