Перейти к содержимому



Фотография

Помогите чайникам подготовить Skandic 600 WT к сезону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Всем привет.
Долгое время снегоход простаивал в гараже у друга. И в прошлом году мы его в грубой форме реанимировали. После чего катались пару раз и сезон закончился.
В этом году есть твердое решение ездить на нем на рыбалку и хочется ездить без опаски застрять где нибудь в лесу)
Первым делом сняли коньки, по твердому снегу снегос не рулился, подскажите какие и где купить подешевле? Вроде от тайги подходят? На вид они конечно странные. Фото могу на днях сделать.
Второе: я так понимаю надо прошприцевать все что глаза видят?
3) гусянка никогда не снималась и не регулировалась, надо ее трогать? С ней проблем не было в прошлые разы.
4) ремень вариатора как нибудь регулируется? А то мне поначалу показалось странным что он на холостых как холодец болтается. Хотя ехал снегос нормально.
5) подогрев курка и ручки правой не работает. При осмотре обнаружили отлом места пайки провода к термоэлементу курка. А ручка причем? Последовательно чтоль?
6) масло мотюль 2Т - все верно?
7) масло в коробасе менять? На какое? По пробкам можно разобраться без флакона?
Вот вроде пока все вопросы. Прошу сильно не бить. В этом деле новички. Техника офигенская. Друг уж было продавать хотел но теперь любим этот снегос как родного.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Коньки от Тайги не советую, берите оригинал или какие-нибудь усиленные.

 

Про масло у Вас E-TEC ?


  • 0

#3
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Нет обычный rotax 600 двухтактник, два карбюратора. Снегос 2006 если правильно помнит друг
А чем от тайги плохи? Нам по сути по твердому покрытию то ездить не надо но вот путь от гаража до озера метров 200 просто ппц. В поворот только заносом)
  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Второе: я так понимаю надо прошприцевать все что глаза видят?
3) гусянка никогда не снималась и не регулировалась, надо ее трогать? С ней проблем не было в прошлые разы.
4) ремень вариатора как нибудь регулируется? А то мне поначалу показалось странным что он на холостых как холодец болтается. Хотя ехал снегос нормально.
5) подогрев курка и ручки правой не работает. При осмотре обнаружили отлом места пайки провода к термоэлементу курка. А ручка причем? Последовательно чтоль?
6) масло мотюль 2Т - все верно?
7) масло в коробасе менять? На какое? По пробкам можно разобраться без флакона?

 

2) Да. Заднюю подвеску, переднюю (если есть тавотницы), приводной вал.

3) Снимать не надо. А вот центровать и натягивать обязательно.

4) Регулировки нет

5) Никак не связаны. Ищите обрыв по проводу или поврежден  сам нагревательный элемент.

6) У каждого своя религия. Идите в поиск - много раз перетирали.

7) В поиск. Разжевано до безобразия.


  • 3

#5
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Нашли ПТС. Снегос Skandic WTLC 2004 г.в. Rotax 600.

по конькам не очень пойму:

На схеме 2 лыжи, нижняя наша. Коньки двух артикулов 605349311 для WT, и M5344021 для SWT, WTLC. Получается вторые для нашего снегоса? Цена уже куда приятнее - 1500 рублей.


  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

В этот снегоход можно и мотюль, он переварит.


  • 0

#7
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Ну мы когда его залили он как то лучше потом работал. Ровнее и не дымил так как на родном
  • 0

#8
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Масло в коробку взяли Mannol 75w140. Говорят тот же кастрюль только подешевле. Да и кастрюль фиг найдешь.
Завтра сделаем фото по возможности. Вопрос с коньками по прежнему открыт :(
  • 0

#9
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Ребят помогите разобраться дальше.

Пытаемся устранить люфт руля. Нашли источник стуков - кольцо вокруг стакана болтается немного. С другой стороны, 2 болта которые крепятся к кольцу были ослаблены, подтянули но проблема не ушла до конца.Сами кольца затянуты. По аналогии с авто я думаю, что надо откручивать стопорную гайку наконечника и подтянуть тягу? Там на ней даже место под ключ задумано. 

Фото стакана прилагается.

Осмотр гусянки показал отличное состояние. Что интересно я не нашел ни 1 тавотницы чтоб прошприцевать. Все ролики на шарикоподшипниках, а в подвеске вообще никаких шарниров не видать. Все примитивно просто. Так же загадкой остался механизм привода гусеницы, валки видно, а вот что к ним идет не ясно. Фото ниже.

Дальше извлекли коньки, а точнее то что от них осталось. Оказалось что на лыже стояли родные расширители, которые умерли, зато сами лыжи как новые - ни царапинки. Коньки симметричные, профиль круглый с проточкой. Что было в середине - загадка. 

Масло в коробке чистое, без опилок металлических и это порадовало. Немного замаслен привод спидометра, разбираться не стали. Побоялись.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131010_100208.jpg
  • IMG_20131010_093732.jpg
  • IMG_20131010_100219.jpg
  • IMG_20131010_100255.jpg
  • IMG_20131010_110844.jpg
  • IMG_20131010_110850.jpg
  • IMG_20131010_122749.jpg

  • 1

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Пытаемся устранить люфт руля. Нашли источник стуков - кольцо вокруг стакана болтается немного. С другой стороны, 2 болта которые крепятся к кольцу были ослаблены, подтянули но проблема не ушла до конца.Сами кольца затянуты. По аналогии с авто я думаю, что надо откручивать стопорную гайку наконечника и подтянуть тягу? Там на ней даже место под ключ задумано. 

Фото стакана прилагается.

Осмотр гусянки показал отличное состояние. Что интересно я не нашел ни 1 тавотницы чтоб прошприцевать. Все ролики на шарикоподшипниках, а в подвеске вообще никаких шарниров не видать. Все примитивно просто. Так же загадкой остался механизм привода гусеницы, валки видно, а вот что к ним идет не ясно. Фото ниже.

Дальше извлекли коньки, а точнее то что от них осталось. Оказалось что на лыже стояли родные расширители, которые умерли, зато сами лыжи как новые - ни царапинки. Коньки симметричные, профиль круглый с проточкой. Что было в середине - загадка. 

Масло в коробке чистое, без опилок металлических и это порадовало. Немного замаслен привод спидометра, разбираться не стали. Побоялись.

С люфтом руля бороться не надо - он был, есть и будет. Это нормально.

"Валки" сидят на валу, который шлицами вставлен в КПП.

Не поверишь, в середине конька был конек=)))) Только стерся нахрен.


  • 3

#11
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Получается что шприцевать вообще в нем нечего? С люфтом понял, будем мириться. Получается всё ТО это замена масла в кпп? С коньком поняли что затерли их еще до нас и насмерть. Попробуем сделать самопальные, народ ездит на ура.
Получается что снегоход то и готов сам собой) так, марафет навести.
  • 0

#12
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Нигде не нашел инфу как проверить и отрегулировать гусю на скандике этого года. Про новые в основном пишут((
  • 0

#13
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Да, я тоже просмотрел этот снегоход - ни одной тавотницы=))) 

ТО получается да, замена масла в коробке, натяжка и центровка гусеницы. Ну, антифриз поменять изредка...


  • 2

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Нигде не нашел инфу как проверить и отрегулировать гусю на скандике этого года. Про новые в основном пишут((

При нагрузке 7,8 кг провисание не более 40-50 мм. Мерить между передним и задним роликами.


  • 2

#15
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Во аппараты раньше делали! Викинг тоже не укатать... 40 лет выпускается без инноваций!!!
  • 0

#16
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Натяжение проверим, а центровать похоже не надо. Посмотрел по соосности - идеально. Самое интересное, что в подвеску никто не лазил с 2004 года. Пробег 2300 км. А друг рассказал что в первые 150 км пробега (брали с новья) его движок показал кулак дружбы :) Двигатель поменяли и после этого вообще в него не заглядывали. Антифриз проверил - прозрачный, чистый, без осадка и каких либо примесей. На работающем двигателе бодро циркулирует. Поменяли бы, но надо точно знать как его слить и какой заливать. Там зеленый какой то. Родной еще.

Напугали истории про завоздушенную трубку подачи масла из бачка и последующие смерти движков, трубку осмотрели - масло есть (мотюль синий хорошо видно), но вот трубку видно только 15 см, потом она идет в гофре и уходит куда то вниз движка. Или под карбы, ну в общем не видать че там дальше. Думаю плеснуть стакан масла на полный бак? Хуже то точно не будет?

По коробке: Заливная пробка отчетливо видна сверху (так и написано OIL :D) а сливную не обнаружили. Снизу фиг подлезешь под коробку, с левого боку привод спидометра, с правого нереально залезть. Думается откачать шприцем через щуп. На щупе 6 рисок снизу это и есть уровень? До куда заливать вот главный вопрос.

В приборке: болтается одна фишка на 6 проводов (насколько помню) и еще одна маленькая на синем проводе. вскрыли приборку, не нашли никаких мест для этих фишек. Может это под тахометр которого нет на нем? Коса чтоль такая.

В капоте: Пластиковыми кожухами закрыто несколько вентиляционных отверстий, я так понимаю это для регулировки под климат?  :)


  • 0

#17
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

По коробке:

 

http://brpclub.ru/to...dra550/?p=53256

 

Но можно и отсосать (в смысле извлечь масло таким способом). Риски на щупе это и есть "зона уровня" - нижняя риска "мин", верхняя "мах".

 

ПО приборам правильно мыслишь - можно влупить тахометр, жгут проводов уже к этому готов.

По капоту непрвильно мыслишь - один капот ставится на снегоходы с разными моторами: воздушниками  и жидкостного охлаждения. Щели, через которые воздушник забирает воздух, здесь закрыты.


  • 2

#18
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке

Спасибо огромное за помощь! Завтра поедем опять в гараж. Если вопросы появятся то отпишу\сфоткаю.


  • 0

#19
Оффлайн   Linkin174

Linkin174

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЧелябинск
  • Техника:Skandic 600 WT
Репутация: 2
На обкатке
Возник вопрос по RAVE клапанам. Думали залезть посмотреть в каком состоянии, был слчай у друга когда снегос дико троил или работал только на 1 горшке. Вызвали мастера. Тот скинул эти клапана почистил и все заработало. Я так понял что их закоксовка это рабочее явление. Хотелось вот выяснить их состоянии но вот беда - клапан как я понял нельзя снять не разобрав его. То есть болты крепления к блоку находятся в пазу под пластиковой крышкой. Разбирать страшновато. Один раз пружины чуть не потеряли уже. Как быть.
p.s. Масло откачать шприцем из щупа коробки нереально. Оно настолько вязкое что откачака занимает вечность. В итоге открутили трос спидометра и сливную пробку. Только так получилось. Будем промывать. Снизу масло было цвета цемента, хорошо хоть без стружки и песка какого либо. По щупу было на середине, выше рисок на 2 см.
  • 0

#20
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Возник вопрос по RAVE клапанам. Думали залезть посмотреть в каком состоянии, был слчай у друга когда снегос дико троил или работал только на 1 горшке. Вызвали мастера. Тот скинул эти клапана почистил и все заработало. Я так понял что их закоксовка это рабочее явление. Хотелось вот выяснить их состоянии но вот беда - клапан как я понял нельзя снять не разобрав его. То есть болты крепления к блоку находятся в пазу под пластиковой крышкой. Разбирать страшновато. Один раз пружины чуть не потеряли уже. Как быть.

А в чем вопрос? Если разбирать страшно,  вызвать мастера или отвезти в сервис.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 95 пользователя(ей)