Перейти к содержимому



Фотография

Елка после пневмы на хмырях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#1
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Всех приветствую!
Возникла мысль о замене пневмы на елку и в связи с этим появилось несколько вопросов:
1. У кого какой стэйдж?
2. Какой тип: стандартные или длинноходные?
3. Насколько изменился клиренс после установки и прикатки елки? От 6го положения пневмы.
4. Насколько изменились ходы подвески?
5. Надо ли что то дополнительно менять при замене на елку?
6. Насколько елка долговечны?

Может кто то менял на фоксы?
 

Дополнение от 23.04.14.
   Купил елку ST 1+R на ebay за 68тр с учетом стоимости доставки. Магазин с радостью согласился занизить таможенную стоимость посылки чтобы я не платил пошлину. Респект им)

 

фото упаковки

IMG_0151.jpg

 

фото под крышкой

IMG_0152.jpg

 

фото стойки и железок для регулировок в комплекте

IMG_0153.jpg

 

19.04 комплект был установлен взамен штатной пневмы дома в гараже "своими" руками (Серега привет! ;) ).

 

разбор квадра

IMG_0156.jpg

 

площадка с пневмой

IMG_0159.jpg

 

то же место уже без площадки. скинули разом все, чтобы не заниматься фигней))

IMG_0160.jpg

 

площадка отдельно от всего

IMG_0161.jpg

 

задняя правая стойка уже установлена.

IMG_0163.jpg

 

вес родной задней стойки вместе с железной проставкой

IMG_0165.jpg

 

вес задней елки

IMG_0171.jpg

 

вес площадки с всякой фигней

IMG_0168.jpg

 

2 задние родные и одна елка

IMG_0173.jpg

 

Все то, что включает в себя пневма

IMG_0180.jpg

 

В нее входят:

- разводка на передние стойки

- шланчик слива (красный)

- проводка вся (черная толстая)

- штуцер для подкачки колес

- разводка на задние стойки

- площадка с компрессором, блоком управления и ресивером с клапанами)

 

Теперь горит ошибка. На ходовые качества не влияет. Устраню у дилеров на ближайшем ТО.

 

Продолжим о самих стойках и изменениях в качестве езды.

Положение квадра на родных стойках с проставками ТУТ.

Сегодня замерили и увидели 70 см на серединке переднего бампера. А вот задница у нас присела, к тому же теперь она не дубовая а прокачивается даже руками совершенно спокойно. В общем теперь у задней подвески появился ход)))

Передняя осталась такая же сбита, при этом стала комфортнее, чуть мягче и исчезли пробои. Их нет вообще. Совсем е пробивает. Я до сих пор не верю и за бровь себя щипаю))))

 

Тестов на сухом твердом покрытии кроме асфальта не было. По асфальту норм. Где раньше скорость была 40 сейчас можем ехать 70) Остальные тесты будут позже в горах и болотах))


  • 3

#2
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке
Коллеги, чего молчите-то? Ведь есть товарищи кто уже поменял...
  • 0

#3
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник
Рассматриваю вопрос: елка или фоксы. Кто что скажет?
  • 0

#4
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Рассматриваю вопрос: елка или фоксы. Кто что скажет?


На XMR разницы амортиков не ощутите,это не скоростная машина для гонок,а отличный гряземес.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#5
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
елку бери фокс просвет уменьшит) елку надо брать ту что для хмр специально сделанную просвет от 6 ур пневмы можно прибавить даже) установка не требует ничего дополнительно если только комп компрессор отключить) у меня на гризлике 5 тыс проехала без проблем) переборка стоит 6 тр на данный момент за один)
  • 2

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

переборка стоит 6 тр на данный момент за один)


Переборка чего?
За совет благодарность))
  • 0

#7
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

На XMR разницы амортиков не ощутите,это не скоростная машина для гонок,а отличный гряземес.


Это то как раз понятно))) но при всей его "гряземесости" мне надо чтоб он хорошо и комфортно ехал на скорости по лесным дорогам и по лесовозным колеям.
  • 0

#8
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи
конченного амортизатора за штуку
  • 0

#9
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Это то как раз понятно))) но при всей его "гряземесости" мне надо чтоб он хорошо и комфортно ехал на скорости по лесным дорогам и по лесовозным колеям.


Более 70 км/ч развивать не рекомендуется на родных колесах.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#10
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник
Да и не надо более 70. Я так только один раз ехал - просто чтоб узнать сколько можно на нем. А основная скорость 20-45 км/ч.
  • 0

#11
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает
Заказал ELKA Stage 5! Как придёт, поставлю, отпишусь! Меня заверили что небо и земля по сравнению с пневмой!
  • 1

#12
Оффлайн   Львович

Львович

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Техника:Колесно-гусеничная
Репутация: 4
На обкатке

Подскажите где можно ELKA купить по нормальной цене для BRP Outlander 800 max и FC Moto z 6?

Спасибо заранее


  • 0

#13
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Какой стейдж интересует?
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#14
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Какой стейдж интересует?

 

кто-то помнится обещал выложить инфу по установленной ЕЛКЕ на хмыря... ))) времени масса прошла, а отчета нет((


  • 0

#15
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

кто-то помнится обещал выложить инфу по установленной ЕЛКЕ на хмыря... ))) времени масса прошла, а отчета нет((

 

Тот человек, кроме эмоций передать ничего не может))))

 

Сейчас  Slytmn поставит елку, думаю расскажет все =)))


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#16
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Тот человек, кроме эмоций передать ничего не может))))

 

Сейчас  Slytmn поставит елку, думаю расскажет все =)))

 

буду очень признателен. проставки все таки не до конца помогают в решении проблемы.


  • 0

#17
Оффлайн   Slytmn

Slytmn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородТюмень
  • Техника:XMR 1000
Репутация: 21
Катает

Поставил ЕЛКУ!!! :good:  Полноценный тест-драйв впереди, а пока 20мин возле сервиса по ощущениям ну ооооочень нравится!

1. Квадрик вырос( +5 см)

2. Съезд с асфальта в песок на 80- 90 км/ч на 30'' Горилле на 5+ 

3. Езда на низких скоростях так же на отлично ( пробовал на бордюоах, деревьев рядом не нашёл)

4. Ну и самое насущное, отбой подвески нащупать не смог как ни пытался( мой вес 76кг)

5. Так же хочу отметить что Stage 5 полностью настраиваемая и главное не лениться и потратить минут 20-30 на настройку, получите совсем другие ощущения от езды...

 

P.S. Отдельно хочу сказать спасибо Херургу за помощь и оперативность действий!

 

Полноценный тест драйв Coming soon... :to_become_senile: 


  • 2

#18
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

Поставил ЕЛКУ!!! :good:  Полноценный тест-драйв впереди, а пока 20мин возле сервиса по ощущениям ну ооооочень нравится!

1. Квадрик вырос( +5 см)

2. Съезд с асфальта в песок на 80- 90 км/ч на 30'' Горилле на 5+ 

3. Езда на низких скоростях так же на отлично ( пробовал на бордюоах, деревьев рядом не нашёл)

4. Ну и самое насущное, отбой подвески нащупать не смог как ни пытался( мой вес 76кг)

5. Так же хочу отметить что Stage 5 полностью настраиваемая и главное не лениться и потратить минут 20-30 на настройку, получите совсем другие ощущения от езды...

 

P.S. Отдельно хочу сказать спасибо Херургу за помощь и оперативность действий!

 

Полноценный тест драйв Coming soon... :to_become_senile: 

 

 

:drinks: :good:

 

Ждем полноценного теста))


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#19
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Я смотрю, народ начал избавляться от пневмы?


  • 0

#20
Оффлайн   Asket777

Asket777

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Alexandr
  • ГородIzhevsk
Репутация: 17
Катает

у меня стаж 5 поставил и проехал 700 км оч доволен с пневмой не сравниваю. забыл уже как с ней. с амортами экспериментирую с настройками для разных условий. найду фото выложу позже


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 403 пользователя(ей)