Перейти к содержимому



Фотография

Елка после пневмы на хмырях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#81
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи

народ, а какие артикулы аммортизаторов ставите?


  • 0

#82
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

народ, а какие артикулы аммортизаторов ставите?

На моем стейж 3 :good2:


  • 0

#83
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

народ, а какие артикулы аммортизаторов ставите?

я заказал вот такие

Передние

Задние


  • 0

#84
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи

я заказал вот такие
Передние
Задние

Интересно, а в чем разница 10101 и 10646 (для аута и хмыря соответственно)? У меня обычный аут) и по задним немного не понятно. Какой артикул ставить из серии Стедж1+R

хотя передние думаю просто стейдж 1 поставить


  • 0

#85
Оффлайн   DM05

DM05

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква-ХМАО Пыть-Ях
  • Увлечения:Снежики,квадрики
  • Техника:Summit X 146 800 E-TEC,Polaris Pro RMK 155 800, OUTLANDER MAX 1000 XT, RXP 260
Репутация: 54
Профи

А у меня вопрос такой же как во всех темах сейчас...)))

Стоит ли ставить на новый без пробега OUT MAX 1000 XT елки?!


  • 0

#86
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

А у меня вопрос такой же как во всех темах сейчас...)))

Стоит ли ставить на новый без пробега OUT MAX 1000 XT елки?!

 

Не стоит! Это будет пустой тратой средств. Покатаетесь по пробегу от 500км тогда и понятно будет, требуется ли замена стоек или нет)


  • 1

#87
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Интересно, а в чем разница 10101 и 10646 (для аута и хмыря соответственно)? У меня обычный аут) и по задним немного не понятно. Какой артикул ставить из серии Стедж1+R

хотя передние думаю просто стейдж 1 поставить

 

У хмыря клиренс больше, ходы подвески меньше, подрессорные массы существенно выше, резина жестче, чем на обычных 26" карлисах. За счет этих моментов и получается разница в моделях и в стойках соответственно.

 

Бачки сделаны для лучшего термобаланса масла внутри стойки, соотвественно ставить вперед обычные, а на зад с бачками смысла нет.

Стоит представить работу подвески на препятствиях:

- вход переда на препятствие,

- удар весом + динамикой разгона,

- потеря скорости + перенос веса сидящих вперед = доп нагрузка на перед,

- изменение траекторий воздействия сил,

- перед прошел,

- разгрузка\стабилизация переда,

- входит зад, (ходы подвески короче, значит она сама более жесткая, чем перед)

- удар более слабый за счет других векторов воздействия сил, более низкой скорости, отсутствия толкающей массы,

- перенос веса седоков на зад,

- эффект козления (подпрыгивание задней части квадра)

- скорость продолжает снижаться

- частичная разгрузка зада на козлении за счет передачи импульсов на перед

- зад прошел

- стабилизация + полная разгрузка

- едем дальше)

Примерно так все работает на средних и высоких скоростях. Так что бачки если и ставить, то ставить их вкруг))

 

моделировал процесс в голове - если не прав, поправьте ;)


  • 1

#88
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

У хмыря клиренс больше, ходы подвески меньше, подрессорные массы существенно выше, резина жестче, чем на обычных 26" карлисах. За счет этих моментов и получается разница в моделях и в стойках соответственно.

 

Бачки сделаны для лучшего термобаланса масла внутри стойки, соотвественно ставить вперед обычные, а на зад с бачками смысла нет.

Стоит представить работу подвески на препятствиях:

- вход переда на препятствие,

- удар весом + динамикой разгона,

- потеря скорости + перенос веса сидящих вперед = доп нагрузка на перед,

- изменение траекторий воздействия сил,

- перед прошел,

- разгрузка\стабилизация переда,

- входит зад, (ходы подвески короче, значит она сама более жесткая, чем перед)

- удар более слабый за счет других векторов воздействия сил, более низкой скорости, отсутствия толкающей массы,

- перенос веса седоков на зад,

- эффект козления (подпрыгивание задней части квадра)

- скорость продолжает снижаться

- частичная разгрузка зада на козлении за счет передачи импульсов на перед

- зад прошел

- стабилизация + полная разгрузка

- едем дальше)

Примерно так все работает на средних и высоких скоростях. Так что бачки если и ставить, то ставить их вкруг))

 

моделировал процесс в голове - если не прав, поправьте ;)

Прав, прав :wink3:


  • 1

#89
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи
Причем здесь компенсационные бачки? Р означает регулировку отбоя. Что значительно более важно, чем наличие бачков для меня. Начнем с того, что в елках 2 пружины для нелинейной характеристики. И выставив хода подвески начальные 1/3 и 2/3 дальше в стейдж1 отдаемся на откуп разработчикам. Там под усредненные параметры обычно. А вот против эффекта козления задней части хочется иметь возможность гидравлику отбоя подстроить
Про работу подвески знаю не понаслышке- кроссач, спортивная эндуро были и есть под пятой точкой. Да и авто на 32" тоже на нештатной подвеске.
  • 0

#90
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Причем здесь компенсационные бачки? Р означает регулировку отбоя. Что значительно более важно, чем наличие бачков для меня. Начнем с того, что в елках 2 пружины для нелинейной характеристики. И выставив хода подвески начальные 1/3 и 2/3 дальше в стейдж1 отдаемся на откуп разработчикам. Там под усредненные параметры обычно. А вот против эффекта козления задней части хочется иметь возможность гидравлику отбоя подстроить
Про работу подвески знаю не понаслышке- кроссач, спортивная эндуро были и есть под пятой точкой. Да и авто на 32" тоже на нештатной подвеске.


Что такое нелинейная характеристика? Можно подробностей?
  • 0

#91
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи

Что такое нелинейная характеристика? Можно подробностей?

вспоминаем физику F=-kx ) а на елках пара пружин вижу на фото-они и обеспечивают нелинейность характеристики.


  • 2

#92
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

вспоминаем физику F=-kx ) а на елках пара пружин вижу на фото-они и обеспечивают нелинейность характеристики.

 

понял. физику я давным давно забыл :-(


  • 0

#93
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк
По всему прочитанаму здесь понял то что надо брать елку 1 ( многие про нее говорят )
Мой вес 115 кг, мне что надо звонить им на завод изготовитель и они мне все сделают, я правельно понял?
А может уже кто есть с такими характеристиками как я и кто-то заказывал уже! Скиньте сайт или ссылку а я там просто кликну и все!
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#94
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Достаточно заполнить форму на сайте, указать модель квадра и свой вес.
  • 0

#95
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

По всему прочитанаму здесь понял то что надо брать елку 1 ( многие про нее говорят )
Мой вес 115 кг, мне что надо звонить им на завод изготовитель и они мне все сделают, я правельно понял?
А может уже кто есть с такими характеристиками как я и кто-то заказывал уже! Скиньте сайт или ссылку а я там просто кликну и все!

Звонить вам никуда не надо)))Берете обычный STAGE 1,они усредненные,и спокойно ездите)))
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#96
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Достаточно заполнить форму на сайте, указать модель квадра и свой вес.

Для перестраховке!!! Не обессудьте!
Мой хмырек не потеряет дорожный просвет? Будет примерно как на 2-3 пневмы? И все будет зашибенно!? И естественно слетит с гарантии?
Скиньте ссылку
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#97
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк

Звонить вам никуда не надо)))Берете обычный STAGE 1,они усредненные,и спокойно ездите)))


В том то и дело я иногда не спокойно езжу.... Вот меня и смущает stagi 1 мож 2 или 3??? Или что денег переплавку а разницу не увижу?
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#98
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Вы и из 1,не выжмете все)))) Хотя...кто знает))http://www.elkasuspension.com
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#99
Оффлайн   Паха

Паха

    Пользователь

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородНогинск
  • Увлечения:Квадро, мото, и все что с моторами в лесу на асфальте и воде
  • Техника:brp outlander 1000 xmr, BMW K 1300 R, катер master 521 с Suzuki 80.
Репутация: 142
Маньяк
На этих выходных катали, а от меня гризлик и xmr 650 уехали как будто я на 250 кубах! А на самом деле я офигевал от про они на руль!!!!
  • 0
Работа – это занятие, которое деньги приносит, а хобби и BRP – занятие, которое их уносит.

#100
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

На этих выходных катали, а от меня гризлик и xmr 650 уехали как будто я на 250 кубах! А на самом деле я офигевал от про они на руль!!!!

Ну в общем тут два варианта, либо ставить 12" диски и на них мягкую резину типа мудлайта ххл, а под передние пружины проставки, либо меняй аморы на елку, по деньгам тоже самое а эффект лучше.
Действительно на штатной пневме и жесткой резине руки к вечеру отваливаются от пробоев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 403 пользователя(ей)