Перейти к содержимому



Фотография

Важно ! При то IS необходимо менять.... болты !!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

В Руководстве по ремонту.есть один момент,на который не обращают внимание

 

*  Там указано о необходимости ежегодно смазывать шлици приводного вала и

 крыльчатки водомета, что, в свою очередь, предусматривает снятие/установку

 корпуса водомета., который фиксируется  болтами.

 

Потому,что болты САМОВЫКРУЧИВАЮТСЯ !!

 

Говорится о необходимости применения фиксатора резьбы, (чтобы болт не

выкрутился) или использования нового болта с уже имеющимся на резьбе фиксатором. Сейчас болты идут уже только с фиксатором на резьбе. Без фиксатора болтов больше нет.

Учитывая то, что узел нагруженный, рекомендация использовать только новые болты при обслуживании водомета, во избежание нехороших ситуаций.

 

.

На таком нагруженном узле как водомет, который приводится в движение 260-ти сильным мотором, лучше менять старые болты при ежегодном ТО.

 

 

 

 


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 35 пользователя(ей)