Перейти к содержимому



Фотография

rxp 260 rxp 300 - tuned by Stich

rxp 260 rxp 300 тюнинг стич stich stichracing rivarasing solas

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Заехала к нам стандартная rxp 260 - 2013 с желанием потратить немного денег  :good:

пробег мотоцикла на сегодняшний день 20 часов из них 10 обкатки!

и так начнем....

 

сам байк,

небольшая куча запчастей, и мотор 

Прикрепленные изображения

  • 4501B759-9878-41CB-9B7F-5F3A85BE2A87.jpg
  • IMG_20130918_185441.jpg
  • IMG_20130918_192015.jpg

  • 3

#2
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Вынимаем все нужное и не очень

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130918_210302.jpg
  • IMG_20130918_223129.jpg
  • IMG_20130918_195422.jpg
  • IMG_20130918_195434.jpg

  • 3

#3
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Сверлим дырочку в коллекторе, для датчика...

Прикрепленные изображения

  • c35abfad271235527e48df2a6b46b84d599cd710.jpg
  • 987ea5e118a7f30c9b962950a78a4f3056338231.jpg

  • 4

#4
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Меняем крыльчатку, на компрессоре

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130918_230518.jpg
  • IMG_20130918_230506.jpg

  • 3

#5
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Привет,

тебя как звать?

вот вопрос-

цена если делать у вас?

гарантия на работу?

сколько примерно растёт мощность?


  • 1

#6
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Привет.

Я Дмитрий.

Гарантия на работу есть всегда, а вот на двигатель, только если он новый!, и при условии согласия на все наши рекомендации!

Дело тут в том, что люди приезжают с гидроциклами 34 м/ч , а там компрессия 8- 6-8, а должна быть 9-9-9, а он мне да все круто ...бла бла бла. И еще есть ряд слабых мест в моторе, которые лучше устранить на берегу, чем потом руками разводить.

 

цены от:

чип тюнинг от 25 000 р. это + 5 км/ч

 

Данный набор точно посчитаем в конце...

 

Этот мотоцикл готовиться для гонок в клаcсе GP.

мощность без стенда никто не скажет, а со стендами мы завязали, гоняешься за лошадьми на стенде...потом бросаешь лодку в воду , а она не едет, и все заново на воде...

 

мощность стока 246 л/с, а вот в 2008 rxp 255 выдавал 255 )))


  • 4

#7
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Меняем ритейнеры и пружины, мотор будет работать до 8800

Прикрепленные изображения

  • IMG-20130919-WA0006.jpg
  • IMG-20130919-WA0007.jpg

  • 3

#8
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

такой мотор требует более частого обслуживания.

масло 10 м/ч

компрессор проверка 10 м/ч замена 30 м/ч 

по гоночным меркам 30 м/ч - это сезон ! 15 гонок плюс тренировки.

бензин хороший  95 

 

время постройки 2 дня плюс один для настройки на воде.

 

более простые наборы 1 день

 

и то что наши лодки быстрые знают и в России, Украине, Беларусии и Прибалтике

http://stichracing.ru/index.php/2013


  • 3

#9
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 65
Профи

Могу только подтвердить, что ребята ответственные. Все работы выполняются качественно.  :good:


  • 1

#10
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

хорошо

тогда такой вопрос-

сколько максималка км?

примерный прирост мощности?

спасибо


  • 1

#11
Оффлайн   Freerider

Freerider

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Ski Doo
Репутация: 2
На обкатке

Что значит "отстройка на воде?" 

Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?


  • 0

#12
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

хорошо

тогда такой вопрос-

сколько максималка км?

примерный прирост мощности?

спасибо

этот набор 310-320

 

скорость больше  128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.

очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105

смысл в том что бы он это делал быстрее других

 

Что значит "отстройка на воде?" 

Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?

 

отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.

все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало  :this:

если Вы считаете что прошивка - это отсечка, то это не так!

просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры


  • 2

#13
Оффлайн   Freerider

Freerider

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Ski Doo
Репутация: 2
На обкатке

этот набор 310-320

 

скорость больше  128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.

очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105

смысл в том что бы он это делал быстрее других

 

 

отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.

все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало  :this:

если Вы считаете что прошивка - это отсечка, то это не так!

просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры

 

Насколько мне известно, давление топлива постоянная величина. Регулируется время открытия форсунки. 

По температурой воздуха имеется ввиду температура выпуска или воздух на впуске?

Мотор вроде по смеси отстраивают а не по температуре? не?


  • 0

#14
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.

а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси - не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!

 

А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я

в инжекторе влияние меньше, но оно есть.

Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35

и тут важно подобрать эту пару значений и применять ее там где гоняешь.


  • 2

#15
Оффлайн   Freerider

Freerider

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Ski Doo
Репутация: 2
На обкатке

Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.

а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси - не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!

 

А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я

в инжекторе влияние меньше, но оно есть.

Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35

 

если такое происходит - значит у насоса не хватает производительности. 

Судить о качестве сгорания  можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?

Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный. 


  • 0

#16
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Судить о качестве сгорания  можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?

 по фото не видно?

 

Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный. 

 потеря 10 км/ ч на жаре это мало? для слова "страдает"

 

наверно не стоит продолжать про смесь....дойдет до личностей )))


  • 2

#17
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

а есть такой тюнинг, чтоб проверка гидры была раз в сезон?

я 10 часов наматываю в отдых бывает за 2 дня! а в среднем за 3-4 дня катания, бывает по 10 дней без перерыва езжу, а то и больше

и для меня за такой день уходит 80-100 л бензина, а это всреднем около 3000 руб в день

если добавить на каждые 3 дня замену масла +проверка турбы, и раз в десять дней замена втулки это очень накладно! итог 50.000 за 10 дней

есть, чтоб поставил и всё! раз в лето смотришь, и ресурс оборудования очень большой!

вот у меня супра 80(2jz), на стоковом двс настроили 600лс! и я там масло меняю каждые 3000-4000 км и турбу и тд ваще не смотрю!

нужно что то такое


  • 1

#18
Оффлайн   Freerider

Freerider

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Ski Doo
Репутация: 2
На обкатке

 по фото не видно?

 

 потеря 10 км/ ч на жаре это мало? для слова "страдает"

 

наверно не стоит продолжать про смесь....дойдет до личностей )))

 

Не получил ответа про производительность насоса. 

Если давление будет постоянным смесь можно точнее выставить и снять больше л.с. или я не прав?

конструктивные собеседники не переходят на личности как правило. ))


  • 0

#19
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

 супра 80(2jz), на стоковом двс настроили 600лс! и я там масло меняю каждые 3000-4000 км и турбу и тд ваще не смотрю!

пологаю 3000-4000 она не по треку проходит )))

 

тогда просто чип,  + 5 км/ч, 

никаких ограничений по сервесу


  • 2

#20
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Не получил ответа про производительность насоса. 

Если давление будет постоянным смесь можно точнее выставить и снять больше л.с. или я не прав?

конструктивные собеседники не переходят на личности как правило. ))

 

можно поставить новый, мощный насос (на фото он есть)

но все это приводит к увеличению стоимости проекта

обычно нам хватает стокового

внешний регулятор подключается к впускному коллектору, и на верхах добавляет топлива


  • 2





Темы с аналогичным тегами rxp 260, rxp 300, тюнинг, стич, stich, stichracing, rivarasing, solas

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 179 пользователя(ей)