Перейти к содержимому



Фотография

Карданный вал на G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Парни, большая просьба описать процесс замены крестовин! У меня нет тут в округе хорошего сервиса, поэтому самый лучший в моих местах, это если я сделаю сам! Пролейте свет на проблему, что за спецключ там нужен? 

Ну и на всякий случай спрошу: крестовины обе одинаковые и подходят GUM81?

Эти крестовины встают :good2:

Никакого ключа не надо....Снимайте с редуктором)))


  • 2
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#22
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Привода просто выдергиваются? Они на кольцах стопорных?


  • 0

#23
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Привода просто выдергиваются? Они на кольцах стопорных?

Все верно)))


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#24
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

*
Популярное сообщение!

Так как ни на одном из форумов не удалось найти информацию о снятии заднего кардана, а сообщения и советы противоречивые (от "надо спецключ", "надо греть" до...), вообщем решил сделать это сам и всё сфотать, может кто ищет инфу как искал ее я.
 
Итак, было куплено 2 крестовины GUM-81 фирмы GMB с надписями и гравировками "made in Japan" с тавотницей с торца (а не по центру, как у оригинала), шприцевать должно быть удобнее, но менее эффективно ИМХО.  
 
428586-04b48e613f9f3e0717d9fd4068aa292e.
Вот в таком виде располагался квадр вначале ремонта
428587-32a93614398c9a9334ce16ea69a97955.
Перое с чего я начал это откручивание болта на 13 который крепит вилку кардана к коробке, вот он
428589-d99bf67c7c2ed7530674738003a30953.
Ключ которым я открутил кардан самый обычный на 13 
428590-ac8e6d17c080f8835b87d76dae9e969f.
Подлазить конечно не ахти, но постаравшись минут 5-10 удалось его сорвать. При этом квадр нужно поставить не только на тормоза, но и на парковку, так как угол поворота ключа совсем не большой (мешает рама) и необходимо чтоб при повороте ключа квадр нисколько не шевелился вперед-назад. Ключ вставлял между рамы снизу. Болт сидит на фиксаторе резьбы. На ключ одевал небольшую трубку для увеличения рычага.
428591-3c1fe355d87da4574efb688cbd838c3a.
Выкручиваем до конца, вынимаем его 
428593-eda72bb47823708cae7b94d5b182d2fd.
Довольный своим успехом начал рассматривать как снять аналогичный болт крепящий кардан к редуктору. Вон он, сидит (вид от заднего правого колеса). 
428594-ce43ff08ecd08d9496e78094ad5c23b5.
Решил, что открутить его наиболее просто сняв заднее правое колесо, ну и для удобства амортизатор. Амортизатор снимается за 2 минуты, открутив верхний и нижний болт (болт и гайка на 15). После снятия появился достаточно удобный доступ к болту
428598-e11462565c95ddbb6ce19b88d7ddbc6c.
Всё тем же ключом на 13 и небольшой трубкой быстро сорвал сместа и выкрутил болт (он так же сидит на фиксаторе резьбы)
428602-d4a8a5eba396136460493bcfb1c2c8dc.
Теперь кардан у нас откручен, но чтоб его полностью снять необходимо задний редуктор чуть подать назад. Ддля этого нужно выкрутить 5 длинных болтов крепленияя редкутора (болты и гайки на 15)
Вот они.
428603-d4ae91a408530f12486df531cb2f13f0.
Немного поддернув редуктор назад можно достать кардан!
428604-75cafbf93d300735e9d827e2c413e406.
 
У меня на снятие кардана ушло 1час 20мин. Думаю, в след раз можно уложиться и в полчаса. Как видно, ничего сложно абсолютно нет! 
Ни какой спецключ, ни горелки не нужны. Просто нужно сильно захотеть подлезть.

 


  • 7

#25
Оффлайн   ZON

ZON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Summit X 800 E-TEC 154; XMR 650
Репутация: 16
Катает
Спасибо за фото и пояснение!Очень помогло!А скажи пожалуйста как ты наживулил болт кода собирал кардан (к коробке)?Немного мучений и все на месте? :-)
  • 0

#26
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Может конечно уже сильно поздно))) 

Ага, просто пальцами помучился и наживулил :music:


  • 0

#27
Оффлайн   ZON

ZON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Summit X 800 E-TEC 154; XMR 650
Репутация: 16
Катает
Я так и сделал :-) Спасибо!!!
  • 0

#28
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 399 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 62
Профи

Так как ни на одном из форумов не удалось найти информацию о снятии заднего кардана, а сообщения и советы противоречивые (от "надо спецключ", "надо греть" до...), вообщем решил сделать это сам и всё сфотать, может кто ищет инфу как искал ее я.
 
Итак, было куплено 2 крестовины GUM-81 фирмы GMB с надписями и гравировками "made in Japan" с тавотницей с торца (а не по центру, как у оригинала), шприцевать должно быть удобнее, но менее эффективно ИМХО.  
 
428586-04b48e613f9f3e0717d9fd4068aa292e.
Вот в таком виде располагался квадр вначале ремонта
428587-32a93614398c9a9334ce16ea69a97955.
Перое с чего я начал это откручивание болта на 13 который крепит вилку кардана к коробке, вот он
428589-d99bf67c7c2ed7530674738003a30953.
Ключ которым я открутил кардан самый обычный на 13 
428590-ac8e6d17c080f8835b87d76dae9e969f.
Подлазить конечно не ахти, но постаравшись минут 5-10 удалось его сорвать. При этом квадр нужно поставить не только на тормоза, но и на парковку, так как угол поворота ключа совсем не большой (мешает рама) и необходимо чтоб при повороте ключа квадр нисколько не шевелился вперед-назад. Ключ вставлял между рамы снизу. Болт сидит на фиксаторе резьбы. На ключ одевал небольшую трубку для увеличения рычага.
428591-3c1fe355d87da4574efb688cbd838c3a.
Выкручиваем до конца, вынимаем его 
428593-eda72bb47823708cae7b94d5b182d2fd.
Довольный своим успехом начал рассматривать как снять аналогичный болт крепящий кардан к редуктору. Вон он, сидит (вид от заднего правого колеса). 
428594-ce43ff08ecd08d9496e78094ad5c23b5.
Решил, что открутить его наиболее просто сняв заднее правое колесо, ну и для удобства амортизатор. Амортизатор снимается за 2 минуты, открутив верхний и нижний болт (болт и гайка на 15). После снятия появился достаточно удобный доступ к болту
428598-e11462565c95ddbb6ce19b88d7ddbc6c.
Всё тем же ключом на 13 и небольшой трубкой быстро сорвал сместа и выкрутил болт (он так же сидит на фиксаторе резьбы)
428602-d4a8a5eba396136460493bcfb1c2c8dc.
Теперь кардан у нас откручен, но чтоб его полностью снять необходимо задний редуктор чуть подать назад. Ддля этого нужно выкрутить 5 длинных болтов крепленияя редкутора (болты и гайки на 15)
Вот они.
428603-d4ae91a408530f12486df531cb2f13f0.
Немного поддернув редуктор назад можно достать кардан!
428604-75cafbf93d300735e9d827e2c413e406.
 
У меня на снятие кардана ушло 1час 20мин. Думаю, в след раз можно уложиться и в полчаса. Как видно, ничего сложно абсолютно нет! 
Ни какой спецключ, ни горелки не нужны. Просто нужно сильно захотеть подлезть.

Решил, что открутить его наиболее просто сняв заднее правое колесо, ну и для удобства амортизатор

а вроде все действо СЛЕВА происходило?


  • 0

8 920 003 58 59


#29
Оффлайн   liextreme

liextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Макс М
  • ГородМ.О. г. Раменское
  • Техника:renegade 1000xxc
Репутация: 6
На обкатке

Решил, что открутить его наиболее просто сняв заднее правое колесо, ну и для удобства амортизатор

а вроде все действо СЛЕВА происходило?

Видимо автор имел ввиду вид спереди на квадр.)
 


  • 0

#30
Оффлайн   liextreme

liextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Макс М
  • ГородМ.О. г. Раменское
  • Техника:renegade 1000xxc
Репутация: 6
На обкатке

Тоже недавно менял крестовины. Все прошло гладко, никаких ключей не нужно специальных, просто рычаг к которому силу прикладываешь подлиннее и все супер (в своем случае сделал ключ в ключ зацепление). Болт который крепит кардан к коробке откручивается предварительно сняв кронштейн лапки заднего тормоза. 
Крестовины кстати отлично входят от руки, если предварительно обработать посадочное место чашек крестовин наждачкой полуторатысячкой и смазав смазкой той же что и крестовины, после чего достаточно усилий пальцев что бы запресовать или легкого удара киянкой резиновой.


  • 0

#31
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 399 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 62
Профи

Тоже недавно менял крестовины. Все прошло гладко, никаких ключей не нужно специальных, просто рычаг к которому силу прикладываешь подлиннее и все супер (в своем случае сделал ключ в ключ зацепление). Болт который крепит кардан к коробке откручивается предварительно сняв кронштейн лапки заднего тормоза. 
Крестовины кстати отлично входят от руки, если предварительно обработать посадочное место чашек крестовин наждачкой полуторатысячкой и смазав смазкой той же что и крестовины, после чего достаточно усилий пальцев что бы запресовать или легкого удара киянкой резиновой.

 

Тоже недавно менял крестовины. Все прошло гладко, никаких ключей не нужно специальных, просто рычаг к которому силу прикладываешь подлиннее и все супер (в своем случае сделал ключ в ключ зацепление). Болт который крепит кардан к коробке откручивается предварительно сняв кронштейн лапки заднего тормоза. 
Крестовины кстати отлично входят от руки, если предварительно обработать посадочное место чашек крестовин наждачкой полуторатысячкой и смазав смазкой той же что и крестовины, после чего достаточно усилий пальцев что бы запресовать или легкого удара киянкой резиновой.

осмелюсь заметить,если чашки креста запрессовываются ПАЛЬЦАМИ-значит размер провален и скоро там все размолотит. я уже на хмыре с этой хренью намаялся. пришлось весь кардан переделывать.поставил усиленную шлицевую,увеличенную переднюю крестовину,задняя только родная осталась GUM-81,больше не встает,бак мешает. теперь в кардане не люфточка.все переделки в 12тыр. обошлись.


  • 0

8 920 003 58 59


#32
Оффлайн   liextreme

liextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Макс М
  • ГородМ.О. г. Раменское
  • Техника:renegade 1000xxc
Репутация: 6
На обкатке

осмелюсь заметить,если чашки креста запрессовываются ПАЛЬЦАМИ-значит размер провален и скоро там все размолотит. я уже на хмыре с этой хренью намаялся. пришлось весь кардан переделывать.поставил усиленную шлицевую,увеличенную переднюю крестовину,задняя только родная осталась GUM-81,больше не встает,бак мешает. теперь в кардане не люфточка.все переделки в 12тыр. обошлись.

Ну я не парюсь, практика как говорится покажет. Размолотит, поменяю, но не думаю что будет что то, т.к. пальцами не "вставить" а именно запресовать, а с учетом того что поверхность там идеальная, блестит и еще от резцов токарных бороздки, что свидетельствует о ее новизне, плюс наличие смазки, которая в разы уменьшает коэффициент трения - запресовка пальцами думаю здоровое явление. Да и пробег на квадре всего 1500, не по говнам, по грунтовкам.
Ну в любом случае все покажет эксплуатация - разъ..бет, будет мне опыт, нет - тоже))


  • 0

#33
Оффлайн   liextreme

liextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Макс М
  • ГородМ.О. г. Раменское
  • Техника:renegade 1000xxc
Репутация: 6
На обкатке

осмелюсь заметить,если чашки креста запрессовываются ПАЛЬЦАМИ-значит размер провален и скоро там все размолотит. я уже на хмыре с этой хренью намаялся. пришлось весь кардан переделывать.поставил усиленную шлицевую,увеличенную переднюю крестовину,задняя только родная осталась GUM-81,больше не встает,бак мешает. теперь в кардане не люфточка.все переделки в 12тыр. обошлись.

Да кстати, тоже на этот раз поставил гум 81, но тут на атв клубе вычитал что есть allbals усиленные считаются, так вот, тот номер каталожный что на них стоит соответствует крестовинам toyo tm-179 от митсу эйртрека вроде как и ценник на экзисте адекват в пределах 500р. за штуку.
А вообще вот все крестовины, которые подходят нам:

Loebro (в упаковке может лежать гум 81)))
U183
Toyo
TM-181 
TM-179
Mitsubishi
MR 350138
всё лучше гмб


  • 4

#34
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 399 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 62
Профи

Да кстати, тоже на этот раз поставил гум 81, но тут на атв клубе вычитал что есть allbals усиленные считаются, так вот, тот номер каталожный что на них стоит соответствует крестовинам toyo tm-179 от митсу эйртрека вроде как и ценник на экзисте адекват в пределах 500р. за штуку.
А вообще вот все крестовины, которые подходят нам:

Loebro (в упаковке может лежать гум 81)))
U183
Toyo
TM-181 
TM-179
Mitsubishi
MR 350138
всё лучше гмб

крестовины то все одинаковые 25х64,у них только упаковка разная. а я встроил усиленную-т.е.большего размера. сейчас размер не помню,но где-то на 2 мм потолще и повыше.


  • 1

8 920 003 58 59


#35
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Решил, что открутить его наиболее просто сняв заднее правое колесо, ну и для удобства амортизатор

а вроде все действо СЛЕВА происходило?

Да, верно, опечатался.

Кстати крестовины эти прошли за сезон 2500км. Люфта нет. Но скорее всего этой зимой опять поменяю, т.к. цена по 500руб за штуку это мелочь в общем плане, а увидеть люфт крестовин за 1000км от дома нет желания)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 136 пользователя(ей)