Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

Уважаемые форумчане нужна консультация. У меня на аутлендер 1000 мах хт-р побег 350 км подтекает масло из под сальника коленвала со стороны вариатора соответственно ремень в масле квадр не едет поменяли сальник не помогло поменяли вкладыши тоже не помогло не знаем что делать. Может, чего подскажите? Квадр купил не у официалов, соответственно гарантии нет. Когда получил и первый раз выехал на обкаточном ключе газу даешь а он не резко ускоряется ну думаю на этом ключе прошивка такая такое ощущение как на машине сцепление буксует, думал прикатается а чем дальше тем хуже в последний раз еле приехал в прицеп на лебёдке затаскивал. У меня до этого было два BRP 2007 года 800MAX проехал 11000(ползал везде он асфальта не видел)  продал человек до сих пор ездит и всё хорошо 2011 купил 800 XMR проехал 4000 всё ок теперь взял 1000 MAX XT-P и вот такая засада. Очень прошу, нужны конкретные советы.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1295.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Дмитрий, видел Ваше сообщение в личку - давайте тут подискутируем, может у кого еще какие мысли будут...

Читал на соседнем форуме, что коленвал проверяли на биение, все ОК. Если каталожный номер сальника соответсвует, к нему тоже никаких вопросов.

Когда меняли вкладыши на левой крышке, ставили "как и было" или руководствуясь оригинальным шопмануалом?

Как располагались отверстия во вкладышах относительно отверстий масляного канала в крышке?

Внимательно ли осматривали саму крышку на предмет трещин, шероховатости, пористости?


  • 1

#3
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

Дмитрий, видел Ваше сообщение в личку - давайте тут подискутируем, может у кого еще какие мысли будут...
Читал на соседнем форуме, что коленвал проверяли на биение, все ОК. Если каталожный номер сальника соответсвует, к нему тоже никаких вопросов.
Когда меняли вкладыши на левой крышке, ставили "как и было" или руководствуясь оригинальным шопмануалом?
Как располагались отверстия во вкладышах относительно отверстий масляного канала в крышке?
Внимательно ли осматривали саму крышку на предмет трещин, шероховатости, пористости?

Спасибо за ответ!!! А где можно посмотреть все размеры? ( размер вала? Допустимое биение? Какой зазор между вкладками и валом ? На родных вкладышах было 0.05 на новых 0.04 когда сняли крышку на вкладышах были задиры если смотреть на двигатель со стороны вариатора то задиры справа со стороны коробки порешали что ремнем тянет задиры небольшие но на вкладыше видно. Ставили как и стояли родные. Сальник новый номер тот же что стоял. Отверстия завтра сфотаю выложу и вкладыши сфотографирую. Мне предлагают рассверлить нижнее масло отводящее отверстие я не даю. Мне кажется что причина в другом. У всех же работает и никто не слышал о такой проблеме ну и это же не дешевый Китай а Rotax. Подскажите диаметр нижнего масло отводящего отверстия ? И что делать??????
  • 1

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Хорошо, что мотором занимаются понимающие люди.

По размерам: рекомендация к замене вкладышей, если внутренний диаметр превышает 33,998 мм.

Осевое биение: допустимое 0,2-0,5 мм

Радиальное биение 0,1 мм 

Диаметр вала в районе крышки 34,016 - 34,040 мм 

Про отверстия спрашивал, чтобы понять, не смещены ли вкадыши относительно каналов. Но если уже предлагают рассверливать канал, то этот вопрос отпадает.

Давайте фото, посмотрим.


  • 2

#5
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

Добрый день! размеры все соответствуют. Подскажите ещё диаметр нижнего масло отводящего канала у меня около 3 мм. Завтра попробуем его увеличить 

IMG_1330.jpg  IMG_1332.jpg масло подающий канал совпадает с отверстием во вкладыше.


  • 0

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Но вкладыши стоят неправильно!!! Стык должен быть "позади" маслоподающего отверстия по ходу вращения коленвала.

По диаметрам отверстий информации никакой нет...

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

  • 1

#7
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке
Завтра выложу фото вкладышей которые стояли, на фото в верху новые вкладыши. Завтра запрессуем вкладыши как вы показали и попробуем, слабо вериться но может получиться. Как стояли вкладыши на родной крышке не помню новые вроде ставили как стояли заводские.
  • 0

#8
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Согласен, верится слабо. Но на безрыбье и это идея. Не знаю почему в руководстве по ремонту на этом делается акцент. Но сам всегда ставил как на картинке.


  • 1

#9
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

День добрый! Засада полная, сегодня просверлили дополнительно дырку и снова текёт :ireful3: . Разобрали квадр племянника сняли крышку ( пробег 1600 км один вкладыш задран до меди и у него всё работает ОК)  поставили крышку на мой и снова течь :suicide2:  :negative: . Не знаем что и делать дальше :dash3: ,   СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ !!!!!!!


  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Давление масла замеряли? Может регулятор давления неисправен и маслонасос "передавливает"?!


  • 1

#11
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

делаем переходник и на обоих померяем


  • 0

#12
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

и потом по меряем внутри картерное давление 


  • 0

#13
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

а где можно мануал посмотреть на двигатель


  • 0

#14
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

а где можно мануал посмотреть на двигатель

могу на почту скинуть!


  • 0

#15
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке
Подскажите сколько должно быть давление? У меня на холостых давление 3 а на 3000 оборотов 5 это нормально или много?
  • 0

#16
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Минимальное 70 кПа (1250 об\мин)

                        300 кПа (6000 об\мин)

 

Номинальное 150 кПа (1250 об\мин)
                        350 кПа (6000 об\мин)

 

Максимальное 250 кПа (1250 об\мин)
                         450 кПа  (6000 об\мин)


  • 1

#17
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

Огромное спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы. Проблема решена :yahoo:  :dance3:  испытания прошли успешно :good2: . Вал бал плохо отшлифован были еле заметные "царапины" вдоль вала :dash2:  :ireful3: . Завод признаёт такую проблему официалы мне показали информационное письмо в котором указан способ устранения данного дефекта. Всё просто снимаем крышку убираем сальник наждачку 1000 делаем полоской заводим квадрик и на холостых оборотах 3 минуты шлифуем потом берём новую полоску наждачки мажем моторным маслом и ещё 2 мин шлифуем, ставим сальник на место и всё работает отлично. В Екатеринбурге говорят что пару раз так делали. После ремонта проехал 120 км всё супер. Ещё раз всем спасибо :drinks:  !!!!!


  • 3

#18
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Молодца!

То есть получается, что по этим "насечкам" масло по валу выгоняло наружу?! Во блин, век живи, век учись...

Хорошо, что разобрался=)


  • 0

#19
Оффлайн   DMAX001

DMAX001

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородИрбит
  • Техника:BRP 1000 XT-P, SUMMIT X 800 E-TEC 163"
Репутация: 5
На обкатке

Молодца!

То есть получается, что по этим "насечкам" масло по валу выгоняло наружу?! Во блин, век живи, век учись...

Хорошо, что разобрался=)

Да именно так. Да мы их сразу увидели но это же ROTEX думали так и надо


  • 0

#20
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Как дальнейшая эксплуатация?


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 93 пользователя(ей)