Перейти к содержимому



Фотография

Квадроциклы BRP OUTLANDER 2014 модельного года. Обзор.

Квадроциклы brp BRP Квадроциклы Квадроциклы can-am BRP Outlander BRP Outlander MAX BRP Outlander XMR Советы Новости Отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

Опрос: Квадроциклы brp (126 пользователей проголосовало)

Квадроциклы brp - лучшее, что есть на рынке?

  1. Проголосовал Да (118 голосов [93.65%])

    Процент голосов: 93.65%

  2. Нет (8 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

Квадроцикл brp с каким двигателем у Вас?

  1. can-am outlander 400 (3 голосов [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  2. can-am outlander 500 (17 голосов [13.49%])

    Процент голосов: 13.49%

  3. can-am outlander 650 (23 голосов [18.25%])

    Процент голосов: 18.25%

  4. can-am outlander 800 (21 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  5. Проголосовал can-am outlander 1000 (62 голосов [49.21%])

    Процент голосов: 49.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   Ilya

Ilya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:650 max xt
Репутация: 0
На обкатке
Сейчас нет проблем! Мне за 5 дней привезли
  • 0

#42
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Да, сейчас квадроциклы brp   2014 года у дилеров в достатке.


  • 0

#43
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи

XT-P в белом цвете и вот он хит продаж. Всё-таки чёрный цвет очень царапается.

А так ХМР и ЛТД сразу отметаем, можно ещё над ХТ подумать.


  • 0

#44
Оффлайн   Фаэль

Фаэль

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Фаэль
  • ГородКазань
  • Увлечения:Путешествие , квадроциклы,снегоходы
  • Техника:Cf moto
Репутация: 0
На обкатке
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какой квадроцикл лучше брать мах или обычный при условии что я катаюсь без пассажиров ? Насколько комплектация LTD отличается от версии ХТ? Я прочитал что там пневмоподвеска,она там для чего и вообще LTD он под что заточён ,для грязи подходит?

Квадроциклы brp в 2014 модельном году не претерпели серьёзных изменений в сравнении с 2013 годом, можно даже сказать больше, не поменялась даже цветовая гамма. Удивительного в этом ничего нет, в 2013 году BRP   ожидаемо взорвало рынок выпустив квадроциклы can-am на двухместной платформе G2.  Если в 2012 году на G2 выпускались только одноместные outlander 800 и outlander 1000, то в 2013 году в серию пошли одно- и двухместные outlander 500-650-800-1000 на новой платформе G2, на старой платформе остался только outlander 400.
 
Понять руководство brp можно, по сути, отрыв от конкурентов серьёзный, такого разнообразия комплектаций и двигателей нет ни у кого, и в техническом плане квадроциклы can-am на данный момент флагманы рынка, признают это даже обладатели других брендов.
 
Так как изменений немного, обзор сделаем не очень подробным.
 
CAN- AM Outlander 400 . «Ветеран» по-прежнему в строю, по-прежнему простой и надёжный, и по-прежнему самый бюджетный полноприводный квадроцикл brp.  Прекрасно подойдёт тем, кто упорно не хочет покупать Азиатскую технику, но при этом ограничен в бюджете. «Четырёхсотка» не будет чувствовать себя ущербной даже в компании более мощных ATV и пусть Вас не смущает скромный объём и мощность двигателя, во - первых это настоящая мощность, а во-вторых за счёт лёгкого веса этот недостаток компенсируется.
Тема на форуме про эксплуатацию  outlander 400 - http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/
 
 
CAN-AM Outlander 500 .  Квадроцикл, который, несмотря на объём двигателя, правильнее сравнивать Outlander 650, чем с Outlander 400. По сути  брп аутлендер 500 – это дефорсированный аутлэндер  650. Основа двигателя всё та же – двухцилиндровый ROTAX V-810, так хорошо себя зарекомендовавший на снегоходых и ATV. Все кто катался на этой модели, уверен,  получили неожиданные впечатления, он действительно отлично едет с любыми седоками, не зря на просторах интернета его часто сравнивают с Японцами объёмом 700-750 см3. И в этом сравнении часто выбор на стороне БРП, основные аргументы: супер комфортная подвеска, мощный и сбалансированный двухцилиндровый мотор, а  специальная цена, которую установили для России.
Тема на форуме про эксплуатацию - http://brpclub.ru/to...cija-dorabotki/
 
 
 
CAN-AM Outlander 650 . Это модель пользуется по-прежнему заслуженно высоким спросом. Действительно, для большинства задач outlander 650 достаточно. Семейное катание, путешествия, серьёзное бездорожье, тюнинг – для всего этого брп аутлэндер 650 прекрасно подойдёт.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 650 - http://brpclub.ru/to...der-max-650-xt/
 
 
 
CAN-AM Outlander 800. Флагман прошлых лет и объект желаний квадроциклистов последних пяти лет немного сдал свои позиции, но это есть объяснение. Кто хочет сэкономить покупают  модель с двигателем 650 см3, а остальные уже чаще смотрят на «литр», разница в цене с «восьмисоткой» небольшая особенно в масштабах 700-800 т.р. При это, наверное,  не нужно долго писать  о том, что это по-прежнему серьёзная техника, способная решать самые серьёзные задачи!
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 800 - http://brpclub.ru/to...der-800-max-xt/
 
 
CAN-AM Outlander 1000 .  Думаю, что никто не будет спорить с тем, что на данный момент по  «тысячник» - квадроцикл №1 на рынке.  Мощности много не бывает, к тому же к ней быстро привыкаешь, при этом все понимают, что не важно, outlander 400 или 1000, везде нужна голова и именно это является главным критерием безопасности. В БРП позаботились о том, чтобы будущим владельцам было из чего выбрать, комплектаций действительно много: Базовая, ХТ, ХТ-Р, LTD и XMR.  Не зря на форуме часто появляются вопросы, что же выбрать, а поразмыслить действительно есть над чем:  в хорошем смысле простая ХТ, ХТ-Р с  амортизаторами Fox, очень красивый жемчужно-белый LTD или подготовленный XMR ?  А если ещё учесть, что ещё есть выбор по цветовой гамме?
Одним, словом каждый может выбрать максимально подходящий под свои задачи outlander 1000.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 1000 всех модификаций - http://brpclub.ru/to...outlander-1000/
Тема на форуме про эксплуатацию outlander X mr - http://brpclub.ru/to...abotki-mneniia/
 
 
 
Комплектации квадроциклов BRP.
 
ХТ – улучшенная резина, усиленные бампера, защита рук, литые диски с  элементами чёрного цвета (Если цвет камуфляжный – диски полностью чёрные), лебёдка.
(комплектация для Аутлендер 400- 1000)
 
ХТ-Р - (дополнительно к ХТ) – спортивный руль и защита рук, диски с фиксаторами («бэдлоками»),  амортизаторы FOX PODIUM.
(Комплектация для Аутлендер 800-1000)
 
LTD -  (дополнительно к ХТ) – пневмоподвеска, расширители крыльев, навигатор Garmin Montana 650, двуцветное сиденье, окрашенный пластик, мягкие рукоятки руля. 
 
XMR   ( дополнительно к ХТ) - резина Gorilla Axle Silverblack, диски ITP 14 дюймов, вынос радиатора, шноркели, спортивный руль, спортивная защита рук, компрессор для подкачки шин, алюминиевые подножки, расширители крыльев. (База у XMR 1000 - двухместная, но второе сиднье - опция, база у outlander 650 xmr - одноместная, комплектация отличается от xmr 1000).

Квадроциклы brp в 2014 модельном году не претерпели серьёзных изменений в сравнении с 2013 годом, можно даже сказать больше, не поменялась даже цветовая гамма. Удивительного в этом ничего нет, в 2013 году BRP   ожидаемо взорвало рынок выпустив квадроциклы can-am на двухместной платформе G2.  Если в 2012 году на G2 выпускались только одноместные outlander 800 и outlander 1000, то в 2013 году в серию пошли одно- и двухместные outlander 500-650-800-1000 на новой платформе G2, на старой платформе остался только outlander 400.
 
Понять руководство brp можно, по сути, отрыв от конкурентов серьёзный, такого разнообразия комплектаций и двигателей нет ни у кого, и в техническом плане квадроциклы can-am на данный момент флагманы рынка, признают это даже обладатели других брендов.
 
Так как изменений немного, обзор сделаем не очень подробным.
 
CAN- AM Outlander 400 . «Ветеран» по-прежнему в строю, по-прежнему простой и надёжный, и по-прежнему самый бюджетный полноприводный квадроцикл brp.  Прекрасно подойдёт тем, кто упорно не хочет покупать Азиатскую технику, но при этом ограничен в бюджете. «Четырёхсотка» не будет чувствовать себя ущербной даже в компании более мощных ATV и пусть Вас не смущает скромный объём и мощность двигателя, во - первых это настоящая мощность, а во-вторых за счёт лёгкого веса этот недостаток компенсируется.
Тема на форуме про эксплуатацию  outlander 400 - http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/
 
 
CAN-AM Outlander 500 .  Квадроцикл, который, несмотря на объём двигателя, правильнее сравнивать Outlander 650, чем с Outlander 400. По сути  брп аутлендер 500 – это дефорсированный аутлэндер  650. Основа двигателя всё та же – двухцилиндровый ROTAX V-810, так хорошо себя зарекомендовавший на снегоходых и ATV. Все кто катался на этой модели, уверен,  получили неожиданные впечатления, он действительно отлично едет с любыми седоками, не зря на просторах интернета его часто сравнивают с Японцами объёмом 700-750 см3. И в этом сравнении часто выбор на стороне БРП, основные аргументы: супер комфортная подвеска, мощный и сбалансированный двухцилиндровый мотор, а  специальная цена, которую установили для России.
Тема на форуме про эксплуатацию - http://brpclub.ru/to...cija-dorabotki/
 
 
 
CAN-AM Outlander 650 . Это модель пользуется по-прежнему заслуженно высоким спросом. Действительно, для большинства задач outlander 650 достаточно. Семейное катание, путешествия, серьёзное бездорожье, тюнинг – для всего этого брп аутлэндер 650 прекрасно подойдёт.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 650 - http://brpclub.ru/to...der-max-650-xt/
 
 
 
CAN-AM Outlander 800. Флагман прошлых лет и объект желаний квадроциклистов последних пяти лет немного сдал свои позиции, но это есть объяснение. Кто хочет сэкономить покупают  модель с двигателем 650 см3, а остальные уже чаще смотрят на «литр», разница в цене с «восьмисоткой» небольшая особенно в масштабах 700-800 т.р. При это, наверное,  не нужно долго писать  о том, что это по-прежнему серьёзная техника, способная решать самые серьёзные задачи!
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 800 - http://brpclub.ru/to...der-800-max-xt/
 
 
CAN-AM Outlander 1000 .  Думаю, что никто не будет спорить с тем, что на данный момент по  «тысячник» - квадроцикл №1 на рынке.  Мощности много не бывает, к тому же к ней быстро привыкаешь, при этом все понимают, что не важно, outlander 400 или 1000, везде нужна голова и именно это является главным критерием безопасности. В БРП позаботились о том, чтобы будущим владельцам было из чего выбрать, комплектаций действительно много: Базовая, ХТ, ХТ-Р, LTD и XMR.  Не зря на форуме часто появляются вопросы, что же выбрать, а поразмыслить действительно есть над чем:  в хорошем смысле простая ХТ, ХТ-Р с  амортизаторами Fox, очень красивый жемчужно-белый LTD или подготовленный XMR ?  А если ещё учесть, что ещё есть выбор по цветовой гамме?
Одним, словом каждый может выбрать максимально подходящий под свои задачи outlander 1000.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 1000 всех модификаций - http://brpclub.ru/to...outlander-1000/
Тема на форуме про эксплуатацию outlander X mr - http://brpclub.ru/to...abotki-mneniia/
 
 
 
Комплектации квадроциклов BRP.
 
ХТ – улучшенная резина, усиленные бампера, защита рук, литые диски с  элементами чёрного цвета (Если цвет камуфляжный – диски полностью чёрные), лебёдка.
(комплектация для Аутлендер 400- 1000)
 
ХТ-Р - (дополнительно к ХТ) – спортивный руль и защита рук, диски с фиксаторами («бэдлоками»),  амортизаторы FOX PODIUM.
(Комплектация для Аутлендер 800-1000)
 
LTD -  (дополнительно к ХТ) – пневмоподвеска, расширители крыльев, навигатор Garmin Montana 650, двуцветное сиденье, окрашенный пластик, мягкие рукоятки руля. 
 
XMR   ( дополнительно к ХТ) - резина Gorilla Axle Silverblack, диски ITP 14 дюймов, вынос радиатора, шноркели, спортивный руль, спортивная защита рук, компрессор для подкачки шин, алюминиевые подножки, расширители крыльев. (База у XMR 1000 - двухместная, но второе сиднье - опция, база у outlander 650 xmr - одноместная, комплектация отличается от xmr 1000).


  • 0

#45
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну для грязи они все заточены. Лимитед - вроде премиум комплектация:  белый цвет, пневма, навигатор, двухцветное сиденье  и т.д. Если говорить про моё субъективное мнение, то в Лимитеде больше красоты, чем функционала. 

 

В сравнении с ХТ  у ЛТД есть: пневмоподвеска, двухцветное сиденье, навигатор, специальные ручки, хромированная накладка на глушитель....

 

Одноместный или двухместный? Можно и одноместный, но у двухместного  квадроцикла можно снять  второе сиднье и кататься одному. Зато, когда захотите кого-то прокатить, у Вас будет такая возможность...


  • 0

#46
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Но одноместный более проходимый и маневренный!
  • 1

#47
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Серёг,  на самом деле незначительно)


  • 0

#48
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 593
Миф

Но одноместный более проходимый и маневренный!

по манёвренности подтверждаю ) по проходимости вроде одинаковы, а хотя всё же преимущества у одноместного) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#49
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Не ну даже на двухместном хмыре я все одноместные на 30" резине делал на последней покатухе...
Было 16 квадров и два места где без посторонней помощи проехал только мой квад.
Сел даже гад 800 и хмр 650...
А в общем одноместный полегче и поживее.
  • 0

#50
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Нет, я точно не фанат одноместных квадроциклов) Сейчас буду менять и опять возьму МАХ, хоть езжу 90% времени один))


  • 0

#51
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
А я еще не определился чего мне больше нравиться!!!
  • 0

#52
Оффлайн   Safargaliev

Safargaliev

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Ильдар
  • ГородКазань
  • Техника:Outlander 500 DPS
    Tundra WT 550F
    Terralander 800 х-8
    500-a basic
Репутация: 5
На обкатке

а я за двухместные квадры. за длинную базу.


  • 1

#53
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
Теперь и я тоже за длинную базу... По лужам не идет а летит.... Короткая база колбасится и тонет а мой пролетает на всех парах!!!
Литр и хмырь the best!!!
  • 1

#54
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник
Сегодня в лесу встретил трех: кавасаки, сузуки, бомбу г1-говорят мне мол макс г2 говно. Поспорим???
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#55
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Г2 не говно, но Г1 мне пока тоже  больше нравится)


  • 2

#56
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Г2 не говно, но Г1 мне пока тоже  больше нравится)

Согласен полностью! у знакомого пробег 12тысч, в прошлом году первый раз шрусы захрустели...


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#57
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Как- то он сверхаккуратно ездит.


  • 0

#58
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи
Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем
  • 0

#59
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем

На одноместном вдвоем ездить можно, но не удобно...
На большое расстояние точно нет!
  • 0

#60
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Я пока ездил на япошках, длинные квадры не понимал. А теперь, когда пересел на МАХ, ощутил всю прелесть.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Квадроциклы brp, BRP, Квадроциклы, Квадроциклы can-am, BRP Outlander, BRP Outlander MAX, BRP Outlander XMR, Советы, Новости, Отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 410 пользователя(ей)