Перейти к содержимому



Фотография

Самые популярные квадроциклы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

Опрос: Самые часто-встречающиеся марки (79 пользователей проголосовало)

Какие самые популярные квадры вокруг вас по количеству? остались победители.

  1. Проголосовал BRP Can AM (52 голосов [68.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 68.42%

  2. Polaris (5 голосов [6.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.58%

  3. CFmoto (14 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

  4. Stels (5 голосов [6.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.58%

Какие базы\размеры квадров популярнее?

  1. Длинная база. (12 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Короткая база. (6 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Какие квадроциклы вы чаще всего видите вокруг?

Интерес обоснован с точки зрения предпринимательской деятельности.

 

Просьба жамкать на реальные варианты, а не только БРП)))))

Благодарю за инфу!

 

Добавлен второй опрос!

 


  • 1

#2
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Нажал BRP, так как реально в нашей компании начиналось всё с того, что почти у всех Китай или Polaris и на всех 2-3 шт can-am, теперь ситуация обратная. Ну а так, Stels и CF MOTO....


  • 2

#3
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

благодарю)


  • 0

#4
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Покупают много Кетай.. :preved: .А ездяют большинство на Can-Am. :good: Остальные все время ремонтируются :hang3:


  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ну я бы не стал так категорично, для многих Китай - это входной билет в квадродвижение, а потом приходит понимание, что можно ездить на качественно другому уровне))


  • 0

#6
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Ну я бы не стал так категорично, для многих Китай - это входной билет в квадродвижение, а потом приходит понимание, что можно ездить на качественно другому уровне))

Я согласен,что Китайпром -- это подтянуть первый дымок от квадрика.А потом пошло-поехало :party:


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#7
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 439 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

У меня два китая но использую их не для удовольствия а для тяжелой работы когда жалко БРП  поэтому и срок службы у них 10000 км . Это как Ландкрузер и уазик


  • 3

#8
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

всем спасибо!

 

У меня два китая но использую их не для удовольствия а для тяжелой работы когда жалко БРП  поэтому и срок службы у них 10000 км . Это как Ландкрузер и уазик

 

а в процессе работы нет ощущения, что щас что-нибудь отпадет\сломается и ппц приехали?)

был сегодня в салоне цф. что-то после брп совсем они печальные (владельцы без обид). очень понравился подход по защите - на всех в салоне она установлена. везде без задних рычагов. цена комплекта 13500+3тр за задние рычаги. итого 16500 с работой. мне кажется дофига за защиту на китайца платить 5-8% его цены)))) посидел, кнопочки потыкал, под крылья заглянул... рамы так и не увидел. может освещение виновато? там был слегка приглушенный свет. видимо чтоб косяков не видно было. зато на самом дорогом с мотором 800 увидел ЕЛКА регулируемые. совсем не понял ничего. нафига они там? порадовала площадка с рычагом переключения кпп. на них видимо в наколенниках ездить надо) в общем странная техника на мой взгляд и доверия совсем не внушает. сори за офтопик)

 

 

опросу АП!)


  • 0

#9
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

это даже смотря на чём ты катаешь, если ты ездишь на БРП, то в основном тебя и окружают люди на БРП, а если катаешь на китайце, то и окружают люди на китайских квадрах... как то так)  :drinks:


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#10
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 439 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

это даже смотря на чём ты катаешь, если ты ездишь на БРП, то в основном тебя и окружают люди на БРП, а если катаешь на китайце, то и окружают люди на китайских квадрах... как то так)  :drinks:

Позволю себе не согласится .В наше время очень  быстро можно пересесть с БРП НА КИТАЙЦА . главное не на чем они ездят а какие это люди.


  • 3

#11
Оффлайн   Андрей Майкоп

Андрей Майкоп

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМайкоп
  • Увлечения:путишествия рыбалка охота
  • Техника:BRP 800 max
Репутация: 3
На обкатке

Китай пром набирает обороты у нас вокруг горы и на квадрах  гоняем на море через Грачевский перевал. Квадродвижение развивается очень стремительно очень многие берут CF MOTO .В нашей команде народ гоняет на BRP 800 MAX и пару ямах а так по дороге попадаются квадрики китайпрома и особо не ломаются.Ушатать при желании можно любую технику


  • 2

#12
Оффлайн   Игорь123454321

Игорь123454321

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородБыково
Репутация: 9
На обкатке

это даже смотря на чём ты катаешь, если ты ездишь на БРП, то в основном тебя и окружают люди на БРП, а если катаешь на китайце, то и окружают люди на китайских квадрах... как то так)  :drinks:

Это ты зря, я сам и сын катаем на Сузах, а в компании нашей каких только квадров нет. При этом не каждый хочет и может купить БРП, но все довольны общением, встречами, покатушками и прочее.
  • 2

#13
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

как и предполагалось - брп и ЦФки)))


  • 1

#14
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Это ты зря, я сам и сын катаем на Сузах, а в компании нашей каких только квадров нет. При этом не каждый хочет и может купить БРП, но все довольны общением, встречами, покатушками и прочее.

 

У нас тоже компания "разношёрстная", но если  раньше на 25 квадроциклов было 2-3 brp, то теперь количественно brp больше всего в компании. При этом брп у нас очень разные, есть аутлендеры 400, есть 650-800 купленные бу за 350-450 т.р.,  а есть литры, которые с допами обошлись хозяев под миллион....

Это раньше квадроциклы brp по деньгам были  "премиум", а сейчас рынок бу стал наращивать обороты, ну и появились бюджетные модели вроде Commander 800, Renegade 500 и Outlander 500. 

 

Одним словом, учитывая какой большой модельный ряд у квадроциклов брп, тенденция будет прежней, среди "брендов" эта техника будет набирать обороты.


  • 1

#15
Оффлайн   Kassmaster

Kassmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:650MAX XT
Репутация: 5
На обкатке

Летом был в Черногории и за три недели видел четыре квадра, все желтые длинные на первой платформе. И никакой Азии. Страна бедная, а квадроциклы нифига не бюджетные.

На даче в ближайшем Подмосковье  брп пополам с остальными.


  • 1

#16
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Летом был в Черногории и за три недели видел четыре квадра, все желтые длинные на первой платформе. И никакой Азии. Страна бедная, а квадроциклы нифига не бюджетные.
На даче в ближайшем Подмосковье  брп пополам с остальными.

Благодарю ;)
  • 0

#17
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Раз тема поднята, попробую и свои пять капель добавить.

 

На самом деле,  выделил бы два типа покупателей: 

 

1. Для которых квадроцикл это объект накоплений.

2. Бюджет не имеет значение и покупка осуществляется без  особого "всматривания" в ценники

 

Поэтому и берут у нас, как правило, самые дешёвые и самые дорогие модели, а "середина" востребована, но не так сильно. А теперь вместо слов " самые дешёвые" попробуйте подставить в предложение слово CF MOTO или STELS, вместо "середина" Polaris или AC, а вместо "самые дорогие" - brp. Вот и получается, что берут  Азиатов у кого действительно ограничен бюджет или хотят просто попробовать, что такое квадроцикл,  также часто склоняются покупатели  к brp, так как в масштабах 600-700 т.р., 100-150 т.р. для мнгоих не имеют решающего значения. Но это, что касается новой техники.


  • 1

#18
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Раз тема поднята, попробую и свои пять капель добавить.
 
На самом деле,  выделил бы два типа покупателей: 
 
1. Для которых квадроцикл это объект накоплений.
2. Бюджет не имеет значение и покупка осуществляется без  особого "всматривания" в ценники
 
Поэтому и берут у нас, как правило, самые дешёвые и самые дорогие модели, а "середина" востребована, но не так сильно. А теперь вместо слов " самые дешёвые" попробуйте подставить в предложение слово CF MOTO или STELS, вместо "середина" Polaris или AC, а вместо "самые дорогие" - brp. Вот и получается, что берут  Азиатов у кого действительно ограничен бюджет или хотят просто попробовать, что такое квадроцикл,  также часто склоняются покупатели  к brp, так как в масштабах 600-700 т.р., 100-150 т.р. для мнгоих не имеют решающего значения. Но это, что касается новой техники.

Согласен с таким мнением.
  • 0

#19
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Так-то всякие встречаются, чаще Polaris и Yamaha, в последнее пару лет полно CFmoto - но это имхо, наверное из-за цены и неплохой базовой комплектации - резина приличная, лебедка и т.п. Ощущение еще есть, что CFmoto отодвинет Stels.


  • 0

#20
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Я думаю, что если брать квадроциклы от 500 куб.см., то уже отодвинули. Нельзя продавать квадроциклы с таким же подходом, что и велосипеды.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 165 пользователя(ей)