Перейти к содержимому



Фотография

Реставрация Range Rover Classic V8 1987г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

*
Популярное сообщение!

Всем привет, хотел бы немного рассказать о восстановлении легендарного автомобиля Range Rover, да именно легендарного,Range Rover  единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.

          Совершенно случайно судьба свела с этим поистине удивительным и уникальным  автомобилем, как то приехав к знакомому домой увидел у него в гараже старичка Range Rover(a), меня сразу заинтересовал данный аппарат т.к. являюсь ярым поклонником марки Land Rover, не стал ходить вокруг да около прямой вопрос ПРОДАЙ,  да не вопрос забирай, на том и порешали. Состояние у автомобиля было не самое лучшее, годы брали свое сгнившие пороги, убитый салон, помутневшая оптика, короче утопия, но как говорится было бы желание. post-7024-1266750277.jpg post-7024-1266750344.jpg post-7024-1266750310.jpg  

 

первым делом полностью разобрали салон и отделили кузов от рамы, в последующем раму отвезли на пескоструйку 71efb2u-960.jpg 99efb2u-960.jpg c5efb2u-960.jpg

 

Самая большая проблема была с поиском запчастей для двигателя, т.к. оригинала было сложно найти а реплики было полно сомнительно качества, все искалось и покупалось на  EBAY и только оригинал.

 

далее рама была покрашена судовой краской и покрыта техническим парафином,  перебрали двигатель, изготовлении патрубков тормозной системы, покраска элементов салона.  529fb2u-960.jpg 549fb2u-960.jpg a9fb2u-960.jpg ac9fb2u-960.jpg c9fb2u-960.jpg c29fb2u-960.jpg dc9fb2u-960.jpg

 

продолжение следует))

 

 


  • 10

#2
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Вот это подход! Всё до рамы!


  • 2

#3
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Очень интересно, ждем продолжения! :popcorm2:


  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#4
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Вот это подход! Всё до рамы!

Жень, а по другому  мы не можем)))


  • 1

#5
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

*
Популярное сообщение!

и так продолжим

 

 

Восстановления декора салона, реставрация деревянных вставок( да именно деревянных, деревянные планки 3 см толщины), сейчас на современных автомобилях редко встретишь натуральное дерево, так подобие на натуральное дерево, максимум на что может рассчитывать владелец нового автомобиля премиум класса, так это на натуральный шпон. 7b9fb2u-960.jpg

 

Покраска клапанных крышек, покрашены порошковой краской, и восстановлены оригинальные щильдики.679fb2u-960.jpg

 

Восстановление щитка управления печкой и кондиционером, в рекламном агентстве были заказаны из тонкого пластика наклейки.   

   

 

Прикрепленные изображения

  • 359fb2u-960.jpg

  • 5

#6
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает

а можно увидеть фото в каком состоянии его купили? 


  • 0

#7
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

а можно увидеть фото в каком состоянии его купили?


 

Прикрепленные изображения

  • post-7024-1266750277.jpg
  • post-7024-1266750310.jpg
  • post-7024-1266750344.jpg

  • 2

#8
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Класс! Молодец! :good:Теперь понятно, откуда такая педантичность при подготовке квадроцикла :wink3:


  • 1

#9
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи

глобально! :good:


  • 1

#10
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Класс! Молодец! :good:Теперь понятно, откуда такая педантичность при подготовке квадроцикла :wink3:

Спасибо большое)), 


  • 0

#11
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

глобально! :good:

А то, делать так все по уму. 


  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Очень достойно! Респект и уважуха!
  • 2
Изображение

#13
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Очень достойно! Респект и уважуха!

Спасибо))), не переключайтесь, дальше интересней будет.


  • 0

#14
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

ну, продолжим 

 

Хочу рассказать про кузовщину, кузова с 1948 года на Land Rover идут алюминиевые в этом есть свои плюсы и есть минусы, прежде всего алюминий живет дольше чем обыкновенные стальные кузова, но когда приходит время  начинается головняк, метал начинает разрушатся хлопьями это особенно знакома кто имеет алюминиевые малые катера, решение  шпаклевки на алюминиевой основе ну или кислотами травить а потом паять. 

 

И так, мы перешли к покраске кузова. цвет был выбран  Baltic Blue  позже в это же цвет  покрасили  диски. По прошествии почти трех лет краска держится очень хорошо. Так что, респект покрасчикам. 235fb2u-960.jpg 1d5fb2u-960.jpg 6f5fb2u-960.jpg

 

 

Сборка салона, подключение электроники и настройка двигателя. Да одна фраза, а сколько гемора было. Один двигатель сколько крови попил, постоянно заливало свечи, больше 200 км на отхаживал. В тастоящее время проблема решена покупкой еще одного Classica, и перестановкой двигателя который пробежал всего 120000км. Ну раз купили второй, есть СЛАБОЕ желание взяться за второе восстановление этого агрегата.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 9cdfb2u-960.jpg
  • 2dfb2u-960.jpg
  • 4edfb2u-960.jpg
  • 1adfb2u-960.jpg

  • 0

#15
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Приветствую, ну продолжим

 

И так, по времени реставрация заняла ровно 9 месяцев, что мы имеем на выходе, люксовый внедорожник притягивающий любопытные взоры, по ухабам он едет примерно как квадроцикл, очень мягкий очень сложно пробить подвеску. По бездорожью это просто танк, паровозная тяга на низах восхищает, легко преодолевает снежные заносы, там где современные внедорожники зарываются этот проезжает с легкостью. 

 

Всем спасибо за внимание

Прикрепленные изображения

  • ebdfb2u-960.jpg
  • e03fb2u-960.jpg
  • d87fb2u-960.jpg
  • ceffb2u-960.jpg
  • post-7024-1288690495.jpg
  • post-7024-1288690504.jpg
  • post-7024-1288690516.jpg
  • post-7024-1288690548.jpg
  • post-7024-1288690575.jpg
  • d7g2au-960.jpg
  • e7g2au-960.jpg
  • b4802au-960.jpg
  • b6g2au-960.jpg
  • 802au-960.jpg
  • 38802au-960.jpg
  • 87g2au-960.jpg

  • 4

#16
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

На таком жалко ездить))) Фото класс!!!


  • 1

#17
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

На таком жалко ездить))) Фото класс!!!

 

Жень, выезжаю на нем редко примерно один раз в месяц машина для души)))


  • 0

#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Понимаю)) На самом деле машина, которую можно потом передавать, как семейную реликвию)


  • 2

#19
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Понимаю)) На самом деле машина, которую можно потом передавать, как семейную реликвию)

+1


  • 0

#20
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 125
Маньяк
Класс. Шикарно отреставрировали. С багажником можно было и по другому поступить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 93 пользователя(ей)