Перейти к содержимому



Фотография

Speedster один двигатель не держит холостые. Rotax 787


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Приветсвую всех форумчан!

 

Недавно приобрел катер, есть несколько  вопросов. Двигатели Ротакс 787.

 

1 оба двигателя плохо заводятся ( схватывают с 3-4 раза (прокрутки стартером))

 

2 левый двигатель не держит холостые.

 

3  идет по GPS 80 км/ч, компрессия во всех цилиндрах 10-это нормально?

 

Где можно найти выездного специалиста? Катер стоит в Маяке в Химках.

 

Есть ли смысл самостоятельно лезть?

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Причина может крыться как в банальной мелочи так и в серьезной неисправности. Поэтому тут необходима правильная диагностика. Если вы не уверены в своих силах лучше глубоко не лезть. Но помочь постараюсь. Вам пара вопросов: Когда начались проблемы, сразу после покупки или позже? Производил ли ремонт прошлый хозяин если "да" то какие работы были выполнены? Проблема появляется каждый раз или через раз? На холодную, горячую или оба варианта? Заметили ли вы еще какие то изменения (предупреждения/сигналы, посторонние звуки, явления и т.п)? Производили ли вы ремонт, замену каких либо расходников или частей?


  • 0

#3
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую!
 Катер 1998 года, в России уже 10 лет, по словам предыдущего владельца, ничего не ремонтировалось, было только обслуживание. Уверенности в его словах у меня нет. Счетчик моточасов рабоатет, сейчас там 160.
 Проблемы были сразу после покупки, я так понял, что и раньше тоже так было.
Тахометр показывает чуть меньше 1000 обротов, когда газ полностью сброшен. Рабоатет 10-20 секунд и глохент.
Проблема постоянная, заводится плохо как на горячую так и на холодную, приходится подгазовывать.
Если обороты поднять до 1500, то работает ровно.
Я ничего не ремонтировал, расходники не менял. 
Выкручивал свечи, мерял компрессию. Свечи практически новые, без нагара, похоже  меняли их перед продажей.
 
Инструмент и желание "поковырятся" своими руками есть.
Буду признателен любым советам!
 
Думаю начать с замены свечей, очистки рейв-клапанов, и попробую покрутить винт холостого хода.


  • 0

#4
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Приветствую!
 Катер 1998 года, в России уже 10 лет, по словам предыдущего владельца, ничего не ремонтировалось, было только обслуживание. Уверенности в его словах у меня нет. Счетчик моточасов рабоатет, сейчас там 160.
 Проблемы были сразу после покупки, я так понял, что и раньше тоже так было.
Тахометр показывает чуть меньше 1000 обротов, когда газ полностью сброшен. Рабоатет 10-20 секунд и глохент.
Проблема постоянная, заводится плохо как на горячую так и на холодную, приходится подгазовывать.
Если обороты поднять до 1500, то работает ровно.
Я ничего не ремонтировал, расходники не менял. 
Выкручивал свечи, мерял компрессию. Свечи практически новые, без нагара, похоже  меняли их перед продажей.
 
Инструмент и желание "поковырятся" своими руками есть.
Буду признателен любым советам!
 
Думаю начать с замены свечей, очистки рейв-клапанов, и попробую покрутить винт холостого хода.

Меньше 1000 на холостых это очень мало. Несомненно надо регулировать. Примерно 1300-1500 об/мин. на прогретом двигателе.  Когда будете крутить случайно не перепутайте винт холостого хода с винтом качества смеси. Добейтесь одинаковых оборотов на обоих двигателях в холостом режиме. После регулировки х.х. будет необходимо проверить синхронность открытия дроссельных заслонок.  Свечи ставьте только оригинальные. По поводу рейв клапанов возражений не имею, за одно и дефектовочку им сделаете. Думаю после этого все заработает правильно. Удачи!!


  • 0

#5
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Схему карбюратора нашел, думаю не перепутаю винты регулировки.

 

Синхронность открытия я проверю сняв фильтр? Или надо полностью снимать карбы?

 

Есть ли смысл чистить карбюраторы? Например купить баллончик для чистки?

 

Какие обороты должны быть на холодную?


  • 0

#6
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Для проверки синхронности думаю не нужно снимать карбюраторы. Снимите фильтры и обеспечте доступ к заслонкам так, что бы можно было их ощущать пальцами одновременно на одном и втором двигателе. Один человек трогает заслонки а второй потихоньку добавляет "газ" при этом начало открытия заслонок должно совпадать. Если какая ни будь запаздывает в отличии от второй, отрегулируйте. Это самый простой способ. Если так не получится, снимите карбюраторы не отключая приводных тросов и проделайте то же самое, тут уж на верняка. Следите за тем чтобы не перетянуть троса, даже будет лучше если сделаете свободный ход миллиметра в 4 перед началом открытия. Возможно, после этого, снова необходимо будет подкорректировать холостые обороты.

По поводу чистки, ну это уж на ваше усмотрение, хуже не станет в любом случае.

 

На холодную обороты могут быть и меньше а может и глохнуть если слишком холодно, для 2-х тактника это в прицепе нормально, но до того момента пока не прогреете. Прогревать всегда хоть немного но надо. Возьмем ситуацию: вы решили покататься, спустили катер на воду. Заводите тут же включайте передачу, немного "газу" и пошли на малом ходу, ну пусть 2 минуты, пока не нагреется. После, в нейтральном положении, оба двигателя должны четко держать холостые обороты. И это норма. 2-х тактники вообще не рекомендуют долго оставлять на холостых если нет в этом необходимости, тем более карбюраторный. Такие двигателя любят обороты. Таким образом я хочу сказать что не столь важно какие у вас обороты на холодных двигателях, чем способность их четко держать на горячую или держать вообще.


  • 0

#7
Оффлайн   Popin

Popin

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородМосква
  • Техника:Sea-Doo Speedster
Репутация: 0
На обкатке

Все понял, спасибо за разъяснения!

Закончится дождь, пойду все сделаю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 26 пользователя(ей)