Перейти к содержимому



Фотография

Консервация. Срочно нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Через пару дней у нас обещают заморозки.

Катер будет стоять на улице, двигатели Rotax 787. Speedster 1998 года.

 

Если можно, все операции по порядку. 

 

Читал, что масло можно со шприца залить  через воздохозаборник 20 мл. и завести, чтоб задымил.

 

Какие патрубки снимать?

Как продувать?

 

Куда антифриз заливать? Сколько надо литров?

 

Бензин, масло, сливать? 

 

 

нашел картинки, кто может с пояснениями на русском.

Прикрепленные изображения
  • post-7435-0-50477500-1381380147.png
  • post-7435-0-07376400-1381380149.png
  • post-7435-0-94143400-1381380150.png
  • post-7435-0-09378500-1381380152.png
  • post-7435-0-27854100-1381380153.png
  •  

  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Неужеле  в Москве нет спецов !  ((( 

 

Из " старой" гвардии есть Спорт Элит.... Дать телефон ? 

 

Если не помогут- в понедельник  распишем конечно как и что, но.....  странно..  


  • 0

#3
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Мониторил весь форум, очень мало инфы по консервации. Попробую все сделать сам, уж очень руки чешуться) и душа лежит.

За любую информацию буду очень признателен! 


  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Завтра всё распишу ..

 

Сегодня - можно по виски )))


  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Для консервации двухтактного двигателя необходимо:

- 5 л. тосола или антифриза;

- 100 мл. моторного масла (4-х тактного);

- водяная откачивающая помпа или любой водяной насос, дающий давление 0,5 кг., для подсоединения в промывочный шланг.

Открываем крышку моторного отсека, находим промывочный штуцер (находится вверху и закрыт пластиковой крышкой). Откручиваем эту крышку, подсоединяем шланг от насоса. Насос должен быть в емкости с тосолом. 

Подготавливаем шприц с 50 мл моторного масла. Снимаем воздухозаборную крышку двигателя. Должны увидеть металлическую сетку, которая закрывает два карбюратора. Запускаем двигатель и только ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя включаем помпу для подачи тосола в двигатель (т.е. тосол должен подаваться только в заведенный мотор). Одновременно с этим впрыскиваем по 25 мл. масла в каждый карбюратор. Двигатель работает 30-40 секунд. Выключаем помпу подачи тосола. И только после этого глушим двигатель.

Для гарантии выкручиваем свечи, вливаем в каждый цилиндр еще по 25 мл. масла. И прокручиваем рукой маховик. Закручиваем свечи обратно.

Таким образом, выполнена консервация внутренних компонентов двигателя.

То же самое делаете и со вторым двигателем.

Наружные части двигателя и троса лучше обработать специальной смазкой XP-S LUBE (296600016) или, на крайний случай, WD-40.


  • 1

#6
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Юрий, спасибо огромное! Все доходчиво, пока вопросов нет. Завтра займусь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)