Перейти к содержимому



Фотография

Sea-Doo 2014. Что нового ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#161
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Какая ока, просто современные гидроциклы стремятся по размерам к маленьким катерам и драйва в них всё меньше и меньше.


  • 1

#162
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Какая ока, просто современные гидроциклы стремятся по размерам к маленьким катерам и драйва в них всё меньше и меньше.

?? не понятно.


  • 1

#163
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Какая ока, просто современные гидроциклы стремятся по размерам к маленьким катерам и драйва в них всё меньше и меньше.

Тестил его в Турции. Драйва там предостаточно :-)!


  • 1

#164
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Это реально !!!   1000 % бомба 2014   !!! 

 

Я и сам был за  рулём !!! 


  • 2

#165
Оффлайн   Toflort

Toflort

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородХарьков
Репутация: 6
На обкатке

Хотел покупать GTI 155 - http://sportmarine.ua/watercraft/213 ,но посмотрев характеристики http://sportmarine.ua/watercraft/228

 понял, что по соотношению мощности и веса GTI 155 и Spark 2-up 900 HO ACE iBR идут ноздря в ноздрю. Конечно вес седока на Spark 2-up 900 HO ACE iBR будет ощутимее сказываться, но цена кончено уж сильно привлекает. 

 

Также посмотрел видео - 

60л.с. - проходим мимо. Вообще не вижу смысла в такой покупки. 90 л.с. - уже совсем другое дело.

 

Также очень любопытно сравнение спарка 90 л.с. с GTR 215

 

На 0:44 появляется надпись спорт мод - с которым спарк еще резвее, т.к. видно что GTR 215 обогнал спарк уже немного позже, чем в самом начале видео. И вообще сравнение с GTR 215 как бы впечатляет.

 

Для меня осталось лишь найти отзывы и видеосравнение спарка 90 л.с. с GTI 155 - чтобы окончательно убедится что брать. Единственное что смущает у спарка - это как ни странно его цена, т.к. возникает ощущение экономии, особенно на ресурсе двигателя. А вот модель GTI 155 - проверенная временем и судя по отзывам весьма надежная модель.

 

Форум спарка - http://www.seadoospa...-photos-videos/

 

p.s. Чую я что спарк 90 л.с. в спорт моде будет так же гнать как и GTI 155


  • 1

#166
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Мне тоже из всех Спарков по душе 90 л.с. и 2 места. Очень хочется прокатиться!


  • 2

#167
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

 

p.s. Чую я что спарк 90 л.с. в спорт моде будет так же гнать как и GTI 155

 

у спарка скорость 80 км/ч, а у gtr215 110 км/ч и куда спарк будет гнать????


  • 1

#168
Оффлайн   Toflort

Toflort

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородХарьков
Репутация: 6
На обкатке

у спарка скорость 80 км/ч, а у gtr215 110 км/ч и куда спарк будет гнать????

Так я и пишу про GTI 155, а не про gtr 215. А у  GTI 155 на 60 лошадок будет поменьше. Посмотри еще раз видео на 0:44 и отними у gtr 215 треть мощности - и узнаешь куда будет гнать. Да и 80 км\ч на воде за глаза. Мне например больше нравится когда происходит быстрый набор скорости еще при старте, а не сама максималка. И как показывает практика, на море смотришь - вроде штиль, а выплываешь метров 100-150 от берега и сразу волны. Вроде небольшие, но и на 60-70км\ч по позвоночнику бьет будь здоров. А 80-90 км\ч - это только речки да озера.


  • 1

#169
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Я на SPARK 90 - 2-х местном , в СПОРТ режиме  "сделал" 104 км и ... еще мог...

 

Но учитывая ,что скорость было не главное - не стремился к РЕКОРДУ )) 

 

Да , на средиземном море...


  • 2

#170
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Относительно GTI 155 для буксировки банана на море.

 

Это идеальный вариант для этих целей .

 

Свободны на сегодня 10 единиц (2014 года) 

 

У нас сейчас заказывают Spark + GTI 155  и решают все проблемы.

 

Из забавного. В Судаке RXP 260 таскает банан 54 местный!!!!

 

видео - http://urkaffa.com/c...j-vodnyj-sport/

 

(слева под текстом ,под каталогами Jobe) 


  • 1

#171
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Ребят, кто тестил Спарк, нужен ваш совет, помогите плиз! Собрался я продавать свой RXP-X 260, если точней поменять его на Спарк. Дело в том, что формат моих покатушек, в 90 % сводится к путешествиям по рекам, в эко режиме , т.е. с максимальной экономией топлива или катание на Пироговке-Клязьме с возможностью попрыгать на волне за катерами и немного покрутиться. Гонять с максимальной скоростью по воде, уже не интересно. Так вот, перед мной стала дилемма, очень хочу взять двухместный Спарк, но боюсь, что грузоподъемность его не позволит взять на борт двух человек и еще пару канистр с бензином, для дальняков. Конечно, можно взять трёхместный, но ХОЧЕТСЯ максимально лёгкий и маленький. На сколько у двухместного запас остойчивости ? Кто ездил вдвоём? При небольшом волнении стабилен, ли он или как старый добрый XP, все время пытается скинуть-перевернуться?
  • 2

#172
Оффлайн   Toflort

Toflort

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородХарьков
Репутация: 6
На обкатке

Его толком еще никто не купил, т.к. сезон еще не начался, но судя по тесту, надо брать 3-местный, тем более он "аж" на 6-7 кг тяжелее, чем 2-х местный. Если учесть что вес 30 литров (полный бак) почти 30кг + сам сидок 80-90кг, то на этом фоне 6-7 кг вообще ничто. http://auto.mail.ru/..._sea-doo_spark/

 

"Одни сплошные приятности, в общем. Но попробуем снова вернуться на воду. Двухместный аппарат весит всего 185 кг (всухую). Очертания корпуса при виде «сверху» напоминают тазик, нежели стремительный болид. Довольно высокий центр тяжести и небольшая килеватость делают 2 Up настоящей неваляшкой на воде. Стоит повернуть голову — аппарат уже кренится. С одной стороны, такое поведение не лучший вариант для стабильности на ходу, но с другой, брать гидрик ради прямолинейной езды — то же самое, как брать «Impreza WRX STI», чтобы ездить в Ашан за покупками. «Спарк»-двушка — это адская зажигалка! Каждый порыв ветра — крен. Мельчайшая рябь на воде передается в руль, каждый градус поворота руля — изменение траектории, каждый поворот — вброс адреналина.

 

«Трешка» ведет себя более сдержанно. Все же, при той же ширине, длина аппарата больше (305 мм против 279). Однако и «3 Up» столь же уверенно кладется на борт почти в горизонталь, так же бойко отвечает на поворот руля и вообще, дарит ни чуть не меньше драйва и фана, чем младший братец. А вот на высокой волне «трешка» ведет себя стабильнее. Если вдруг придется преодолевать какие-то более-менее серьезные расстояния, пусть даже это будет подмосковное водохранилище в ветреную погоду, на «трехе» будет идти приятнее. Более длинный корпус лучше приспособлен к волне."

 

п.с. Видать с новым курсом гривны (актуально для Крыма) желающих купить водный атракцион малость поубавится...


  • 2

#173
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Спасибо, полезный отзыв! Наверное, писал его не профи, я так понимаю обычный обыватель-журналист, без опыта эксплауатации, но всё же, спасибо ему! Хотелось бы ещё услышать мнения!
  • 0

#174
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Вот статья (впечатления) тестившего SPARK в Турции (дилер из Харькова):

 

2013 Октябрь

 

BRP ломает стереотипы

 

Статья о новом гидроцикле Sea-Doo SPARK:

 

Я уже привык, что каждый год компания BRP потрясает рынок своими новинками и инновациями. Чего ожидать от гидроцикла, когда на рынке уже запредельная мощность двигателя в 260 л.с.? В кулуарах ходили слухи о 300-320 л.с. Предпосылкой к этому является сотрудничество компании с фирмой Рива-рейсинг. Честно сказать, мы были поражены, когда перед дилерской встречей компания BRP анонсировала гидроцикл SPARK с моторами мощностью 60 и 90 л.с. Такой дауншифтинг сразу напомнил о далеких девяностых, когда гидроциклы были подобной мощности. Но с выводами мы не торопились. Впереди была поездка на встречу дилеров BRP.

Презентация была построена несколько необычно. Не было слов «мы впереди планеты всей», фанфар и прочего. Не было общего саммита с шоу вице-президентов компании. Было краткое знакомство с технологиями, и затем тест-драйв, после которого, представители компании задали всем нам один вопрос: как впечатление? При этом они знали наш ответ на 100%.

Первое на что мы обратили внимание - корпус гидроцикла SPARK сделан не из привычного стеклопластика, а, из композитного материала Polytec низкой плотности армированного стекловолокном. Нет привычного глянца и лоска. А что есть? Корпус стал значительно легче и прочнее! От себя скажу, что корпус требует меньшего ухода. На нем не будет как на глянце видны пятна от воды. Его можно спокойно вытаскивать на песок не опасаясь повредить о мелкие камни защитный слой, как на стеклопластиковом корпусе.

Как оказалось в BRP начали разрабатывать SPARK семь лет назад. Последние три года модель проходила тестовые испытания в разных условиях: морская и пресная вода, вибростенды, сбросы с высоты, ходовые испытания. Все разрабатывалось с нуля. Концепция и материалы корпуса. Моторы ROTAX 900ACE (60 л.с.) и 900ACE HO (90 л.с.) разработаны специально для SPARK.

Мотор четырехтактный с традиционной для BRP замкнутой системой охлаждения. Имеет высокую отдачу мощности и низкий вес.

Вот как бы голые цифры и факты ни о чем не говорят. Давайте посмотрим в комплексе. В итоге вес 2-х местного SPARK при длине 2,8 м и ширине 1,18 м с 4-х тактным мотором всего 184 кг! Я не помню таких цифр с тех же девяностых. Но тогда и моторы были 2-х тактные. Я приподнимал гидроцикл за корму сам. Турки вдвоем грузили Spark на трейлер. Уже настолько въелось, что вес современного гидроцикла больше 300 кг! Вот вам и стереотипы. Оказывается, гидроцикл может быть легким!

Удельная мощность двухместного SPARK с мотором 90 л.с. составляет 2,04 кг/л.с. Для сравнения у моделей 130 л.с. этот показатель 2,8, у 155 л.с. 2,31, у 215 л.с. 1,71.

А теперь сядьте! Расход топлива 7-8 л/час! Здесь даже комментировать нечего. Вы можете кататься в три раза дольше, чем на других аквабайках! Реально за время проведения тест-драйвов я не видел ни одной заправки гидроцикла. Оказывается, водный мотоцикл может быть экономичным!

Теперь эмоции. Первым мне достался 3-х местный гидроцикл 90 л.с. Медленно выхожу из акватароии пляжа и гашетку на полную. И сразу сбрасываю! Я не был готов к такому подхвату! А ведь подо мной гидрик с мотором всего 90 л.с.! Вторая попытка – гидроцикл мгновенно разгоняется до своих 80 км/час!. Сбрасываю газ и начинаю крутить восьмерки, закручивать спирали, выпрыгивать с волны… Первая эмоция – нифигасебе!, вторая-вау!, третья – нафиг 260!, четвертая – хочу еще!

Включаю спорт режим… Оказалось, что я ощутил не всю динамику гидроцикла! Разница в подхвате ощутимая! Приходится крепко держаться за руль и упираться в задние подножки, т.к. тело отстает от гидроцикла!

Меняемся гидриками прямо на воде. На то, что корпуса бьются один о другой – даже не обращаем внимание. Это не стеклопластик.

Теперь у меня 2-х местный гидроцикл 60 л.с. Конечно динамика не та. Но корпус короче, вес меньше. И оказывается, что мощности хватает для драйвого катания! На нем ощущение полного контроля, не возникает ощущение страха и хочется кататься снова и снова. Моделька для девушек, подростков просто идеальна! С нее можно начинать гоняться в спорте.

Ну и в завершении - 2-х местный SPARK 90 л.с. Сразу включаю спортрежим, – понравился с первого взгляда. До конца теста я с него не слезал. Потом  со второй нашей подгруппой еще час на нем катался. Возникло забытое уже ощущение вседозволенности XP. Но все же машины разные. Spark более легкий. Его не приходится как ХР тащить силой за собой. Вначале стартую с переменным газом. Гидроцикл начинает полностью выпрыгивать из воды. Затем закручиваю спираль и когда образовалась волна – оп! Свеча! На 90 л.с.! Вижу - идет парасейл. Волна за ним сантиметров 70-80. Я нашим машу - идем за ним. Дальше минут десять полного драйва прыжков через волну! Он полностью выпрыгивает. Узкое сидение позволяет отлично держаться ногами и быстро перекидывать центр тяжести. Задние приподнятые подножки позволяют надежно упереться ногами. Нескользяшки отлично цепляют неопреновые боты с резиновой подошвой. Не было ни одного раза, когда бы нога хоть на миллиметр сдвинулась.

Через некоторое время появилось ощущение полно единения с гидроциклом. В общем, я провел на аквабайке более двух часов непрерывного катания. Руки чуть дрожали. Но состояния усталости не было. С удовольствием покатался бы еще час.

Давно я не получал такого удовольствия от гидроцикла! У меня вообще уже было ощущение, что накатался. В сезон раза два-три сядешь, минут по пятнадцать покатаешься и все. Но теперь… Снова хочется гидроцикл.

После тест-драйва общались со многими коллегами с Украины, России. Не было ни одного равнодушного, всем SPARK очень понравился. В составе украинской делегации было три спортсмена, которые дали самые высокие оценки гидроциклу. Еще у нас было три человека с весом больше 130 кг. Конечно, им больше подойдут модели гидроциклов с большими размерами, но и SPARK справился с достоинством.

Очередной раз могу восхититься инженерами и маркетологами компании BRP. Применение концепции «ничего лишнего» полностью себя оправдало. Минимум деталей, минимум систем позволили снизить вес гидроцикла, повысить удельную мощность и добиться практически небывалой цены на гидроцикл!

Самое интересное - расчетная цена SPARK для Украины будет в районе 10 тыс. долл.! Оказывается, что гидроцикл может быть доступным! При такой цене я бы подумал, взять мне один гидроцикл с мотором 155-215 л.с. или два с 90 л.с. А кататься компанией реально интересно! Для проката я бы предпочел два гидрика, вместо одного. Тем более, что они яркие. А с учетом такого расхода топлива – просто можно цены на прокат обвалить! И в большую компанию я бы тоже взял SPARK. Он простит определенную «бесхозность». Да и бюджет меньше. И начинающему спортсмену этот аквабайк идеально подойдет.

В общем, очень разноплановый, интересный и драйвовый аппарат.

 

                           Евгений Балюк, BRP центр Харьков


  • 2

#175
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

А это было в журнале http://watercraftper...ave-our-sport/#

 

15 сентября 2013 г.

 

Представляем гидроцикл Sea-Doo Spark 2014 г. – наш вклад в возрождение спорта

Сегодня, друзья, мы хотели бы сосредоточиться на одной вещи. Вы хотели изменений в модельном ряду Sea-Doo – так получайте их: новая «крутая» графика, ядовито-красный цвет окраски в скоростном сегменте и модели люкс-класса в цвете «Оранжевый расплав». Ах да! Еще и GTX мощностью 215 лошадиных сил.

Гидроциклы Wake (155 и 215) получат отменную графику, а также рифленые сиденья, выполненные в красном и желтом цвете «свечения дневного неба». В общем-то это все новинки на наших основных моделях, с которыми Вы уже в принципе имели возможность познакомиться.

А сейчас мы хотим обсудить с Вами нечто гораздо более важное. Мы должны рассказать Вам о новейшем пополнении в нашей большой семье под названием Sea-Doo, которое увидит свет в 2014 г.

Легко ходить вокруг да около, рассказывать о том, что да как, да почему. Это не наш метод. Мы привыкли откровенно и открыто обсуждать возникающие проблемы.

Фактически, Sea-Doo является единственным производителем, который не боится смотреть правде в глаза. А правда в том, что водномоторный спорт сегодня переживает не лучшие времена.

Производители гидроциклов буквально «сидят на подсосе»: продажи падают день за днем.  Что бы Вам не говорили, ситуация такова, что продажа 40 000 единиц по всему миру на сегодняшний день является невероятно оптимистическим сценарием, а фактически, продажи упали в среднем до 29 500 единиц продукции в год. И это во всем мире!

И хотя некоторые промышленные издания радостно объявляют о росте продаж в дилерских представительствах, составляющем до 5% по сравнению с годом прошлым, общий рост объема продаж в отрасли в минусе: - 1,9%.

А в это время производители занимаются выпуском тяжелых массивных трехместных катеров весом по 1100 фунтов с круиз-контролем, подстаканниками, спутниковой навигацией GPS и, в довершение всего, грохочущими стереосистемами, призванными окончательно оторвать ездоков от окружающей действительности и полностью свести на нет прежние представления о спокойном, интимно-созерцательном отдыхе на личном плавсредстве.

Современные гидроциклы не прекращают расти в цене: сегодня это уже в среднем $18 000 и выше, т.е. практически стоимость добротного семейного седана или сумма первого взноса за приобретаемый в кредит дом или квартиру в большинстве государств мира. Естественно, что подобные раздутые цены отпугивают от нашего рынка молодежь и семьи среднего достатка. На сегодняшний день, средний возраст владельцев новых гидроциклов составляет от 45 до 65 лет.

Наша отрасль сбилась с пути. Мы в Sea-Doo осознаем и свою долю вины в том, к чему мы пришли сегодня.  Но вместе с тем, мы не забыли, как все начиналось, и что сделало наш бренд столь популярным.

И, не дожидаясь окончательного наступления переломного момента в отрасли, мы в Sea-Doo решили вернуться к истокам, переосмыслить старое в свете нового. И вот результат: встречайте наш Sea-Doo Spark!

Конструкция «прописана с чистого листа». Концепция Spark зародилась еще в 2005 году. За девять лет мы фактически «с нуля» создали компактный, маневренный и легковесный гидроцикл, руководствуясь желанием добиться оптимального сочетания четырех основных качеств, определяющих, каким должен быть гидроцикл нового времени. А он должен быть экологически чистым, доступным, функциональным и простым в эксплуатации. Аббревиатура, составленная из первых букв этих качеств (CAFE – от англ. чистый, доступный, функциональный и простой), была даже вынесена в название проекта по разработке данной модели.

При потрясающе низком весе всего 185 кг (сухой вес), он обладает общей длиной 279 см и шириной 116 см, т. е. Spark вполовину уже, чем, скажем, VX Cruiser. Подобное снижение веса достигнуто благодаря полностью новому материалу корпуса «Polytec» от BRP.

За счет использования этого материала, состоящего на 30% из стекловолокна, и технологии сжатия/формования нам удалось получить корпус цельной конструкции, который, ко всему прочему, еще и полностью поддается переработке при утилизации.

Несколько компонентов, из которых состоит модульная палуба, закреплены на анодированных винтах с внутренней шестигранной головкой – всего 35. Фактически, центральная матово-черная секция палубы снимается за считанные минуты. Никакого клея.

Палуба, хотя и несет в себе ряд традиционных для Sea-Doo черт, отличается более открытой конструкцией. Под съемной палубой располагается трехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax ACE объемом 900 куб. см, который с большим успехом использовался на прошедших испытание тяжелыми погодными условиями снегоходах Can-Am.

Этот двигатель с системой интеллектуального управления дросселем (iTC) предлагается в двух конфигурациях: стандартной и HO (с высокой полезной мощностью) с номинальной мощность 60 и 90 л.с. соответственно. Конфигурация HO, помимо прочего, позволяет водителю переключаться между прогулочным и спортивным режимами езды.

Двигатель ACE 900 имеет четыре клапана на цилиндр и использует воздушную коробку циклонного типа с уникальной системой слива с шаровым клапаном, предотвращающим попадание воды в двигатель. Замкнутая система охлаждения включает алюминиевые, вмонтированные в корпус теплообменники, которые также выполняют функцию монтажных опор для двигателя.

Отлаженный специально для работы на топливе АИ92 и имеющий емкость топливного бака 30л., Spark ориентирован, прежде всего, на молодых людей и потенциальных энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые в противном случае (если бы мы не выпустили модель Spark) не смогли бы позволить себе покупку нового гидроцикла.

Предлагается в двухместной и трехместной конфигурациях, разница между которыми заключается только в том, что у последней несколько удлиненное сиденье, уменьшенный задний поручень и закрепленная на болтах дополнительная секция для удлинения задней палубе.

А теперь самое главное: начальная цена гидроциклов Spark - всего 7250 Euro*.

В самой простой комплектации гидроциклы Spark идут без переднего багажного отсека (только вещевой бокс небольшой емкости), тормозов, реверса и системы дифферентовки VTS. В наиболее полной конфигурации гидроциклы Spark HO (с двигателем с высокой полезной мощностью) предлагаются по цене порядка 9200 €**, что все равно дешевле, чем любые модели Yamaha и Kawasaki.

Самый высокий уровень исполнения включает опционный, крепимый на болтах носовой багажный отсек, системы iBR  и VTS, двигатель 900 ACE HO, превосходные комплекты индивидуальной отделки, откидную ступеньку для подъема на борт из воды, кранцы и более длинную трехместную конфигурацию.

На воде гидроциклы Spark великолепны. Их корпус имеет плавные линии и легок, как пушинка, они быстры, маневренны и чертовски привлекательны. Разработанный по типу плоских и легких корпусов гидроциклов XP95 (или X4), корпус Spark оснащен очень маленькими, регулируемыми спонсонами, которые в значительной мере исправляют недостаток указанных старых моделей, наделяя данный гидроцикл большей устойчивостью.

Модель  Spark «держит марку» на крутых поворотах и в тоже время позволяет легко и быстро развернуться на 360 градусов с поднятым носом, доставляя не меньше радости и удовольствия, чем модели XP и WaveBlasters 20 лет назад.

Двигатели ACE являются превосходным выбором, как быстрые, приемистые и способные развивать достаточно оборотов, чтобы разогнать Spark до его максимальной скорости 80 км/ч (модель HO; 64 км/ч у стандартных двигателей 900).

Особенно уникальной характеристикой моделей Sea-Doo Spark является возможность индивидуального подбора конфигурации гидроцикла. Пять великолепных цветов окраски на выбор: «ананасовый», «сахарная вата», «ваниль», «выжатый апельсин» и «лакричный». Кроме того, предлагается 11 разных комплектов виниловых элементов наружной отделки с тремя возможными уровнями покрытия поверхности, позволяющих еще больше изменить внешний вид гидроцикла Spark.

А на случай если Вы вдруг захотите изменить цвет окраски Вашего гидроцикла Spark, это можно сделать, заменив три цветные панели соответствующими панелями другого цвета.

Говоря о новых гидроциклах Spark, можно без преувеличения отметить, что здесь «все на своем месте». В данном случае производитель сделал все необходимое, чтобы достучаться до сегмента новых молодых пользователей и сформировать базу энтузиастов водномоторного спорта нового типа.

Эта модель в два раза превосходит любые бюджетные модели ограниченной конфигурации от конкурентов по всем основным характеристикам: вес в два раза меньше, цена в два раза ниже, удельная мощность на единицу массы на 50% выше.

Если Вы любитель экстремальной езды, это не для Вас. Если Вам нужен роскошный гидроцикл для долгих морских прогулок, Вам лучше подобрать что-то другое. А если Вы парень, который хочет приобщить своего ребенка к водному спорту и научить кататься на гидроцикле, или молодая семья, которая хочет приобрести, так сказать, «новую игрушку», – значит Вам нужно зайти к нам, потому что эта модель просто создана для Вас.

Не можем удержаться, чтобы не представить себе полдюжины наших «спарков», проносящихся по волнам вдоль океанского побережья Калифорнии, рассекающих первозданно чистый  воздух Золотого берега Австралии или гоняющихся друг за дружкой по водам, омывающим поросшие тростником берега Флориды. Мы позаботились и о послепродажном обслуживании, предлагая широкий спектр комплектующих, аксессуаров и вспомогательных приспособлений для данных гидроциклов. Мы не можем не восхищаться этим гидроциклом. Он «классный»… он по-настоящему развлекательный, а это то, чего водномоторному спорту не хватает уже лет десять. 

 

* Стоимость в Украине, базовая модель Sea-Doo Spark 60 л.с.

** Стоимость в Украине, модель Sea-Doo Spark HO 90 л.с.


  • 2

#176
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Да интересные отзыв и комментарий...интересно сколько Спарк в Таиланде будет стоить...


  • 0

#177
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

В Австралии - старт от 6 999 $ 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled 4.bmp   3,75МБ   193 Количество загрузок:

  • 0

#178
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Блиин, чё брааать????? 2-х, 3-х местный???? Совсем запутался!!!!!!
  • 0

#179
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Мне 2-х местный 90 сил с спорт -режимом понравился...

 

*  перевернуть не смог , но пытался..


  • 0

#180
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Мне 2-х местный 90 сил с спорт -режимом понравился...

* перевернуть не смог , но пытался..

Юрий, он в максимальной комплектации идёт в комплекте с боксом впереди?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 191 пользователя(ей)