Перейти к содержимому



Фотография

не заводиться на горячую BRP- 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81
Оффлайн   Surik_off

Surik_off

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПодольск
Репутация: 0
На обкатке

Доброго времени суток. 

Имеется Аутлендер с двигателем 800 кубиков. ( 2-х целиндровый 4-х тактный)

Взят на ремонт. Пробема - стартер очень туго крутит на прогретом двигателе. 

1. Метки ГРМ в норме.

2. Стартер продиагностирован - в норме.

3. Компрессия на холодном 8-10 на горячем 10 -10.

4. Пробег 480. На 280 был ремонт двигателя, был утоплен. По словам клиента менялись вкладыши и шлифовался коленвал.

5. Осевой люфт коленвала на прогретом моторе отсутствует - это нормально?

6. На работающем моторе, при снятом стартере, слышны звонкие стуки ( похоже на дребезжание шестерен ). На сколько это нормально?

7. Мощность не теряется при прогреве. Едет хорошо.

8. ТО делали после "купания"

9. При подключении доп. аккумулятора двигатель крутит на горячую веселее.

 

Какие есть предположения? Мы думаем следующее - при сборке обманулись с размерами вкладышей ( собрали "тугую" конфигурацию), И здесь я вижу два варианта - продолжать обкатку пока не "притрется", или же при такой тугой конфигурации вкладыш бы уже провернуло... Посторонних стуков нет, индикатор давления масла молчит. Так же вопрос по обгонной муфте, по внешнему осмотру можно ли определить её неисправность? И так же, как без съемника снять лучше магнето?

 

Спасибо.

 

ЗЫ - Предоставлю любые фото.

Прикрепленные изображения

  • DKC9cFCgDss.jpg
  • S94o7f0-VfY.jpg
  • dsRupHCOcbc.jpg
  • YvyITDrsGbo.jpg
  • egnh4PkbCI8.jpg

Сообщение отредактировал Surik_off: 22 Декабрь 2014 - 18:00

  • 0

#82
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Выше давал рекомендации Диме из Апатит, как продиагностировать. Если туго крутится за коленвал, то вкладыши на 99%.\

 

ЗЫ: Это в ваш сервис чеховские обращаются?)))


  • 1

#83
Оффлайн   Surik_off

Surik_off

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПодольск
Репутация: 0
На обкатке

Выше давал рекомендации Диме из Апатит, как продиагностировать. Если туго крутится за коленвал, то вкладыши на 99%.\

 

ЗЫ: Это в ваш сервис чеховские обращаются?)))

Нет, я не сервис )) Волонтер ))

Кстати... Узнал тут... У клиента... Менял задний поршень, клапана, шлифовали КВ и точили под него вкладыши... Сегодня узнал что так вообще на этих моторах не делается... После вскрытия утопленного мотора из масляного канала на КВ толщиной с палец вытаскивали песок ( был полностью забит ).

И неужели здесь эта деталь не имеет ремонта и меняется только КВ с шатунами в сборе на новые?!


  • 0

#84
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Ремонтных вкладышей нет. Можно попробовать спросить в конторах, которые занимаются ремонтом двигателей, смогут ли они проточить коленвал и подобрать вкладыши.


  • 0

#85
Оффлайн   Surik_off

Surik_off

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПодольск
Репутация: 0
На обкатке

Ремонтных вкладышей нет. Можно попробовать спросить в конторах, которые занимаются ремонтом двигателей, смогут ли они проточить коленвал и подобрать вкладыши.

Вкладыши от других моделей?


  • 0

#86
Оффлайн   igor602953

igor602953

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:igor
  • Городcheliabinsk
  • Техника:Brp outlander 800 max ltd
Репутация: 0
На обкатке
То же самое. Туго заводился а потом совсем перестал 800max. Даже с 2 акб. Заменили щетки на стартере, перетянули и прочистили все клемы от акб стал заводиться на холодную а на горячую всеравно не хочет. Приходится ждать мин 30 а то и больше. Думаю вскоре опять перестанет заводиться(
  • 0

#87
Оффлайн   ZIMA

ZIMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПодольск
Репутация: 0
На обкатке

Информация по квадрациклу, про который писал Surik_off. После вскрытия оказались изношены вкладыши коренные и шатунные, а так же вкладыш в крышке. От части износ был из-за недостаточного давления масла, но истиная причина оказалась более коварной... При предыдущем вскрытии мотора, когда шлифовался коленвал (шатунные шейки) была допущена ошибка, при замерах повреждённого коленвала не было важного пункта, который обязателен при гидроударах - замер осевого биения. В итоге коленвал был отшлифован до нужных размеров, а биение осталось и было равным 0.15 мм, при максимальном 0,05-0,06 мм. Естественно вкладыши были изношенны "элипсом", по-этому двигатель тяжело прокручивался "на горячую".

 

Перед вскрытием двигателя, были проверены всевозможные причины тугой прокрутки такие как: полная диагностика стартера с его проверкой под нагрузкой на стенде, силовые провода на стартер и двигатель, реле стартера, аккамулятор, привод стартера на обгонную шестерню, сама обгонная шестерня и магнето... Всё было в норме, ну а как иначе, квадр с минимальным пробегом.

 

P.S. тугую прокрутку так же может дать не правильная установка меток ГРМ, при этом второй цилиндр не работает, хотя в нём есть компрессия.


  • 0

#88
Оффлайн   legacy

legacy

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородБелгород
Репутация: 0
На обкатке

Привет всем. Тоже такая же ситуация. Квадр был на ходу, оборвала на первом цилиндре цепь грм, клапана встретились с поршнем, заменили клапана квадр поехал. После чего прогревается глохнет, нажимаешь на кнопку стартера двигатель клинет, остывает заводиться, опять рзобрали двигатель на шатуне провернут вкладыш, проточили колено подобрали вкладыши с тайоты кароллы все собрали завели, опять пока олодный все нормально, как прогреется в стопор и все. Разбираемся, пока до причины не докопались, может кто что подскажет. стартер проверяли, акб тоже.


  • 0

#89
Оффлайн   Saintsis

Saintsis

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT
Репутация: 1
На обкатке
Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt
  • 0

#90
Оффлайн   Людоед

Людоед

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Разные
  • Техника:Много ее
Репутация: 2
На обкатке
Здрсвствуйте коллеги по несчастью.Угораздило приобрести чудо техники Outlander 800 G1 .Б.У. При приобретении хозяин клялся здоровьем что это супер-пупер квадр, "типа новый". Кстати живет в Орехово-Зуево-если еще что будет продавать-бегите. Тот еще козел. Ну да ладно-холодный заводится с пол дрычка,ни стуков,ни шумов-разве что вариатор стучит на х.х. -неравномерно работает дижок. На горячую-не проверял-сами понимаете-при покупке проехал метров 300-все ОК. В прицеп и домой. Дома выяснилось то на горячую стартер не прокручивает.Разобрал движок на атомы. Итог:
1.Скорее всего утопленник. 2.Шлифанули колено,подобрали вкладыши от чего-то- узкие.Воткнули и продали.
2.Собирали какие-то "пионэры безмозглые"-неправильно установили поршни-метками на впуск, а на 800 надо метками-НАЗАД. Фазы ГРМ поставили так, что мотор работал как 1-циллиндровый,т.е. на 1 обороте сразу 2 сжатия,через 90 град. Кстати думаю довольно распространенная ошибка-мотор работает даже так.Дергается только.
Далее.Отдал в НАМИ.Проверили колено-биение в норме.Сделали правильные вкладыши со всеми зазорами и шириной. Проверили цилиндры и поршни-как новые (пробег был всего 1750 км). Собрал ПРАВИЛЬНО.
ИТОГ. Холодный заводится 100% легко. Горячий-через раз. Коленвал вращается нормально,ничего не подкусывает,осевой зазор коленвала не пропадает,поршни не прихватывает....Все Ок. Но не заводится горячий гад!!! Остается только одно-стартер.Видимо при утоплении сожгли родной, поставили непонятно что-Китай какой нибудь-ни названия, ни марки-ничего на нем нет.В итоге грешу не него-скорее всего магниты слабые -дешевые. На Е-бее заказал оригинал. Получу-отпишусь.
P.S. "Старый"я уже.Много чего повидал, много чего разбирал-собирал-мотокроссом занимался с 12 лет.Много разной техники было всякой, но такого "хреноконструктива" как этот Ротакс не видал.Разве что Поларис.
  • 1

#91
Оффлайн   Людоед

Людоед

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Разные
  • Техника:Много ее
Репутация: 2
На обкатке
Игог-после замены стартера на оригинал Denso все заработало как положено.Скорее всего свою каплю дегтя давал дешевый Китайский стартер с плохими магнитами.Плюс соответственно все косяки при восстановлении и сборке мотора предидущим хозяином.
  • 1

#92
Оффлайн   алексей березовский

алексей березовский

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:алексей
  • Городберезовский
Репутация: 0
На обкатке

Была аналогичная проблема с Аутлендером 1000, на горячую отказывался заводится, очень туго крутил, замена стартера на новый оригинальный - проблему решило


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 148 пользователя(ей)