Перейти к содержимому



Фотография

Sea-Doo 2014. Что нового ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#101
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

В мае 2014 в Коктебеле (Крым)  будет  праздник ! 

 

*  на гидроциклах 

* на квадроциклах

 

Упор на BRP ( руководство BRP тему потдержали на Клубе в Турции ) 

 

Будут обязательно SPARK и  !!!! 

 

(как всё спрогнозируем  - открою отдельную тему..)


  • 1

#102
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
SPARK в массы.Дружок вернулся из Турции весь под впечатлением о новинке.В Питере обещали только в декабре выставить в Росане.Будем подождать.Инженеры BRP просто супермозги.Юркаффа молодца.Много полезной инфы на ветке.Я наверное тоже впишусь на покупку SPARKa/
  • 1

#103
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Больше картинок SPARK  (из тест-драйва в Турции): https://facebook.com...95747283&type=1


  • 0

#104
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

СПЕЦИФИКАЦИИ SEA-DOO® SPARK

Прикрепленные изображения

  • Spark_Spec_Img.jpg

  • 2

#105
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Вариации на тему графических инсталляций на SPARK:


  • 1

#106
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Как BRP предлагает выбрать себе SPARK (курс "молодого" (нового) райдера):

 

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ГИДРОЦИКЛ SPARK ВЫПОЛНИВ 6 ПРОСТЫХ ШАГОВ

1.
ВЫБЕРИТЕ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ:
- 2-х местный Sea-Doo Spark (Пассажировместимость: 2 человека или 160 кг)
- 3-х местный Sea-Doo Spark (Пассажировместимость: 3 человека 
или 204 кг; идеальная вместимость для 2 взрослых и 1 ребенка)

2.
ПОДБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ:
- Rotax 900 ACE – самый экономичный двигатель на рынке. Позволяет гидроциклу Sea-Doo Spark разгоняться до максимальной скорости 64 км/ч, при этом расходуя всего 7,3 л. топлива в час.
- Rotax 900 HO ACE – более мощный двигатель с лучшими характеристиками разгона. Он позволяет достигать скорости почти 80 км /ч, при этом расходуя максимум 9 л топлива в час.

3.
ДОБАВЬТЕ ЕДИНСТВЕННУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА ВОДЕ:
Единственная на воде, эксклюзивная система интеллектуального управления тормозом и реверсом (iBR) обеспечивает сокращение тормозного пути до 30 метров по сравнению с другими гидроциклами. Кроме того, при этом достигается дополнительная маневренность и простота причаливания.

4.
ДОБАВЬТЕ КОМПЛЕКТ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА:
Этот комплект значительно повышает функциональность гидроцикла, включая два самых популярных опционных приспособления: комплект переднего (носового) багажного отсека для перевозки личных вещей и подножку Sea-Doo для удобства подъема на борт.

5.
ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЙ ЦВЕТ:
Цвета окраски на выбор: «ваниль», «выжатый апельсин», «надувная жевательная резинка», «ананасовый» и «лакричный», плюс, возможность выбора  индивидуальных аксессуаров и элементов отделки Sea-Doo Spark в соответствии с Вашим вкусом.

6.
ПОДЧЕРКНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ГИДРОЦИКЛА SPARK:
Выбирайте полностью интегрируемые аксессуары и один из 20 индивидуализированных комплектов графических украшений, которые наделят Ваш гидроцикл Sea-Doo Spark уникальными чертами, соответствующими Вашему представлению о стиле. Подобный уровень индивидуального исполнения в соответствии с нуждами заказчика не предлагает больше никто на рынке.

7.
ИЗГОТОВЛЕН ДЛЯ ВАС ПРИЗНАННЫМ ЛИДЕРОМ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ:
BRP Sea-Doo уже более 25 лет занимает лидирующее положение в отрасли производства гидроциклов.
http://www.sea-doo.c...-doo-spark.html

Продажа, обслуживание, ремонт в сети официальных дилерских центров в Украине: http://www.logos-sport.com.ua/contact/


  • 2

#107
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Здесь можно посмотреть и выбрать оригинальное графическое оформление Sea-Doo SPARK: http://www.scsunlimi...er/sea-doo.html


  • 1

#108
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи
Каталог запчастей, экипировки и аксессуаров Sea-Doo 2014 (Англ.Яз.) http://issuu.com/861...c_catalog-eng/0

Есть что выбрать!


  • 0

#109
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Видео-отчет: BRP клуб 2014 (Анталия, Турция) глазами одного украинского дилера :boast:

 

https://www.facebook...212449095596726


  • 0

#110
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Перевод статейки о Sea-Doo 2014 из журнала watercraftperformance.com (http://watercraftper...ave-our-sport/#).

 

15 сентября 2013 г.

Представляем гидроцикл Sea-Doo Spark 2014 г. – наш вклад в возрождение спорта

Сегодня, друзья, мы хотели бы сосредоточиться на одной вещи. Вы хотели изменений в модельном ряду Sea-Doo – так получайте их: новая «крутая» графика, ядовито-красный цвет окраски в скоростном сегменте и модели люкс-класса в цвете «Оранжевый расплав». Ах да! Еще и GTX мощностью 215 лошадиных сил.

Гидроциклы Wake (155 и 215) получат отменную графику, а также рифленые сиденья, выполненные в красном и желтом цвете «свечения дневного неба». В общем-то это все новинки на наших основных моделях, с которыми Вы уже в принципе имели возможность познакомиться.

А сейчас мы хотим обсудить с Вами нечто гораздо более важное. Мы должны рассказать Вам о новейшем пополнении в нашей большой семье под названием Sea-Doo, которое увидит свет в 2014 г.

Легко ходить вокруг да около, рассказывать о том, что да как, да почему. Это не наш метод. Мы привыкли откровенно и открыто обсуждать возникающие проблемы.

Фактически, Sea-Doo является единственным производителем, который не боится смотреть правде в глаза. А правда в том, что водномоторный спорт сегодня переживает не лучшие времена.

Производители гидроциклов буквально «сидят на подсосе»: продажи падают день за днем.  Что бы Вам не говорили, ситуация такова, что продажа 40 000 единиц по всему миру на сегодняшний день является невероятно оптимистическим сценарием, а фактически, продажи упали в среднем до 29 500 единиц продукции в год. И это во всем мире!

И хотя некоторые промышленные издания радостно объявляют о росте продаж в дилерских представительствах, составляющем до 5% по сравнению с годом прошлым, общий рост объема продаж в отрасли в минусе: - 1,9%.

А в это время производители занимаются выпуском тяжелых массивных трехместных катеров весом по 1100 фунтов с круиз-контролем, подстаканниками, спутниковой навигацией GPS и, в довершение всего, грохочущими стереосистемами, призванными окончательно оторвать ездоков от окружающей действительности и полностью свести на нет прежние представления о спокойном, интимно-созерцательном отдыхе на личном плавсредстве.

Современные гидроциклы не прекращают расти в цене: сегодня это уже в среднем $18 000 и выше, т.е. практически стоимость добротного семейного седана или сумма первого взноса за приобретаемый в кредит дом или квартиру в большинстве государств мира. Естественно, что подобные раздутые цены отпугивают от нашего рынка молодежь и семьи среднего достатка. На сегодняшний день, средний возраст владельцев новых гидроциклов составляет от 45 до 65 лет.

Наша отрасль сбилась с пути. Мы в Sea-Doo осознаем и свою долю вины в том, к чему мы пришли сегодня.  Но вместе с тем, мы не забыли, как все начиналось, и что сделало наш бренд столь популярным.

И, не дожидаясь окончательного наступления переломного момента в отрасли, мы в Sea-Doo решили вернуться к истокам, переосмыслить старое в свете нового. И вот результат: встречайте наш Sea-Doo Spark!

Конструкция «прописана с чистого листа». Концепция Spark зародилась еще в 2005 году. За девять лет мы фактически «с нуля» создали компактный, маневренный и легковесный гидроцикл, руководствуясь желанием добиться оптимального сочетания четырех основных качеств, определяющих, каким должен быть гидроцикл нового времени. А он должен быть экологически чистым, доступным, функциональным и простым в эксплуатации. Аббревиатура, составленная из первых букв этих качеств (CAFE – от англ. чистый, доступный, функциональный и простой), была даже вынесена в название проекта по разработке данной модели.

При потрясающе низком весе всего 185 кг (сухой вес), он обладает общей длиной 279 см и шириной 116 см, т. е. Spark вполовину уже, чем, скажем, VX Cruiser. Подобное снижение веса достигнуто благодаря полностью новому материалу корпуса «Polytec» от BRP.

За счет использования этого материала, состоящего на 30% из стекловолокна, и технологии сжатия/формования нам удалось получить корпус цельной конструкции, который, ко всему прочему, еще и полностью поддается переработке при утилизации.

Несколько компонентов, из которых состоит модульная палуба, закреплены на анодированных винтах с внутренней шестигранной головкой – всего 35. Фактически, центральная матово-черная секция палубы снимается за считанные минуты. Никакого клея.

Палуба, хотя и несет в себе ряд традиционных для Sea-Doo черт, отличается более открытой конструкцией. Под съемной палубой располагается трехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax ACE объемом 900 куб. см, который с большим успехом использовался на прошедших испытание тяжелыми погодными условиями снегоходах Can-Am.

Этот двигатель с системой интеллектуального управления дросселем (iTC) предлагается в двух конфигурациях: стандартной и HO (с высокой полезной мощностью) с номинальной мощность 60 и 90 л.с. соответственно. Конфигурация HO, помимо прочего, позволяет водителю переключаться между прогулочным и спортивным режимами езды.

Двигатель ACE 900 имеет четыре клапана на цилиндр и использует воздушную коробку циклонного типа с уникальной системой слива с шаровым клапаном, предотвращающим попадание воды в двигатель. Замкнутая система охлаждения включает алюминиевые, вмонтированные в корпус теплообменники, которые также выполняют функцию монтажных опор для двигателя.

Отлаженный специально для работы на топливе АИ92 и имеющий емкость топливного бака 30л., Spark ориентирован, прежде всего, на молодых людей и потенциальных энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые в противном случае (если бы мы не выпустили модель Spark) не смогли бы позволить себе покупку нового гидроцикла.

Предлагается в двухместной и трехместной конфигурациях, разница между которыми заключается только в том, что у последней несколько удлиненное сиденье, уменьшенный задний поручень и закрепленная на болтах дополнительная секция для удлинения задней палубе.

А теперь самое главное: начальная цена гидроциклов Spark - всего 6600 Euro*.

В самой простой комплектации гидроциклы Spark идут без переднего багажного отсека (только вещевой бокс небольшой емкости), тормозов, реверса и системы дифферентовки VTS. В наиболее полной конфигурации гидроциклы Spark HO (с двигателем с высокой полезной мощностью) предлагаются по цене порядка 9500 **, что все равно дешевле, чем любые модели Yamaha и Kawasaki.

Самый высокий уровень исполнения включает опционный, крепимый на болтах носовой багажный отсек, системы iBR  и VTS, двигатель 900 ACE HO, превосходные комплекты индивидуальной отделки, откидную ступеньку для подъема на борт из воды, кранцы и более длинную трехместную конфигурацию.

На воде гидроциклы Spark великолепны. Их корпус имеет плавные линии и легок, как пушинка, они быстры, маневренны и чертовски привлекательны. Разработанный по типу плоских и легких корпусов гидроциклов XP95 (или X4), корпус Spark оснащен очень маленькими, регулируемыми спонсонами, которые в значительной мере исправляют недостаток указанных старых моделей, наделяя данный гидроцикл большей устойчивостью.

Модель  Spark «держит марку» на крутых поворотах и в тоже время позволяет легко и быстро развернуться на 360 градусов с поднятым носом, доставляя не меньше радости и удовольствия, чем модели XP и WaveBlasters 20 лет назад.

Двигатели ACE являются превосходным выбором, как быстрые, приемистые и способные развивать достаточно оборотов, чтобы разогнать Spark до его максимальной скорости 80 км/ч (модель HO; 64 км/ч у стандартных двигателей 900).

Особенно уникальной характеристикой моделей Sea-Doo Spark является возможность индивидуального подбора конфигурации гидроцикла. Пять великолепных цветов окраски на выбор: «ананасовый», «сахарная вата», «ваниль», «выжатый апельсин» и «лакричный». Кроме того, предлагается 11 разных комплектов виниловых элементов наружной отделки с тремя возможными уровнями покрытия поверхности, позволяющих еще больше изменить внешний вид гидроцикла Spark.

А на случай если Вы вдруг захотите изменить цвет окраски Вашего гидроцикла Spark, это можно сделать, заменив три цветные панели соответствующими панелями другого цвета.

Говоря о новых гидроциклах Spark, можно без преувеличения отметить, что здесь «все на своем месте». В данном случае производитель сделал все необходимое, чтобы достучаться до сегмента новых молодых пользователей и сформировать базу энтузиастов водномоторного спорта нового типа.

Эта модель в два раза превосходит любые бюджетные модели ограниченной конфигурации от конкурентов по всем основным характеристикам: вес в два раза меньше, цена в два раза ниже, удельная мощность на единицу массы на 50% выше.

Если Вы любитель экстремальной езды, это не для Вас. Если Вам нужен роскошный гидроцикл для долгих морских прогулок, Вам лучше подобрать что-то другое. А если Вы парень, который хочет приобщить своего ребенка к водному спорту и научить кататься на гидроцикле, или молодая семья, которая хочет приобрести, так сказать, «новую игрушку», – значит Вам нужно зайти к нам, потому что эта модель просто создана для Вас.

Не можем удержаться, чтобы не представить себе полдюжины наших «спарков», проносящихся по волнам вдоль океанского побережья Калифорнии, рассекающих первозданно чистый  воздух Золотого берега Австралии или гоняющихся друг за дружкой по водам, омывающим поросшие тростником берега Флориды. Мы позаботились и о послепродажном обслуживании, предлагая широкий спектр комплектующих, аксессуаров и вспомогательных приспособлений для данных гидроциклов. Мы не можем не восхищаться этим гидроциклом. Он «классный»… он по-настоящему развлекательный, а это то, чего водномоторному спорту не хватает уже лет десять.

* Стоимость в Украине, базовая модель Sea-Doo Spark 60 л.с.

** Стоимость в Украине, модель Sea-Doo Spark 3Up 900 HO  ACE iBR 90 л.с.


  • 0

#111
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

А теперь самое главное: начальная цена гидроциклов Spark - всего 6600 Euro*.

Это извиняюсь где такая цена??? В Украине или Европе??? По курсу это 8500 долларов...как то уж сильно отличается от цены в США!!!


  • 0

#112
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

А теперь самое главное: начальная цена гидроциклов Spark - всего 6600 Euro*.

Это извиняюсь где такая цена??? В Украине или Европе??? По курсу это 8500 долларов...как то уж сильно отличается от цены в США!!!

Это рекламно-маркетинговый ход BRP - 4999$. Вы не учитываете тот факт, что в Америке-Канаде сразу-же (обязательно) добавится:

1) Налог (типа нашего НДС), в каждом штате он разный

2) Предпродажная подготовка

3) Доставка.

Вот Вам ~ 6000$

 

Цена в 6600 евро - это в Украине (в статье написано) 

 

Попробуйте приобрести там, привезти, растаможить ... сколько получится?

 

Статья "Их", цены "Наши" :-)


  • 0

#113
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Спешу Вас порадовать, что уже есть прошивка для Spark

с 60 и 90 л/с мы делаем 100 л/с  :good: 


  • 1

#114
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Спешу Вас порадовать, что уже есть прошивка для Spark

с 60 и 90 л/с мы делаем 100 л/с  :good: 

 

А гарантия?


  • 0

#115
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Это рекламно-маркетинговый ход BRP - 4999$. Вы не учитываете тот факт, что в Америке-Канаде сразу-же (обязательно) добавится:

1) Налог (типа нашего НДС), в каждом штате он разный

2) Предпродажная подготовка

3) Доставка.

Вот Вам ~ 6000$

На сколько я слышал цена 4999 долларов, это розничная цена рекомендованная диллерам...и я не буду спорить, но меня интересует другой вопрос-если я куплю данный гидроцикл в США, то по какой цене??? Учитывая что мне надо доставить его на камчатку, т.е. мне не нужна предпродажная подготовка, буду ли я платить налог (типа НДС) а доставку я все равно буду платить но это уже другая история...??? Просто именно в моем случае мне кажется выгодней привезти напрямую из США или Канады...т.к. у нас нет дилеров БРП и соответственно не будет и гарантии, и даже если привезти его от ближайшего дилера к камчатке, то учитывая цены в России и плюс доставка, то выйдет он гораздо дороже...вот как то так, может я и не прав-у кого нибудь есть аргументы??? 


  • 0

#116
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Это рекламно-маркетинговый ход BRP - 4999$. Вы не учитываете тот факт, что в Америке-Канаде сразу-же (обязательно) добавится:

1) Налог (типа нашего НДС), в каждом штате он разный

2) Предпродажная подготовка

3) Доставка.

Вот Вам ~ 6000$

На сколько я слышал цена 4999 долларов, это розничная цена рекомендованная диллерам...и я не буду спорить, но меня интересует другой вопрос-если я куплю данный гидроцикл в США, то по какой цене??? Учитывая что мне надо доставить его на камчатку, т.е. мне не нужна предпродажная подготовка, буду ли я платить налог (типа НДС) а доставку я все равно буду платить но это уже другая история...??? Просто именно в моем случае мне кажется выгодней привезти напрямую из США или Канады...т.к. у нас нет дилеров БРП и соответственно не будет и гарантии, и даже если привезти его от ближайшего дилера к камчатке, то учитывая цены в России и плюс доставка, то выйдет он гораздо дороже...вот как то так, может я и не прав-у кого нибудь есть аргументы??? 

если я куплю данный гидроцикл в США, то по какой цене??? 

Это знает только американский дилер. Так-же он не имеет права продавать без предпродажной подготовки. Налоги в США - это вопрос не к нам :-). 

Просто именно в моем случае мне кажется выгодней привезти напрямую из США или Канады...т.к. у нас нет дилеров БРП и соответственно не будет и гарантии

Если Вы покупаете у оф. дилера BRP - гарантия должна быть (по крайней мере у нас в Украине) - не имеет значения - есть ли рядом дилер или нет. Главное покупать у официала. Цена одинакова на всей территории Украины, гарантийное обслуживание - так-же - у любого дилера. 

Ну в остальном - Вам решать.


  • 0

#117
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Мы на ФБ: https://www.facebook.com/BrpUkraine


  • 0

#118
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи
Что Нового в модельном ряду Sea-Doo 2014 - http://issuu.com/861...4__without_sp/0 (без обзора новинки Sea-Doo Spark, о нем можно узнать здесь: http://issuu.com/861...sents_with_no/0)
  • 0

#119
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Это знает только американский дилер. Так-же он не имеет права продавать без предпродажной подготовки. Налоги в США - это вопрос не к нам :-)Просветите пожалуйста, что входит в препродажную подготовку??? И какова ее стоимость???

 

 

рЕсли Вы покупаете у оф. дилера BRP - гарантия должна быть (по крайней мере у нас в Украине) - не имеет значения - есть ли рядом дилер или нет. Главное покупать у официала. Цена одинакова на всей территории Украины, гарантийное обслуживание - так-же - у любого дилера. 

Ну в остальном - Вам решать.

 

Гарантия может и будет...но только как вы себе это представляете - поменять масло, к примеру после обкатки или какая нибудь неисправность, везти его к дилерам??? Золотой гидроцикл получится!!!


  • 0

#120
Оффлайн   BRP-Ukraine

BRP-Ukraine

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородДнепропетровск
  • Увлечения:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
  • Техника:Гидроциклы, Квадроциклы, Мотовездеходы, Снегоходы, Родстеры Spyder.
Репутация: 62
Профи

Это знает только американский дилер. Так-же он не имеет права продавать без предпродажной подготовки. Налоги в США - это вопрос не к нам :-)Просветите пожалуйста, что входит в препродажную подготовку??? И какова ее стоимость???

 

 

рЕсли Вы покупаете у оф. дилера BRP - гарантия должна быть (по крайней мере у нас в Украине) - не имеет значения - есть ли рядом дилер или нет. Главное покупать у официала. Цена одинакова на всей территории Украины, гарантийное обслуживание - так-же - у любого дилера. 

Ну в остальном - Вам решать.

 

Гарантия может и будет...но только как вы себе это представляете - поменять масло, к примеру после обкатки или какая нибудь неисправность, везти его к дилерам??? Золотой гидроцикл получится!!!

1) Я не продажник, эту информацию Вы можете получить у любого оф. дилера (как нашего, так и российского)

2) Согласен, у нас - проще :-), до ближайшего дилера - макс. 300-400км, а в основном - 100-200, либо вообще - рядом.

В любом случае - Вам решать (считать) - что выгоднее, только помните - если мелочь сломается - ничего вроде, а если стуканет движок!? Ведь техника-то, хоть и надежная, но используется чаще в экстремальных условиях.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 191 пользователя(ей)