Перейти к содержимому



Фотография

Sea-Doo 2014. Что нового ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#141
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

А вот и видео, как видите, 3-х местый гидр поднимается без особых напряг! А есть же ещё двухместный, он ещё легче!

 

Посмотрим, может хоть частично реализуется моя мечта о возвращении XP.


  • 1

#142
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Вторичный рынок по 5-10 летним гидрикам может уйти на дно........

А то по 200-250 тыс 2000-ые года люди продают, и кто-то покупает.....

 

Да, сейчас бюджет более менее живой GTI 130 это от 300 т.р.   При цене 350 т.р., двухлетний Спарк должен стоить в районе 250...


  • 1

#143
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Уже подумываю, может продать свой RXP X 260 и купить Spark. Всё равно, большинство времени мы спокойно путешествуем! Вот только одно смущает, будет ли он устойчив из-за своего малого веса,  RXP в этом плане, отлично справляется!


  • 1

#144
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Наверно проще летом взять у кого прокатиться на 5 мин, и потом решить.

 

Что толку сидеть сейчас зимой загадывать.


  • 0

#145
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
У дилеров будет обязательно тест драйв! Вот там и попробуем!
  • 2

#146
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Видел SPARK в живую.Очень понравился .Дизайн как всегда на высоте.Большой выбор расцветки.Вместе с маленьким турком поднимал.Очень легкий.Гонять не гонял.Думаю после тест-драйва у дилера приму решение о покупке.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0213.jpg
  • DSC_0214.jpg
  • DSC_0215.jpg
  • DSC_0216.jpg
  • DSC_0218.jpg
  • DSC_0219.jpg

  • 1

#147
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Это "дверь" к двиглу.)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0219.jpg

  • 1

#148
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Откуда фотки, из Турции? Они уже там в свободной продаже стоят?
  • 1

#149
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

они уже в России в продаже стоят


  • 1

#150
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

они уже в России в продаже стоят


Дилер сказал, что в продаже свободной нет гидриков, они как выставочные экземпляры, на них заказы набирают, поступят через 2 месяца
  • 1

#151
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Откуда фотки, из Турции? Они уже там в свободной продаже стоят?

Да в Турции в продаже уже есть.Это фото магазина.Цену не помню точно.)Где то записал,найду отпишусь.Что про дверь к мотору думаете?Под сиденьем ПЛАСТИК!К мотору попасть можно только в окошко(на фото) или болты раскручивать по привальному брусу.)))Турок по этому поводу хитро засмеялся.


  • 2

#152
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Не боись, там гидрик пополам за 5 минут разбирается, и доступ к мотору лучше чем в любом другом гидрике.


  • 1

#153
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Не боись, там гидрик пополам за 5 минут разбирается, и доступ к мотору лучше чем в любом другом гидрике.

Это мечта механиков и сервисменов! Очень удобно! Самые лучшие инженеры работают в BRP ! :)
  • 1

#154
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Мое мнение, что бывалые юзеры будут очень разочарованы в Спарке.

Наверняка BRP сделали его для привлечения новых клиентов, которые сразу не готовы "для пробы" покупать взрослые гидроциклы, и с бу заморачиваться не хотят...

Десяти летний ХР, порвет Спарк по  всем параметрам, кроме расхода и веса :) все таки 95 км/ч(ХР) против 83 км/ч (Спарк)


  • 2

#155
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Никто и не собирается на нем по кольцу гонять или с RXP/XP в перегонки.

Зато однозначно лучше взять новый спарк, чем за те же деньги какой-нибудь пяти / десятилетний GTX LTD.

Все это старье что продается якобы в идеале, или после кап ремонта, это долбанная рулетка, и купив

за 200/300 тысяч б/у гидрик не факт, что ты на нем будешь дальше ездить, а не он на тебе.

 

Это хорошо у стича есть возможность ковыряться в нем бесконечно и не тратив капусту, а для

любого обычного любителя каждое обращение с этим дестилетним хламом в сервис будет

стоить от 10 до 30 тыс по минималке, и до 50-100 в случае нового капремонта.


  • 1

#156
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Не боись, там гидрик пополам за 5 минут разбирается, и доступ к мотору лучше чем в любом другом гидрике.

Про доступ к мотору согласен:"мечта механика"НО НА СЕРВИСЕ.Как быть про такой банальный ремонт(в полевых условиях) как замена свечи или катушки?Думаю двигатель" замуровали"не просто так.Возможно облегчив SPARK потерялась устойчивость,а значит и защиту мотора увеличили от воды таким образом.


  • 1

#157
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Мое мнение, что бывалые юзеры будут очень разочарованы в Спарке.

Наверняка BRP сделали его для привлечения новых клиентов, которые сразу не готовы "для пробы" покупать взрослые гидроциклы, и с бу заморачиваться не хотят...

Десяти летний ХР, порвет Спарк по  всем параметрам, кроме расхода и веса :) все таки 95 км/ч(ХР) против 83 км/ч (Спарк)

Ну, я бы не стал так громогласно заявлять на счёт "ПОРВАТЬ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"! Могу теоретически допустить это, но лучше давайте всё таки по тестируем, эти две модели, чтоб с уверенностью рассуждать о плюсах и минусах новинок. И очень согласен с maksimusна счёт его устойчивости. Что же, поживём-потестируем!


  • 0

#158
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

В этот корпус моторчик  хотя бы 170- 180 лс и ничего другого не нужно!


  • 0

#159
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Нет смысла в оку ставить двигло от феррари. И тут видимо также.


  • 1

#160
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Нет смысла в оку ставить двигло от феррари. И тут видимо также.

Согласен


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 191 пользователя(ей)