Перейти к содержимому



Фотография

Катер BRP SeaDoo challenger 180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Оффлайн   serj

serj

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКазань
Репутация: 0
На обкатке

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, приобрел катер BRP SeaDoo challenger 180 2010 г. пробег 50 моточасов, появилась такая проблема при движении на придельных оборотах двигатель через 15 мин. закипает и выключается, при 6000-7000 оборотах может часами ездить без проблем. И скорость при придельных оборотах 71-73 км. в час это нормально? или как мне подсказали необходимо поменять винт с тягового на скоростной? Да и спидометр показывает скорость в километрах а выдает в милях? Спасибо

 


  • 0

#2
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Попробуйте промыть интеркулер.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#3
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

Причин перегрева может быть несколько

 

1. Провернуло шестерню водяной помпы и нет циркуляции или она минимальная в двигателе.

2. Был перегрев двигателя и при максимальной нагрузке в систему охлаждения попадают газы двигателя.( необходимо снимать головку блока цилиндра и её фрезеровать, при необходимости - доп. прогиб 0,15 мм )

3. Не работает термостат


  • 0

#4
Оффлайн   serj

serj

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКазань
Репутация: 0
На обкатке

Причин перегрева может быть несколько

 

1. Провернуло шестерню водяной помпы и нет циркуляции или она минимальная в двигателе.

2. Был перегрев двигателя и при максимальной нагрузке в систему охлаждения попадают газы двигателя.( необходимо снимать головку блока цилиндра и её фрезеровать, при необходимости - доп. прогиб 0,15 мм )

3. Не работает термостат

Спасибо, я думаю начать надо с термостата, если я его сниму он постоянно будет гонять тосол по большому кругу и через какое-то время будет видна причина в нем ли дело или нет, или там другая система охлаждения не как в авто. Если дело в двух первых случаях то надо вести к диллеру или водяную помпу можно самостоятельно поменять? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 35 пользователя(ей)