Перейти к содержимому



Фотография

BRP 3D греется глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Мир вашему дому!я тут новенький,и конечно со своей проблемой.Гидрик шефа,оранжевый,не DI.Стоял 2 года,и вот решили выйти на нем в море.Шеф отвез его к мастеру,тот залил масло,заменил аккум,завел.вроде все работало.Он стоит на берегу,загоняем в воду,заводим.Работает как то странно и вскоре глохнет.Решили посмотреть свечи,открыли моторный отсек,а оттуда дым повалил.Сняли крышку заднего отсека,тройник пластмассовый,соединяющий резиновые шланги расплавился,и дым шел внутрь.Сделали тройник из нержавейки,одели,завели и покатались минут 10.Открыли задний отсек,там все шланги горячие,руку жгет.Думали,может циркуляция забилась песком,продули 2 шланга диаметром около 2-х см.,те которые выходят в заднюю часть водомета.охлаждение вроде работает,вода из трубки на левом борту брызгает.Подскажите,что еще смотреть,продуть,открутить.Еще имеется ямаха XL700,ее мы в прокат сдаем,там все гораздо проще.Может кто сталкивался с такой проблемой на 3D?Жду помощи.


  • 0

#2
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Никаких версий вообще?Че ж делать то,сервисов brp у нас нет.


  • 0

#3
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Если двигатель простоял 2 года без консервации системы охлаждения антифризом то наверняка уголки и трубки системы охлаждения заросли по этому у вас нет нормальной циркуляции воды от водомета через двигатель к глушителю необходимо чистить все трубки начиная от водомета(по схеме движении воды. Особое внимание уделить латунным уголкам на глушителе и цилиндрах).

Прикрепленные изображения

  • ScanImage01.jpg
  • ScanImage02.jpg

  • 2

#4
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо большое,уже что то!Сегодня насосом продували все трубки-шланги.Вот на глушителе в районе движка есть два латунных штуцера,к ним подходят резиновые шланги.В один штуцер воздух проходит,а в другой ни в какую.Качали насосом,воздух там накапливается,как в баллоне,снимаем шланг насоса,и воздух выходит обратно с давлением,как с накаченного колеса.Так быть не должно?латунный штуцер выкрутили,он не забит,неужели проблема может быть в глушителе,он же довольно большого диаметра.Завтра попробуем снять глушитель.По словам шефа консервацию вроде проводили.


  • 0

#5
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

С охлаждением разобрались,сняли глушитель полностью,прочистили все каналы.Забиты были 3 маленьких отверстия на выходе переднего изогнутого глушителя,или патрубка.Циркуляция пошла.Но появилась другая проблема,гидрик не набирает полных оборотов,yamaha xl700 обходит его.ощущение такое,будто он работает на пол мощности.движок не троит.правда иногда заводится через раз,т.е.нажимаешь кнопку,стартер не реагирует,нажимаешь второй раз заводится.При включенном зажигании компьютер издает четыре писка,это о чем нибудь говорит,или на всех так?


  • 0

#6
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Причин может быть несколько

 

1. выход из строя реле зарядки или магнето (нет 12,5 Вольт  DI более 5000- 5500 не набирает)

2. Не срабатывают рейв клапана (стоят на цилиндрах двигателя), при повышении оборотов до 5500 лопатки,которые в них стоят открываются и обороты увеличиваются до 7200 

3. Не докачивает бензонасос (рабочее давление 7-8 кпа)

4. Разрушение внутри основного глушителя ( Al)


  • 2

#7
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Зарядку проверить тестером в заведенном виде? Как узнать,срабатывают рейв клапана,или нет?Это те,в которых резинки круглые типа мембран?Основной глушитель,это который от движка идет С-образный?Его пока не разрежешь,не поймешь,целый он или разрушен.Даа уж,капризный гидрик.Если недокачивает тнвд,его на замену,или можно отремонтировать?


  • 0

#8
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Блин,может у него второй ключ имеется.У нас на руках один ключ с желтым поплавком.Знакомый говорит,что может быть протерлась обойма винта водомета.Зазор между ними увеличился и гидрик не набирает обороты.Как бы проверить его максимальные обороты.


  • 0

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

С охлаждением разобрались,сняли глушитель полностью,прочистили все каналы.Забиты были 3 маленьких отверстия на выходе переднего изогнутого глушителя,или патрубка.Циркуляция пошла.Но появилась другая проблема,гидрик не набирает полных оборотов,yamaha xl700 обходит его.ощущение такое,будто он работает на пол мощности.движок не троит.правда иногда заводится через раз,т.е.нажимаешь кнопку,стартер не реагирует,нажимаешь второй раз заводится.При включенном зажигании компьютер издает четыре писка,это о чем нибудь говорит,или на всех так?

Ну так сначала надо понять, не набирает обороты или не едет. Если движок ревет, но гидрик не едет - это водомоет. Если обороты не развивает и плохо заводится - скорее всего, насос. Только насчет 7-8 очков Юра загнул - это давление для DI, на RFI гораздо ниже...


  • 1

#10
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Мотор почти не слышно,он итак сам по себе  работает тише других гидров.Он не набирает максимальных.когда года 4 назад его купили с нуля,мы газ на полную открыть боялись,рвал как бешеный.Как проверить давление насоса,воздушный манометр не подойдет?Насос можно сделать,или только под замену?От каких вазов лучше подходит?Щас по темам поищу.


  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

http://www.sea-doo.n...c_vehicle_a.pdf

 

посмотрите шоп-мануал


  • 2

#12
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо за ссылку,ща гляну.Вытащили бензонасос,соединили к аккуму напрямую,подключили манометр,показывает 4.1бар,дальше бензин идет через штуцер обратки.Проверил мультиметром напругу аккумулятора-13в.на холостых выдает около 13.8,а вот если газануть,напряжение падает до 8вольт.мистика какая то.Бак тоже прочистили,было немного грязи и воды грамм30.почему напряжение падает на оборотах?если бы зарядка не шла,аккум уже сел бы наверно давно,около 20 дней катаемся,и заводили много раз,пока проверяли,чистили.Что с ним может быть?Вся надежда на вашу помощь,уважаемые гуру гидров.


  • 0

#13
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Я конечно не гуру, но у меня такая же проблема была. Только без перегрева глушителя. Началось все с перебоев и залива свечей. при отключенном реле зарядки начинал ехать. Я думаю это после замены бензонасоса. Появилось избыточное давление до 7 атм. решил и эту проблему врезал в систему обратку с регулятором давления от авто. Все как по мануалу 4 атм по мануалу 3.8-4.2. С давлением был избыток из за неисправности регулятора давления топлива. с топливом разобрался и гидрик пошол как положено. но на следующий день как обрезало.тянуть стал все хуже. попутки менять мозги не помогли, без изменений. проверяли осцилографом  работу и датчика кв и форсунок и катушки не каких перебоев все как положено, со слов диагноста. Я в этом плохо понимаю.Забыл сказать что зарядка пропадала, потери в блоке VCM  это тоже решили, обошли его зарядка стала 13.7 на холостых. Ну у меня одна мысль-просос сальников или неисправности в Цемермане. Я почему начал это рассказывать-купил гидрик после 2 летнего стояния. Подозрение что подшипники коленвала заржавели и начали люфтить. из за чего и просос пошел между половинками коленвала в результате нехватка воздуха и залив свечей. с карбами это все понятнее, слабое разряжение из за прососа в результате обеднение смеси, а тут то форсунка по программе наливает а воздуха не хватает,в результате перелив.и нестабильность в работе. А еще из за нехватки разряжения в кривошипе и в следствии сжатия потом плохое управление рев клапанами. Я тут такую поэму написал, может в чем то мой домыслы неверные. Подскажите может если я неправ пока я движок не разобрал. Заранее спасибо. Подожду ответа пару дней потом движок вскрою


  • 1

#14
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

http://www.sea-doo.n...c_vehicle_a.pdf

 

посмотрите шоп-мануал

Это мануал по 4 тактному мотору. А нет возможности выложить по 3д. У меня не  очень полный мануал. Может у кого диллерский есть. Поделитесь пожалуйста ато найти не могу.


  • 0

#15
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Если двигатель 110 л\с ,то давление бензина в норме ( 3,8-4,2 кг) 

Из возможных причин :

 

1. Рейв клапана -снимать,чистить

2. Электрический клапан (стоит на корпусе разрешения открытия рейв клапанов после 5500 оборотов)

3. Необходимо проверить на стенде форсунки


  • 1

#16
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Да,двигатель 110л\с.А с зарядкой норма,судя по тестеру?При наборе оборотов напряжение на аккуме падает до 8в.На холостых 13.5.Знакомый электрик советует поставить аккумулятор от авто и проверить напряжение.Типа у него емкость побольше,если будет набирать обороты,значит проблема с зарядкой.Но,если бы магнето не работало,аккумулятор уже давно должен был сесть.Нашел мануал по 3D,но на английском,гугл перевод не особо помогает.Пошаговые инструкции для ремонта и обслуживания гидроциклов - водных скутеров тут есть,Bajen поищи.Рейв клапана значит.В инструкции их я не нашел,как их разбирать.


  • 0

#17
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Посмотрите еще Инструкцию по обслуживанию  -  http://www.sea-doo.n...05_3D RFI_A.pdf


  • 0

#18
Оффлайн   Тимур05

Тимур05

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМахачкала
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо посмотрю вечером,щас пока времени нет.А что можете сказать по поводу падения напруги при повышении оборотов?может магнето снять прочистить.как я понял,оно тоже водой охлаждается


  • 0

#19
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Спасибо что ответили, но в этих мануалах не полной информации по разборке и сборке двигателя, моментов затяжек болтов. На свой мотоцикл я нашел мануал с полным перечнем сьемников и их размерами. не говоря о моментах и зазорах. а тут беда какая то. Все мануалы для домашнего неглубокого ремонта. Может конечно это политика BRP такая. на японскую технику можно даже осцилограммы найти. Может конечно я не там ищу или чего то недопонимаю. А как насчет моих умозаключений по поводу моего мотора-может кто подскажет все таки или выскажет свое мнение.


  • 0

#20
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Да,двигатель 110л\с.А с зарядкой норма,судя по тестеру?При наборе оборотов напряжение на аккуме падает до 8в.На холостых 13.5.Знакомый электрик советует поставить аккумулятор от авто и проверить напряжение.Типа у него емкость побольше,если будет набирать обороты,значит проблема с зарядкой.Но,если бы магнето не работало,аккумулятор уже давно должен был сесть.Нашел мануал по 3D,но на английском,гугл перевод не особо помогает.Пошаговые инструкции для ремонта и обслуживания гидроциклов - водных скутеров тут есть,Bajen поищи.Рейв клапана значит.В инструкции их я не нашел,как их разбирать.

По поводу зарядки- у меня на холостых 13.7 а на оборотах я не мерял. Завтра попробую померять и скажу ответ. на моем гидрике зарядку меряли в 3 местах. С генератора, с реле зарядки, с блокаVCM. Заряд терялся в блоке VCM. завтра попробую померять заряд на оборотах двигателя. и задам вопрос по поводу потери заряда на оборотах. я думаю что мне подскажут правильный ответ, ведь мой гидрик он излазил вдоль и поперек. о результатах сообщу только вечером. А не допускаете такой возможности что из за износа подшипников колен вала ротор касается об статор и идет просадка. Ну это просто мои домыслы. ну завтро сообщу результаты


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 37 пользователя(ей)