Перейти к содержимому



Фотография

Жидкостное или воздушное охлаждение на снегоходе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: Жидкостное или воздушное охлаждение на снегоходе? (44 пользователей проголосовало)

Какое охлаждение на снегоходе лучше?

  1. Воздушное (8 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  2. Жидкостное (36 голосов [81.82%])

    Процент голосов: 81.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Всё время ездил на снегоходе с воздушным охлаждением, но смотрю значительно больше моделей с жидкостным. Вот думаю, а с чем это связано?
Вроде на снежике с воздушным охлаждением можно ехать при малом количестве снега (например, наст или водохранилище), а в чём плюсы жидкостного, что моторы при таком охлаждении мощнее?
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Проголосовал за снегоходы с жидкостным охлаждением.
Сейчас они уже не такие, как раньше. У многих снегоходов помимо радиаторов есть ещё дополнительный вентилятор, что позволяет и снегоходам с жидкостным охлаждением передвигаться в услвоиях малоснежия.
У снегоходов с воздушным охлаждением вижу один существенный недостаток - это катание в температуру близкую к 0.
  • 0

#3
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Катался как-то с нами Скандик с воздушным охлаждением. Или мне кажется, или "брынчит" и воняет он ещё сильнее остальных!

У меня снегохода с воздушным охлаждением никогда не было, а с жидкостным всем устраивает!
  • 0

#4
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
А почему плохо при температурах близких к 0 ?
  • 0

#5
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

А почему плохо при температурах близких к 0 ?

чем охлаждаться то ... если температура в плюсе ?
воздушка для маломощных двухтактников . имхо.
  • 0

#6
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Если в такие температуры ехать на снегоходе с прицепом и двумя седовками, воздушная система сразу это очень почувствует!
  • 0

#7
Оффлайн   Бакушин

Бакушин

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке
Лучше конечно с воздушным, меньше деталей и легче конструкция на этом плюсы кончаются и остаются минусы. У жидкосного охлаждения шуму меньше тепловой режим более стабилен, в общем и той и другой конструкции есть плюсы и минусы
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Про ремонтопригодность согласен, тот же ROTAX 552 с воздушным охлаждением перебирался в любых условиях.
  • 0

#9
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
У Скандиков и двигатели и с жидкостным охлаждением (2х тактный) не особо сложный. Наши местные умельцы на раз два справляются.
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Это правда, с ремонтопригодностью у карбюраторных двухтактников BRP всё хорошо. Был такой снегоход BRP Lynx 6900 Army он комплектовался двигателем ROTAX 552 (воздушный двухтактник, 57 л.с.), так вот это был любимый снегоход нефтяников, других отраслевиков, людей которые промыслом занимаются. Когда мы им говорили про 4х тактные снегоходы, нам отвечали, что такая сложная техника им не нужна.
  • 0

#11
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Буран вообще "на коленке" перебиваться любым слесарем ... но тем не менее выбор очевиден :dirol:
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
В этом вопросе главное без фанатизма :lol2:
  • 0

#13
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
С течением времени все развивается. Через пару тройку лет про двухтакники будем вспоминать с доброй улыбкой и с некой настольгией. Хотя у двухтакников есть один неоспоримый плюс, они могут заводиться как вперед так и назад! ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Дкмаю, что ты не прав. Единственное прийдут технологии, которые должны будут повысить их экологичность. Тоже БРП развивает свою линейку E-TEC.
Двухтактники лёгкие и с ручным стартером, вообще считаю, что спортивные снегоходы должны быть двухтактными.
  • 0

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Пару лет назад думал, что двухтактным снегоходам осталось недолго, а тоже БРП вон какую линейку выкатило с 600 E-TEC и 800 E-TEC. Так что может воздушки и карбюраторы и уйдут, а вот технологичные вещи будут жить и развиваться.
  • 0

#16
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Двухтактные снегоходы самые доступные. У того же БРП самый доступный снегоход это Тундра с двигателем 550см3 (двухтактный) - 315 т.р., а если бы его не было, снегоход с 600 е-тес - 499 т.р. Вот и подумайте, нужно ли снимать с производства "старичков".
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Наш рынок по снегоходам значим для БРП, и лишь отчасти для Поляриса и Ямахи. Поэтому пока им выгодно они будут делать двигатели не популярные в США.
  • 0

#18
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
все утили БРП производятся в Финляндии, в стране со схожим климаптом, поэтому будут делать то, что актуально для нас с вами
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Так утили в Штатах не особо популярны, вот и перенесли производство ближе к рынкам сбыта. А модельный ряд утилитарных снегоходов - это конёк BRP, при чём очень много лет подряд, этот сезон не исключение.
  • 0

#20
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Судя по опроснику на снегоходах народ предпочитает жидкостное охлаждение..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 60 пользователя(ей)