Перейти к содержимому



Фотография

Outlander 1000 MAX XT vs Outlander 1000 XMR

BRP Квадроциклы brp BRP Outlander BRP Outlander MAX BRP Outlander XMR Тест-драйвы Предложения о продаже Советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Outlander 1000 MAX XT vs Outlander 1000 XMR (53 пользователей проголосовало)

Какой outlander 1000 Вы бы купили?

  1. Проголосовал Outlander 1000 MAX XT (15 голосов [28.30%])

    Процент голосов: 28.30%

  2. Outlander 1000 X MR (19 голосов [35.85%])

    Процент голосов: 35.85%

  3. Outlander 1000 MAX XT-P (19 голосов [35.85%])

    Процент голосов: 35.85%

  4. Ничего из предложенного не нравится (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

30 зайдет, а 32 нет..

 

32 это уже перебор как мне кажется. для глухой и сильно заболоченной тайги. и под этот размер квадр надо 100% лифтовать. ну и ремней с собой штуки 3 как минимум)))))

 

А можно подробнее, как заточены оба хмыря под свою резину и что надо переделывать на ХТ для установки например 28 резины ?

 

разговаривал вчера с мастером в местном сервисе у дилеров. вопрос мой был такой: есть ли разница в подвеске между 650XMR и 650ХТ. местер сказал что разные подвески. у хмыря она мощнее и имеет несколько другие углы работы за счет более высокого профиля резины. т.о. получается что эта разница в углах работы заложена с завода и рассчитана заводом. судить о том, есть ли такой момент, могут лишь сервисмены и владельцы.

 

лично я могу быть уверен только в том случае, когда два этих квадра будут стоять рядом и будет возможность их "пощупать".


  • 1

#42
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Так зачем писать про "заточку", если сам ее не видел, некорректно.
Вариаторы например на 800, 1000 и хмыре одинаковые глобально, хотя есть пару отличий между 800 и 1000, но они не касаются каких либо "усилений" к сожалению.
  • 0

#43
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

30 зайдет, а 32 нет..


32 я не пробывал
  • 0

#44
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

32 это уже перебор как мне кажется. для глухой и сильно заболоченной тайги. и под этот размер квадр надо 100% лифтовать. ну и ремней с собой штуки 3 как минимум)))))
 

 
разговаривал вчера с мастером в местном сервисе у дилеров. вопрос мой был такой: есть ли разница в подвеске между 650XMR и 650ХТ. местер сказал что разные подвески. у хмыря она мощнее и имеет несколько другие углы работы за счет более высокого профиля резины. т.о. получается что эта разница в углах работы заложена с завода и рассчитана заводом. судить о том, есть ли такой момент, могут лишь сервисмены и владельцы.
 
лично я могу быть уверен только в том случае, когда два этих квадра будут стоять рядом и будет возможность их "пощупать".


Вы бы с этим мастером больше не разговаривали, а то он вам наговорит...
Сам езжу на 28 колесах, уже 1000 км, встали идеально, без каких либо переделок. И 30 тоже встают отлично. Если с этими колесами в грязи и болотах гашетку полностью не давить, а включать мозг, то все будет ОК.
В качестве примера сосед, купил новый хмырь литровый, поставил 29,5 аутло2, за месяц покатушек 8 приводов поменял. Я катаюсь вместе с ним, привода и ремни целы. Так что очень важно правильно пользоваться газом и так далее про прокладку. И не создавайте себе кумира из хмыря, все совсем не так. Дилеры только рады, что он лучше продается, ибо потом он чаще возвращается в ремонт и больше всего покупает допов.
  • 1
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#45
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

С Вашего позволения добавил опрос вверху страницы, чтобы интересная тема стала ещё интереснее))


  • 1

#46
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Голосовалка хорошо)) придется срочно поо хтп дописывать)
  • 0

#47
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Голосовалка хорошо)) придется срочно поо хтп дописывать)
  • 0

#48
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

32 это уже перебор как мне кажется. для глухой и сильно заболоченной тайги. и под этот размер квадр надо 100% лифтовать. ну и ремней с собой штуки 3 как минимум)))))
 

 
разговаривал вчера с мастером в местном сервисе у дилеров. вопрос мой был такой: есть ли разница в подвеске между 650XMR и 650ХТ. местер сказал что разные подвески. у хмыря она мощнее и имеет несколько другие углы работы за счет более высокого профиля резины. т.о. получается что эта разница в углах работы заложена с завода и рассчитана заводом. судить о том, есть ли такой момент, могут лишь сервисмены и владельцы.
 
лично я могу быть уверен только в том случае, когда два этих квадра будут стоять рядом и будет возможность их "пощупать".


Сегодня открыл каталог запчастей брп и сравнил католожные номера не которых запчастей с XTP и XMR так вот шаровые верхние и нижние совпадают задние шрусы тоже получается нет никакой разницы в подвеске или это не так! Поправте пожулауйста.
  • 0

#49
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

По резине смотрим тут: http://www.shop.itpt...-tires-kit.html (Можно переделать в гипер-ссылку).
Штатная защита рук гнется. За счет этого пропускает ветки на руки.(с) жена
Плюс ко всему оба хмыря заточены подвеской на свою резину: на 28" и 30" соответственно. Если брать обычный квадр и ставить туда больший радиус то подвеску тоже надо переделывать.
P.S. Вроде не нервничаем))))


Снеговик, так что там надо переделывать ? И как там хмыри заточены ? :)
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#50
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Серёг, а почему тогда сразу XT-P   не взять?

Может вы и правы... В дальнейшем посмотрим!!!
Пока буду на хмыре отжигать!
Клиренс то у него надо сказать повыше ХТР и проходимость тоже чуток получше....
Так что я все равно для себя не определил... что у меня будет после хмыря!!!?
  • 0

#51
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 587
Миф

Может вы и правы... В дальнейшем посмотрим!!!
Пока буду на хмыре отжигать!
Клиренс то у него надо сказать повыше ХТР и проходимость тоже чуток получше....
Так что я все равно для себя не определил... что у меня будет после хмыря!!!?

хмырь 1500


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#52
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк

Сегодня открыл каталог запчастей брп и сравнил католожные номера не которых запчастей с XTP и XMR так вот шаровые верхние и нижние совпадают задние шрусы тоже получается нет никакой разницы в подвеске или это не так! Поправте пожулауйста.


Ну если все же говорить по теме ветке, то подвеска одинаковая на всех G2, за исключением передних приводов, которые на XMR другие. То есть на ХТ и XMR подвеска одинаковая.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#53
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Самое интересное, что на Limited, переодически попадаются XMRовские привода)))) так что брп по прежнему ставит то что есть на складе))) А не то о чем мы мечтаем))
Ровно каки с моторами 800R, вдруг на 11 году, пошли моторы 2008) видимо на складе мексиканском обнаружили партию
  • 0

#54
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Вы бы с этим мастером больше не разговаривали, а то он вам наговорит...
Сам езжу на 28 колесах, уже 1000 км, встали идеально, без каких либо переделок. И 30 тоже встают отлично. Если с этими колесами в грязи и болотах гашетку полностью не давить, а включать мозг, то все будет ОК.
В качестве примера сосед, купил новый хмырь литровый, поставил 29,5 аутло2, за месяц покатушек 8 приводов поменял. Я катаюсь вместе с ним, привода и ремни целы. Так что очень важно правильно пользоваться газом и так далее про прокладку. И не создавайте себе кумира из хмыря, все совсем не так. Дилеры только рады, что он лучше продается, ибо потом он чаще возвращается в ремонт и больше всего покупает допов.

 
Больше и впрямь говорить с ним не буду. Жестами разве что )))) кумира не создаю и не пиарю его. Купил то что нравится. Будь у меня снова такой выбор взял бы хмр не задумываясь))))))

 

Ну если все же говорить по теме ветке, то подвеска одинаковая на всех G2, за исключением передних приводов, которые на XMR другие. То есть на ХТ и XMR подвеска одинаковая.


вчера лазил в компе у дилеров и сравнивал 650хт и 650хмр. Подвеска одинакова. Отличаются они передними приводами и вроде как там другая палка руля. Так что для 28" рези завод предусматривает замену приводов спереди. Каждый у дилера в сборе стоит 12к. Итого 24к переделок + вынос + шнорки + резя + передний бампер + щитки рук. Не дешевая доводка вырастает ))))))
  • 0

#55
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком

Вы бы с этим мастером больше не разговаривали, а то он вам наговорит...
Сам езжу на 28 колесах, уже 1000 км, встали идеально, без каких либо переделок. И 30 тоже встают отлично. Если с этими колесами в грязи и болотах гашетку полностью не давить, а включать мозг, то все будет ОК.
В качестве примера сосед, купил новый хмырь литровый, поставил 29,5 аутло2, за месяц покатушек 8 приводов поменял. Я катаюсь вместе с ним, привода и ремни целы. Так что очень важно правильно пользоваться газом и так далее про прокладку. И не создавайте себе кумира из хмыря, все совсем не так. Дилеры только рады, что он лучше продается, ибо потом он чаще возвращается в ремонт и больше всего покупает допов.

Евгений скажи , что правда он такой жесткий или это все болтовня тех кто хотел купить хмыря и так не решился
  • 0

#56
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Завод предусматривает другие привода для хмыревой дубовой тяжелой резины !  Размер колес на передней оси большого значения не имеет. И рвутся обычно задние привода, которые кстати одинаковые, когда водитель делает вилли с места или пытается вылезти из болота газом. 


  • 1

#57
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Оригинальный вынос радиатора, не требующий уничтожения передней багажной площадки, придется очень кстати владельцам XT и XT-P.

Осталось дождаться оригинальных шноркелей!

 

 

 
0_ff345_efea5b22_XL.jpg
 
0_ff346_44be511a_XL.jpg
 
0_ff347_d7ec65c7_XL.jpg
 
0_ff348_30ca6459_XL.jpg
 

 


  • 2

#58
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Евгений скажи , что правда он такой жесткий или это все болтовня тех кто хотел купить хмыря и так не решился

  
Правда очень жесткий если речь про хмр 800 или хмр 1000. 650й должен быть много мягче

Завод предусматривает другие привода для хмыревой дубовой тяжелой резины !  Размер колес на передней оси большого значения не имеет. И рвутся обычно задние привода, которые кстати одинаковые, когда водитель делает вилли с места или пытается вылезти из болота газом.

Не буду спорить так как не знаю наверняка. За инфу по размеру СПС. Думал есть разница...

  

Оригинальный вынос радиатора, не требующий уничтожения передней багажной площадки, придется очень кстати владельцам XT и XT-P.
Осталось дождаться оригинальных шноркелей!

Красив однако))))
  • 1

#59
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

32 я не пробывал


:)я пробовал, на моем стоит..
  • 0

#60
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

Завод предусматривает другие привода для хмыревой дубовой тяжелой резины !  Размер колес на передней оси большого значения не имеет. И рвутся обычно задние привода, которые кстати одинаковые, когда водитель делает вилли с места или пытается вылезти из болота газом.

Ну не знаю.. У меня два раза летели передние, в компании еще два хмыря, и тоже передние..
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы brp, BRP Outlander, BRP Outlander MAX, BRP Outlander XMR, Тест-драйвы, Предложения о продаже, Советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 158 пользователя(ей)