Перейти к содержимому



Фотография

Снегоходы BRP SKI-DOO EXPEDITION 2014 модельного года.

Снегоходы brp Снегоходы Ski-doo Снегоходы Lynx Expedition BRP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Снегоходы BRP SKI-DOO EXPEDITION  представлены в  этом году  в России всего двумя моделями:  Expedition SE 1200 и Expedition Sport 900 ACE TCI .

 

И если про первого мы знаём почти, он уже несколько лет выпускается без особых изменений, то Экпедишн 900 АСЕ – это полноценная новинка. С него и начнём рассказ.

 

Главная особенность Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE TCI, конечно, двигатель.

Более подробно о нём можно почитать вот в этой теме - http://brpclub.ru/to...-rotax-ace-900/

 

Но если вкратце, то двигатель получился из серии «золотая середина»,  более динамичный и тяговитый, чем 600 АСЕ, но всё- таки  ещё не такой тяжёлый и «громоздкий» как 1200. Мощность 900 АСЕ – 90 л.с. вполне достаточно для самых разных целей, будь то работа или развлечения.   Но есть у этого мотора своя «изюминка» , даже две: система  iTC (intelligent Throttle Control) и «Учебный ключ».

 

Теперь обо всём по порядку. Система ITC чем-то напоминает  ECO MODE, которая применяется на гидроциклах.   Её действие направлено на улучшение показателей топливной экономичности.

У ITC есть три режима работы:

1. ECO – максимальная топливная экономичность.

2. Standart – Средние показатели ускорения и топливной экномичности.

3. Sport – максимальные показатели по динамике.

 

Также в этом году впервые на снегоходах было внедрено, то, что у brp принято называть learning key, учебный ключ давно используется на гидроциклах и с недавнего времени на квадроциклах.   Поэтому появление этой системы на снегоходах ожидаемо.

 

Теперь о грустном, несмотря на название Expedition, этот снегоход не утилитарный, длинна гусеницы, как и положено – 392 см, а вот  ширина – 40,6 см.  Так что Expedition Sport 900 ACE – это классический Light Utility.   Не пожелали маркетологи и инженеры brp/lynx ставить этот мотор на снегоходы с широкой гусеницей, скорее всего, этот ход они приберегли для Ski-Doo 2015.

 

Технические характеристики: 

 

Длина – 3,33 м

Ширина – 1,16 (1,20) м

Высота – 1,28 м

Вес – 253 кг

Двигатель –  Rotax 900 АСЕ, инжектор, жидкостное охлаждение, 3 цилиндра, 4 тактный, 90 л.с.

Рабочий объём двигателя – 899 см3

Топливный бак – 40 л

Передняя подвеска: Двойные А- образные рычаги  (ход подвески – 210 мм),

Задняя подвеска: SC -5U, HP  shocks, (ход подвески – 340 мм)

Гусеница  (длина х ширина х высота грунтозацепа, см) -  (392,3 x 40,6 x 3,81  см)

 

 

 

Теперь о старом знакомом BRP SKI-DOO EXPEDITION SE 1200 . По- прежнему это очень комфортный круизёр с 51 гусеницей.  У этого снегохода внушительный вес, поэтому, даже несмотря на гусеницу в 51 см, его нельзя считать в чистом виде утилитарным снегоходом.   Он отлично подойдёт людям ценящим комфорт, любителям попутешествовать, покататься по полям и лесам, но без очень сильного снежного бездорожья.

 

Технические характеристики: 

Длина – 3,24 м

Ширина – 1,15 (1,19) м

Высота – 1,33 м

Вес – 322 кг

Двигатель –  Rotax 4-TEC 1200, инжектор, жидкостное охлаждение, 3 цилиндра, 4 тактный, 120 л.с.

Топливный бак – 45 л

Передняя подвеска: Двойные А- образные рычаги  (ход подвески – 210 мм),

Задняя подвеска: SC -5U, HP  shocks, пневмоподвеска (ход подвески – 340 мм)

Гусеница  (длина х ширина х высота грунтозацепа, см) -  (392,3 x 50  x 3,18  см)


  • 1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Фото BRP EXPEDITION 900 ACR TCI

Прикрепленные изображения

  • Expedition 900.jpg
  • ski-doo 900.jpg
  • brp 900.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Фото BRP EXPEDITION SE 1200

Прикрепленные изображения

  • Expedition 1200.jpg
  • brp 1200.jpg
  • ski-doo 1200.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   Гроза Нор

Гроза Нор

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Ошибочка закралась в тех. данные Exp 900 - двигатель не 2-х, а 3-х цилиндровый! Вот как месяц обладаю таким снежиком.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Спасибо, поправил!


  • 0

#6
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Снегоходы BRP SKI-DOO EXPEDITION  представлены в  этом году  в России всего двумя моделями:  Expedition SE 1200 и Expedition Sport 900 ACE TCI .

...

Теперь о грустном, несмотря на название Expedition, этот снегоход не утилитарный, длинна гусеницы, как и положено – 392 см, а вот  ширина – 40,6 см.  Так что Expedition Sport 900 ACE – это классический Light Utility.   Не пожелали маркетологи и инженеры brp/lynx ставить этот мотор на снегоходы с широкой гусеницей, скорее всего, этот ход они приберегли для Ski-Doo 2015...

Спасибо за инфу.

А почему о грустном!? (а.., если только из-за неустановки этого движка на модели wt и swt, -так все впереди! )

А так - легкий утиль  - да 4 такта, да мощность хорошая, да вес 253 (относительно приемлем) - красота!

Новая модель часто "сырая", поэтому понаблюдаем, хотя само ноу-хау радует. :)


  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Да, вес очень радует.  Даже на WT не должен быть больше 270 кг, а это реально прорыв!


  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

на данный момент Expedition 900 АСЕ можно попробовать сравнить с 49 Рэнжем 600АСЕ, что мы имеем по росан сайту: вес одинаковый +- кило, что по крайней мере странно, ну да бог с ним, но цена у ЕХР (а) + 100 000 к ренжу. то есть примерно разница между 600АСЕ и 900АСЕ = 100 000 (прим). 


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

В принципе не мало, но всё-таки + 1 цилиндр. Спинка для пассажира чего-то стоит...


  • 0

#10
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 440 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

С пассажиром червей капать лучше.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx, Expedition, BRP

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 107 пользователя(ей)