Перейти к содержимому



Фотография

помогите с проблемой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   zhenekqqq

zhenekqqq

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Городпгт Яя
  • Увлечения:покатушки
  • Техника:BRP RXT 215
Репутация: 1
На обкатке

Купил неделю назад RXT 215 2005г  Первый день все было отлично гидрик пер и все было хорошо, но на второй день после часа покатушек он стал пищать и выходило на дисплей H TEMP на 90км\час , а после вовсе начал глохнуть и издавать стуки.

Как я прочел это возможно песок\камни в водомете,  можно ли самому разобраться в этом или нужно ехать к диллеру?

Помогите пожалуйста разобраться что это может быть.

 


  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф

Посмотрите водомет, а конкретней

* в каком состоянии втавка водомета (вокруг импеллера ) зазор должен быть минимальным...

*  сам ипеллер.. не погнут ли....

 

Насчет самому разобраться.  Необходим навык , приспособы и необходимые запчасти...

 

У Дилера всё это есть...


  • 0

#3
Оффлайн   542Vlad

542Vlad

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородДмитров
  • Техника:BRP RXT 2005 г.в
Репутация: -1
Редиска

Купил неделю назад RXT 215 2005г  Первый день все было отлично гидрик пер и все было хорошо, но на второй день после часа покатушек он стал пищать и выходило на дисплей H TEMP на 90км\час , а после вовсе начал глохнуть и издавать стуки.

Как я прочел это возможно песок\камни в водомете,  можно ли самому разобраться в этом или нужно ехать к диллеру?

Помогите пожалуйста разобраться что это может быть.

Посмотри здесь у меня похожее было http://brpclub.ru/to...t-tjaga-na-rxt/


  • 0

#4
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

На холодную заводит?


  • 0

#5
Оффлайн   zhenekqqq

zhenekqqq

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Городпгт Яя
  • Увлечения:покатушки
  • Техника:BRP RXT 215
Репутация: 1
На обкатке

да норм завлдится и прет норм ток как достигаю 90 км\ч начинает пиликать и пишит h temp и сбрасывает обороты. Диллер по телефну  сказал может в систему охлождения попал писок из за этого срабатывает аварийная система что бы до берега добраться.


  • 0

#6
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк

всем привет! Похоже на перегрев глушителя. Начни с проверки геометрии самого импеллера. Если края лопастей загнуты или покоцаны, то будет возникать эффект кавитации и вместо воды в шланги будет поступать вода с обильными пузырьками воздуха. В этом случае глушитель будет охлаждаться черти как. Кстати, если геометрия импеллера нарушена, то и на ходовых качествах это сразу отражается - и скорость не та, и динамика тоже. Не буду утверждать 100%, но может быть следующее: как тут уже говорилось, мог насосать в систему охлаждения глушителя всякой дряни. Сними колено глушителя и проверь форсунки для подачи воды. (на схеме отметил место где они должны быть). Если хоть в одной будет кусок щепки, на высокой скорости суммарного проходного сечения будет не хватать для эффективного охлаждения глушителя.

Прикрепленные изображения

  • охлаждение глушителя.jpg

  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#7
Оффлайн   zhenekqqq

zhenekqqq

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Городпгт Яя
  • Увлечения:покатушки
  • Техника:BRP RXT 215
Репутация: 1
На обкатке

а сколько примерно будет стоить наихудший вариант ремонта?(не хочется переплачивать диллеру)


  • 0

#8
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Во многих случаях ремонт у дилера бывает даже дешевле.
У нас в ЭКСТРИМ делаем ремонт согласно н/ч и ВСЮ поступившую технику на ремонт проводим полную компьютерную диагностику -- это от нас подарок клиенту.

Вчера встретил одного гаражного ломастера.Рассказывает,что завезли к нему гидрик на замену рем. комплекта нагнетателя.Меняет на коленях, не имея ни спец.ключей,ни инструкции,ни мануала,ни инженерной поддержки(в случае чего) от BRP.Назвал сумму за работу,больше на 1000 р. чем в BRP Центре.

Делайте выводы!
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 39 пользователя(ей)