Перейти к содержимому



Фотография

BRP Outlander 1000 XT разочарование или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Оффлайн   Brodyaga

Brodyaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:112
  • ГородВладимир
  • Увлечения:мото, квадро, гидро, снего...
  • Техника:много чего
Репутация: 2
На обкатке

  Недавно купил сей продукт, новый, у ОД, с гарантией. До него 10 лет увлекаюсь квадрами, но без экстрима и говнолазанья. Были до него Honda 680, Suzuki KQ 750 по 5 т.км. на них прошел, все ок! На BRP прошел 700 км, сделал ТО на 300 км. Очень беспокоит шум в трансмиссии (коробке), в вариаторе, в заднем мосту(похоже). Весь квадр воет безумно на ходу. Что воет больше , не пойму? После 100 км , в ушах кошмар! ОД говорит- это норма! На японцах, такого шума никогда не было и близко. Что это? Особенность конструкции? Или дело привычки? Тащит, конечно, хорошо. Но последняя Suzuki не уступала в резвости, может быть только максималка была чуть меньше. Подвеска радует своим комфортом, но начала скрипеть ... ???   Что делать с шумами , не соображу? Может прикатается еще? Или стоит что либо регулировать?  Ну и греется ,конечно, как паровоз. Температурный режим гораздо выше японцев, а это - износ и расход топлива лишний. Вентилятор включается постоянно,что по шоссе идешь, что по лесной дорожке катишь. Правая нога горит постоянно от горячего двигателя.  Кто сталкивался с подобными вещами, прошу прокоментировать. Зараннее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0167uu.jpg

  • 2

#2
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Ничего нового, просто такой квадр)) Воет и гремит почти у всех, да и скрипит тоже)

Зато едет бодро)


  • 0

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

  Очень беспокоит шум в трансмиссии (коробке), в вариаторе, в заднем мосту(похоже). Весь квадр воет безумно на ходу. Что воет больше , не пойму? После 100 км , в ушах кошмар! ОД говорит- это норма! Подвеска радует своим комфортом, но начала скрипеть ... ???   Что делать с шумами , не соображу? Может прикатается еще? Или стоит что либо регулировать?  Ну и греется ,конечно, как паровоз. Температурный режим гораздо выше японцев, а это - износ и расход топлива лишний. Вентилятор включается постоянно,что по шоссе идешь, что по лесной дорожке катишь. Правая нога горит постоянно от горячего двигателя.  Кто сталкивался с подобными вещами, прошу прокоментировать. Зараннее благодарю!

у меня на литре ничего не воет, а очень мягко и эластично работает, у людей воет бывает при недовключении передач., когда сначала на незаведенном квадрике с усилием пытаются переключать передачи, гнут кулису. в общем надо разбираться.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   Brodyaga

Brodyaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:112
  • ГородВладимир
  • Увлечения:мото, квадро, гидро, снего...
  • Техника:много чего
Репутация: 2
На обкатке

             Вчера слушал все еще раз. Пока двигатель и коробка и вариатор холодные, все более менее. Как температура поднялась, так началось. Задний мост не очень прослушивается, а вот варик и КПП начинают выть. Кулиса в порядке, рычаг КПП включается четко и мягко. Правда, присутствует небольшой удар в трансмиссии при трогании с места , но это уже ерунда! Чем выше скорость, тем громче вой. Все,что можно прослушал, посмотрел. Есть небольшой осевой люфт переднего кардана( ок. 2 мм.)

 

   Еще есть вопрос! Нужно ли возить с собой запасной ремень вариатора? На прежних квадрах обходился без него (на Сузе родной ремень прошел 5 тыс.км. , с ним и продал, все без проблем было). Езжу аккуратно с пониманием процесса.


  • 0

#5
Оффлайн   Brodyaga

Brodyaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:112
  • ГородВладимир
  • Увлечения:мото, квадро, гидро, снего...
  • Техника:много чего
Репутация: 2
На обкатке

он

Прикрепленные изображения

  • DSC_0171oo.jpg

  • 1

#6
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Глушитель обмотать термолентой чтоб не жарил ногу.
Ремень на Брп с собой должен быть всегда))))
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ремень не только на brp должен быть с собой) 

А зачем на Хт обматывать глушитель?


  • 0

#8
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
не важно хт не хт, ножку жарит особенно летом в жару(( все спрашивают как избавится
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Так тепло идёт от двигателя, а не от глушителя. Мотают вроде на  ХТ-Р  и ХМР, там инструменты под сиденьем плавятся.


  • 0

#10
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком
У меня хтр проехал более 1000 т ничего не обматывал ничего плавятся
  • -1

#11
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком
Присоеденяюсь к описанным выше замечаниям. Квадру три месяца, пробег 1800. Те же самые звуки, особенно металлические удары время от времени, просто реально портят кайф от езды. Только что отогнал квадр дилеру с этими замечаниями. Плюс ко всему на коробке сальник потек (см тему про масл. Подтеки), немного сочится тосол из сапуна помпы , ну и самое не понятное -моргает значок полного привода при резком разгоне на заднем приводе :( вот вам и 800 тыс рублей. Езжу аккуратней всех в компании. Не приятно до ужаса :(
  • 0

#12
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник
Хм)))) у меня хмырь тоже скрипел, выл и стучал. Причины были следующие:
- скрипел под веской. Шприцовка помогла. Так же могут скрипеть втулки амортов и рычагов. Меняются на тонинговые от атв-тюн и норм все.
- выл редукторами. Обкатывал я свой около 300км и до 700 планирую ездить в щадящем режиме. Воя уже нет.
- металлические стуки это стучат карданы на неровностях. Проявляется очень редко. После шприцевания так же почти пропали стуки.

В целом по г2 заметил вот что - есть точки шприцевания, где смазка уходит очень быстро. Находятся опытным путем. Их надо шприцевать после каждой покатухи точно.

Ремень возить всегда!!! И инструмент для замены.

Выпускной тракт надо обматывать термолентой с термоспреем. Я поменял глушак на маззи и по факту меньше греется. Так же стал реже включаться вентилятор после установки выхлопа.

Так же рекомендую вынести радиатор. Греться будет еще меньше. Мне кажется на любом литре это обязательная процедура.
  • 2

#13
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком
На вой лично я не обращаю внимания, он то есть то нет. Шприцую после каждой мокрой покатухи, а такие сейчас каждый выезд ;) от шприцовки получаю удовольствие-как говорится любишь кататься...люби и каталку. Насчет нагрева, тоже особо не парит, таккак температура еще ни разу не превысила 2/3 шкалы, стабильно середина и только иногда чуть выше середины. Мне больше покоя не дают те траблы что описал выше :(
  • 2

#14
Оффлайн   Brodyaga

Brodyaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:112
  • ГородВладимир
  • Увлечения:мото, квадро, гидро, снего...
  • Техника:много чего
Репутация: 2
На обкатке
Сегодня проверил сальник коробки на течь , к сожалению та же беда и у меня. Пробег 700 км, а из под сальника - течет масло!!! Не ожидал я от Бренда BRP таких косяков, дурдом одним словом. Видимо стандарты качества у канадцев, хуже Китая. Позор!!! Повторюсь, я отъездил на последнем японце 5 лет и 5,5 тыс.км. - ни одной поломки!!! Даже протягивать пробывал, бес толку, все мертво затянуто. Шприц в руки не брал 5 лет, да и масленок у него нет ни одной. Даже крестовин нет ,везде шрузы стоят. Suzuki KQ 750 называется. Пока - в шоке!
  • 0

#15
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

На вой лично я не обращаю внимания, он то есть то нет. Шприцую после каждой мокрой покатухи, а такие сейчас каждый выезд ;) от шприцовки получаю удовольствие-как говорится любишь кататься...люби и каталку. Насчет нагрева, тоже особо не парит, таккак температура еще ни разу не превысила 2/3 шкалы, стабильно середина и только иногда чуть выше середины. Мне больше покоя не дают те траблы что описал выше :(

 

отпиши потом вердикты дилера по каждому вопросу. мне очень любопытно))) главное - почему значек моргает))

 

что за сальник коробки и где он стоит? надо тоже поглядеть - вдруг бежит))


  • 0

#16
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

отпиши потом вердикты дилера по каждому вопросу. мне очень любопытно))) главное - почему значек моргает))

 

что за сальник коробки и где он стоит? надо тоже поглядеть - вдруг бежит))

 

Вот какие новости.

На первый взгляд вместе с дилером пришли к следующим выводам:

 

1) Стук! Стук исходит от расшатанных крестовин. Их там две и они обе  у меня люфтят. Заказали ждем.

2) Мигание датчика. Полазил в инете, была такая же проблема у ребят. Скорее всего датчик скорости засрался, либо концевичек пластмассовый с гайкой на 10, который на самой коробке снизу сточился или просто открутился - короче пока не решили, но знаем где копать.

3) Тосольчик с помпы у меня капал. Сильной течи нет, а те капли которые были, ну это типа сам виноват, так как квадр глушил сразу после больших оборотов, а надо бы постоять малясь дать.

4) Сальник в коробке. Проверили уровень масла - в порядке. Смысла менять сальник пока не видим, все-таки не ручьем, да и лезть туда внутрь тоже пока нет особого желания. Масло не уходит - катать можно.

 

Короче завтра разберемся с миганием полного привода и заберу на время пока жду крестовины. Дальше отпишусь - решит ли это проблему со стуком.

пс: Квадр один день не в гараже, а я уже скучаю по нему  :blush:  все-таки звук мотора на ротаксе - для меня уже как доза на нарика  :mosking:


  • 1

#17
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник
Странно, что дилеры по креставинам не отъехали. А почему они расшатались? Очень интересно узнать))
  • 0

#18
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Странно, что дилеры по креставинам не отъехали. А почему они расшатались? Очень интересно узнать))

Всмысле отъехали ? Куда отъехали? Отказали, вы имеет ввиду?

 

На вопрос почему они расшатались Вам никто не ответит, если только у самой крестовины спросить, почему она такая негодяйка :) Сколько хочешь причин: качество материала, недобросовестный производитель, кривые руки сборщика, жесткая эксплуатация квадроцикла, и т.д. и т.п....


  • 0

#19
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

*
Популярное сообщение!

Интересно кто мне в репутацию -1 влепил, за правду, ну да фиг с ним.

 

Вчера осматривал абсолютно новый кардан, ну и чему мы удивляемся, на новом люфт уже есть, и крестовины известного кЕтайского производителя. Вот и расплата за цену, на Г1 крестовина стоила 6500, правда была другого качества, а на Г2 в районе 3000.

Будем продолжать расследование, если это кому интересно.

А так ничего, гремим, скрипим и катаем))


  • 5

#20
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Интересно кто мне в репутацию -1 влепил, за правду, ну да фиг с ним.

 

Вчера осматривал абсолютно новый кардан, ну и чему мы удивляемся, на новом люфт уже есть, и крестовины известного кЕтайского производителя. Вот и расплата за цену, на Г1 крестовина стоила 6500, правда была другого качества, а на Г2 в районе 3000.

Будем продолжать расследование, если это кому интересно.

А так ничего, гремим, скрипим и катаем))

 

А не насрать ли Вам на эту так сказать "репутацию", я вот не сразу понял о чем вы, если честно :) 

Только что  звонил дилер замена крестовин и сальника по гарантии. Жду когда придет с питера.

Про мигание датчика (почти дословно от дистрибьютера) - проблема такая есть, признана производителем, причина в массе (по электрике). Не на что не влияет, просто не приятно психологически для клиента. Ну типа поломкой не является. Все-равно сегодян выкрутим концевик глянем, говорят, что датчик скорости еще как то влияет ( хер знает как), тоже прочистим. Ну и дальше как вы сказали гремим и катаем  :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 221 пользователя(ей)