Перейти к содержимому



Фотография

Елка после пневмы на хмырях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#341
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

посмотри тут про преднагрузку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  елка.pdf   1,03МБ   192 Количество загрузок:

  • 1

#342
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк
Друзья есть еще вопрос а если поставить лифт комплект Хайлифтер на 1.5 дюйма в паре с Ёлкой? Кто что скажет, какие могут быть последствия при эксплуатации. В целом Елка устраивает полностью как будто сел на другой квадр, но очень хочется увеличить клиренс не за счет больших колес при этом не теряя комфорта при езде с елкой.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#343
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Всем доброго времени суток, купил XMR 1000, модель 2015 г. , Вопрос есть ли смысл менять аморты на елку Стаге 5?.

На моделях 2015г уже нет пневмы, но стоики вроде такие же как на 1000 ХТР, если не ошибаюсь, насколько они комфортны и универсальны на 1000 XMR.

 Понимаю что опыта пользования новых Хмров еще нет, но в теорий кто что посоветует.

Квадрик куплен в США и еще ждет отгрузки в наши края, вопрос задаю что бы сразу в коробку при оправке положить аморты если есть смысл менять.

Вообще то то, что стоит на хмыре 15-го года - гораздо лучше ёлки! Ну если хочешь - меняй)))

У друга ёлка стоит, проездил сезон - три аморта потекли (стэйдж 4 или 5 не помню) и он от ёлки плюётся, будет ставить Ёлинс, они гораздо круче, но и стоят дороже, комплект обойдётся примерно в 160к.

А ещё вот ссылочка на пиндосов, http://www.youtube.c...ruiser/featured

 у них все квадры в команде переделанные, и что то ёлку никто не ставит, все на фоксах!!! стоит задуматься...


  • 0

#344
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

Вообще то то, что стоит на хмыре 15-го года - гораздо лучше ёлки! Ну если хочешь - меняй)))

У друга ёлка стоит, проездил сезон - три аморта потекли (стэйдж 4 или 5 не помню) и он от ёлки плюётся, будет ставить Ёлинс, они гораздо круче, но и стоят дороже, комплект обойдётся примерно в 160к.

А ещё вот ссылочка на пиндосов, http://www.youtube.c...ruiser/featured

 у них все квадры в команде переделанные, и что то ёлку никто не ставит, все на фоксах!!! стоит задуматься...

И фоксы гораздо дешевле! 


  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 


#345
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Только на фоксах дубовые пружины, а на елку под вес идут.
  • 0

#346
Оффлайн   Begemot163

Begemot163

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Техника:Xmr camo 1000
    Brp outlander 800 max HO 2007 г
Репутация: 7
На обкатке
Пришли сегодня stage 3. Поставлю. Отпишусь.
  • 0

#347
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Пришли сегодня stage 3. Поставлю. Отпишусь.


Жень привет. Если не сложно отпиши под какой вес заказывал и какой стиль езды? И еще если можно то выложи фотки или просто выпиши номира на пружинах ( перед, зад). Просто хочу сравнить со своими.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#348
Оффлайн   Begemot163

Begemot163

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Техника:Xmr camo 1000
    Brp outlander 800 max HO 2007 г
Репутация: 7
На обкатке

Жень привет. Если не сложно отпиши под какой вес заказывал и какой стиль езды? И еще если можно то выложи фотки или просто выпиши номира на пружинах ( перед, зад). Просто хочу сравнить со своими.

Model and year of ATV: brp xmr camo 2013
Riders weight: 107 kg
Riding terrain XC
A-Arms setup: standart
Additional weight added to the ATV 5-10kg

Номера позже
  • 1

#349
Оффлайн   Begemot163

Begemot163

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСамара
  • Техника:Xmr camo 1000
    Brp outlander 800 max HO 2007 г
Репутация: 7
На обкатке

Пришли сегодня stage 3. Поставлю. Отпишусь.

ну вот и поставил ёлку stage 3 один час назад. ставил сам. времени ушло часа 3,5. под пивко.

трудностей не возникло. пока шланги заглушил жёстким полетиленом и замотал изолентой.

потом закручу винтики, на 11 или 12, пока незнаю. и прикрепил их хомутами.

ожидания превзошли себя... ошибку пневмы пока не выдавало, наверно, потому что не трогал кнопку подкачки.

кочки глотает, а не бьёт как на пневме.

намного мягче, не бросает на скорости по кочкам.

управляемость идеальная.

я в восторге!!!

сосед катнул, у которого такой же XMR 1000, и пожал мне руку.

совсем другие ощущения.

советую всем!!! правда не знаю как на снежике будет.

кто до этого не читал, заказывал на amazon за 1595 бакинских плюс доставка 180 итого 1875. 

ну и сэкономил на установке, т. к. живу на другой стороне города за нашей могучей рекой Волга (Самарская лука).

гнать не охота из-за этого.


  • 2

#350
Оффлайн   вано

вано

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородМосква
  • Техника:Брп 1000 Макс хт
Репутация: 2
На обкатке
Все привет! Всю голову сломал что взять хмыря 1000. Или Макс 1000 очень нравится хмырь но боюсь проблем с подвеской.
  • 0

#351
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Все привет! Всю голову сломал что взять хмыря 1000. Или Макс 1000 очень нравится хмырь но боюсь проблем с подвеской.

На 15-м м.г. уже нет пневмы, соответственно и проблемы нет.

У меня лично пневма самоизлечилась, суть была в том, что долго не катался и аморт стал подклинивать, в итоге поставил на 1-е положение и через пару покатух всё стало в норму!:)


  • 0

#352
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Все привет! Всю голову сломал что взять хмыря 1000. Или Макс 1000 очень нравится хмырь но боюсь проблем с подвеской.


Можно подумать у ХТ окуенная подвеска(((( такое же гавно стоит, пружины на амортах проседают на ура просто. Так что туда Елка однозначно.
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#353
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Можно подумать у ХТ окуенная подвеска(((( такое же гавно стоит, пружины на амортах проседают на ура просто. Так что туда Елка однозначно.

 

Сереж, на ХТ может не самая технологичная подвеска, но она беспроблемная. А вот  про пневму так нельзя сказать.


  • 1

#354
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

Сереж, на ХТ может не самая технологичная подвеска, но она беспроблемная. А вот про пневму так нельзя сказать.


Жень, да я вообще считаю, что пневма была сделана чисто для гламурных людей которые катают на Бентли, и ездят на своих хмырях по лесным дорожкам или вокруг своего особняка. А потом еще начинают между собой письками мерятся мол у меня даже квадр на пневме, не задумываясь о своем позвоночнике и о надежности своего квадра))))).
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#355
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

если бы передок сам не падал при наборе скорости выше 50 кмч, все было бы нормаль.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#356
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

если бы передок сам не падал при наборе скорости выше 50 кмч, все было бы нормаль.


Лёш, так все сделано по Феншую как на авто у которых только после 80 км/ч пневма автоматом опускается в нижнее положение))).
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#357
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

мы это говорили инженерам БРП, но к сожалению хмырь делают для пендосов, и пневма - сток для начинающих жидкоговномесов.


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#358
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Жень, да я вообще считаю, что пневма была сделана чисто для гламурных людей которые катают на Бентли, и ездят на своих хмырях по лесным дорожкам или вокруг своего особняка. А потом еще начинают между собой письками мерятся мол у меня даже квадр на пневме, не задумываясь о своем позвоночнике и о надежности своего квадра))))).

 

Нет Серег категорично с тобой не соглашусь)) Просто каждую технику позиционируют по- разному, ХТ- Р - это типа "гражданский" спорт, ХТ - для обычного катания или база для постройки аппарата "под себя", а вот  XMR задумывался для Американских MUD фестов, то есть для грязи в которой нужно плавать. Именно поэтому пневна на ХМР такая жесткая, стоят 30 Гориллы, которые у нас все меняют,  нет заднего сиденья, а подножки для пассажира наклонены так, чтобы   на них мог стоять водитель) Но у нас же любят глазами)


  • 2

#359
Оффлайн   Длинный волк

Длинный волк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква, ЗАО
  • Увлечения:Квадрики, Охота, Дайвинг.
  • Техника:BRP 1000 MAX-XT
Репутация: 122
Маньяк

 XMR задумывался для Американских MUD фестов, то есть для грязи в которой нужно плавать.


Жень возможно это так вот только что то он не плавает с пневмой, а в 2015 молельном они вообще ее убрали даже дорабатывать не стали намучились бедняги))))).
  • 0
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь на пути вверх, потапу что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться.

#360
Оффлайн   BigPv

BigPv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМагнитогорск
  • Увлечения:тюнинг
  • Техника:brp xmr 1000 2014 г.в.
Репутация: 0
На обкатке

Интересно подойдет ли обновленная подвеска с хмыря 2015 модельного года на хмыря 2014 модельного года? Или не париться а ставить елку, например 5ю? Кто, что думает?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 403 пользователя(ей)