Перейти к содержимому



Фотография

НОВАЯ ЗАЩИТА для Outlander Max G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Пластиковая защита (66 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея разработки и создания такой защиты?

  1. ДА (63 голосов [95.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 95.45%

  2. НЕТ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Непонятно, зачем это нужно (2 голосов [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  4. Безразлично, так как у меня уже стоит алюминька и менять не собираюсь. (1 голосов [1.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.52%

Какой комплект Вам наиболее интересен?

  1. Легкий пластиковый 6мм. (6 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  2. Легкий пластиковый 6мм + усиление из прочного пластика 4 слоя. (41 голосов [71.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.93%

  3. "Тяжелый" пластиковый стандартный. (7 голосов [12.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.28%

  4. "Тяжелый" пластиковый индивидуальный. (3 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую!
Давненько в теме "5 копеек о защите шторм" я обещался сделать свою модель защиты. Вот что получается из моего обещания.

Сначала был сделан образец - бледно-зеленого цвета на фотках. Это точная копия защиты рычага от шторма без дырок и вырезов, сделанная из стеклопластика из ЧЕТЫРЕХ СЛОЕВ. Данный образец был подвергнут следующим испытаниям: его били на упоре обухом топора с размаху, били также с размаху на упоре острым краем(при аналогичном испытании обычный пластик 8мм разрезало как масло) и был осуществлен наезд автомобилем(видео ниже).

Убедившись в прочности первого образца я заказал копию комплекта шторм с небольшими изменениями, которые будут описаны чуть позже. Это так же лишь проба. Сделан этот комплект полу-промышленным способом вручную. Далее он будет проходить жесткие испытания "в поле" на моем хмыре: болота и горы Южного Урала. По ходу испытаний буду писать свои впечатления. После испытаний комплект будет доработан и изменен и только тогда поступит в продажу ограниченными партиями.

Комплект шторма это алюминий 4мм толщиной. Материал в меру прочный и вязкий, но форму свою не держит. После первой же покатушки приехал весь мятый.
Моя защита намного прочнее, менее вязкая, держит форму даже после наезда и разлома машиной. Толщина такого пластика измеряется слоями. Первый образец был из четырех слоев, примерно 4-5мм толщиной. Полный комплект сделан из 8ми слоев примерно 9мм толщиной с усилениями(10-11мм). Усиления будут отмечены и описаны на фото.

Теперь фото и пояснения к ним.

Вид внутренней части.

IMG_2765.jpg
IMG_2767.jpg

Вид внешней части. При промышленном изготовлении будет наоборот - внутри шероховатая ребристая поверхность, а снаружи гладкая.
IMG_2768.jpg
IMG_2769.jpg

На данном фото детали и элементы внутри красной рамки являются усиленными. Те элементы, что обведены полность, также полностью изготовлены из 10и слоев. В защите подножек реализовано усиление(10 слоев) только боковых ребер с переходом в основную часть детали - остальная деталь 8м слоев.
IMG_2768-1.jpg

На следующих фотках 3 защиты рычагов слева направо: пробный образец без дырок(4слоя), желтый образец из комплекта(10 слоев), алюминий(4мм). Обратите внимание на толщину всех образцов.
IMG_2771.jpg
IMG_2770.jpg

На этих фотках представлена передняя часть защиты. Алю 4мм и пластик 10 слоев.
IMG_2773.jpg
IMG_2772.jpg

Фото в установленном виде выложу к выходным. Пока некогда ставить.

Видео наезда на образец. Вес авто 2200кг.


После наезда пытаюсь погнуть руками сломанный образец.


Обратите внимание - даже после разлома образца по точкам ребер он достаточно крепко держит свою форму. И это лишь 4 слоя.

Разница в весе с алюминием примерно 1кг. Моя легче. Желтый цвет не совсем подогнан под цвет квадра. Будет исправлено.
Будет добавлена еще одна модель защиты из комбинации двух видов пластика, так называемый сендвич. В этой модели будет реализована задумка по распределению энергии ударов. Один слой будет увеличивать площадь распределения за счет своей вязкости, второй будет усиливать первый и окончательно гасить энергию. Пока в стадии разработки.
 

 

ТЕМА НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ! Тут выложена информация о процессе изготовления и результатах. Тема по продаже будет создана в спец разделе, когда будут пройдены все испытания.


Далее этот пост будет дополнятся и редактироваться.

 

Дополнение от 22.03.14г

Сделали пробный комплект 6х8 слоев, где 6 количество слоев в основной площади защиты, а 8 - в местах усилений. Вес комплекта получился 9кг. В комплекте еще не до конца вырезаны все отверстия и при взвешивании не учитывается вес крепежа.

Цена комплекта 20тр. Цвета любые, кроме сложных, т.е. один элемент - один цвет. Срок изготовления около 2 недель. Более подробно - личка.


  • 8

#2
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

admin, тезка, огромная просьба тему не переносить, так как мне необходима оценка максимального количества пользователей. Был бы очень рад ее закреплению))))))

 

Жду вопросов и мнений)

 

Добавляю фото первого образца после ударов топором. Там, где видны зарубки - били острым концом с размаха поставив именно место удара на упор.

 

IMG_2774.jpg

IMG_2775.jpg


  • 3

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Женя, тему переносить не будем, а по поводу "закрепеления" .....  пусть тебе будет стимул писать здесь чаще, чтобы она вверху была))

 

Теперь по теме. Идея хорошая, плюсы описывать бессмысленно, да и тебе что про них говорить, наверное, нужна здоровая критика)

 

1. Вес. Нужно работать над этим параметром, многие   при покупке пластиковой защиты рассчитывают на то, что она будет легче алюминия. 

 

2. Цена. Здесь тоже нужно работать, ведь придётся не только розницей, но и мелким оптом заниматься, а там нужен "разбег".

 

3.  Цвет. Жёлтый - идея классная, только нужно будет не забыть про обладателей других хотя бы массовых цветов)

 

Ждём отчётов с испытаний  и желаю удачи в начинании  :drinks:


  • 1

#4
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

1. Указанный образец сделан под меня. 8 и 10 слоев это по сути через чур. оптимально это 6-8 слоев. соответственно вес меньше. плюсом к этому огромную роль играет способ производства. при промышленном вес еще уменьшится на 5-7% примерно.

2. цена тоже уменьшится в соответствии с весом. работа пока не ориентирована на опт. именно на розницу планируется старт.

3. ориентир пока ток на брп G2, а это желтый, камуфляж и желто-черный. можно так же красные делать.

 

Отчет будет)


  • 2

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну тогда ждём отчёты, мне вот интересно, ничего  похожего не видел, в основном все алюминия делают.


  • 0

#6
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Сейчас многое из того, что раньше делали из металлов, производят из углепластика. Крылье на машины, иногда даже кузова, так возможно и приживётся такая технология и в квадроциклах.

 

Кстати можно было бы к теме голосовалку прикрутить, типа нравится идея или нет.


  • 2

#7
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Сейчас многое из того, что раньше делали из металлов, производят из углепластика. Крылье на машины, иногда даже кузова, так возможно и приживётся такая технология и в квадроциклах.

 

Кстати можно было бы к теме голосовалку прикрутить, типа нравится идея или нет.

 щас прикрутим ))


  • 0

#8
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи
Я бы взял, но по цене ниже. На уровне шторма примерно. В большинстве случаев алюминий справляется, но многим будет приятнее когда под днищем есть еще дополнительный запас прочности, однако доплачивать за это 50% от цены алюминия мне кажется не очень практично. Хотя это только мое мнение, уверен что найдутся покупатели и по такой цене.

Очень уважаю людей кто что то сам делает своими руками.
  • 3

#9
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник
На указанную цену не стоит ориентироваться. Она именно под меня. Главная фишка в том, что есть возможность подбирать под себя такие параметры, как толщина, цвет, компоновка отверстий, усиления и тп. Комплект на фото сверхпрочный. Достаточно 6 слоев если один вид пластика и 4+6 в случае сендвича.
  • 1

#10
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

итак)

установили вчера на штатные крепления шторма. сегодня пофоткались и даже слегка обновили защиту подножек об дерево. смотрим фотосет)))

 

IMG_2813.jpg

IMG_2814.jpg

IMG_2812.jpg

IMG_2815.jpg

IMG_2817.jpg

IMG_2818.jpg

IMG_2810.jpg

 

лично мне очень нравится, как он стал выглядеть. осталось только желтый подобрать получше и вообще супер))

плюсуем, кому нравится)

 


  • 13

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

И как обычно в ресурсных испытаниях, в конце - краш- тест  :D


  • 1

#12
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

И как обычно в ресурсных испытаниях, в конце - краш- тест  :D

 

куда же без него))) зато эта проблема вылезла 2й раз) значит требует настоятельного решения. возможно будем туда продлять защиту. надо думать))

 

ПС а есть цена этого пластика на пороге?


  • 0

#13
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Отличная идея!
Лишь бы все точки крепления подходили,как на оригиналах.Прикрутил и езжай!А то начнутся:молотки,кувалды,точило,лобзик.
Может смысл имеет шаблон скопировать с оригинала?
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#14
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Отличная идея!
Лишь бы все точки крепления подходили,как на оригиналах.Прикрутил и езжай!А то начнутся:молотки,кувалды,точило,лобзик.
Может смысл имеет шаблон скопировать с оригинала?

 

имеется в виду оригинальная защита? которую изготавливают сами БРП? мысль хороша, но где бы ее взять)))) завтра съезжу к дилерам и спрошу есть ли у них оригинал в наличии))))


  • 0

#15
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Посмотрим на эксперимент, идея неплохая.


  • 0

#16
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Отличная идея!
Лишь бы все точки крепления подходили,как на оригиналах.Прикрутил и езжай!А то начнутся:молотки,кувалды,точило,лобзик.
Может смысл имеет шаблон скопировать с оригинала?

 

нету у наших добрых дилеров оригинала и могут привезти только под заказ))

завтра позвоню соседям) может у них есть))))


  • 0

#17
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

нету у наших добрых дилеров оригинала и могут привезти только под заказ))
завтра позвоню соседям) может у них есть))))

На моем стоит оригинальная защита кан-ам., алюминий комбинирован с пластиком, очень удобно.
  • 0

#18
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

На моем стоит оригинальная защита кан-ам., алюминий комбинирован с пластиком, очень удобно.

 

а можно фото на мыло со всех возможных ракурсов попросить? мыло в личку отправил. и очень интересен вес этого комплекта))


  • 0

#19
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

а можно фото на мыло со всех возможных ракурсов попросить? мыло в личку отправил. и очень интересен вес этого комплекта))

Постараюсь в ближайшее время сделать.


  • 1

#20
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

защита задних пыльников хорошая! чтоб уж наверника) со цветом защиты рычагов бы поколдовать и было бы превосходно! 

так что ждём дальнейших тестов) а так идея суперская!  :drinks:  :i-m_so_happy:


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 339 пользователя(ей)