Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#81
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Где же эти Маверики пару лет назад были. Товарищ выбирал между РЗР и Коммандором в итоге выбрал первый вариант, очень хотел, чтобы вся техника brp была, но Коммандер никак не подходил. А в Казахстане смотрю прям сравнительные испытания.


  • 0

#82
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Похоже в этом сезоне маверики рулят. У меня друзья гоняют на канаме второй сезон на рзр900, дак в том сезоне были в тройке в этом году в десятке, маверики особенно если много прямых участков уходят вперед. Ждем в следующем сезоне новой рзр 1000. Но я точно останутся с брр, так как оч нравится во всем
  • 0

#83
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Да, сравнение Can-Am Maverick  и Polaris RZR 1000 - главная интрига в сезоне 2014 для сайд бай сайдов.


  • 0

#84
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
До конца не разоврался а комплектация rzr 1000 k1 это серная модель 2014 или какой то тюнинг? На видео они оч различаются
  • 0

#85
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
12 сентября прошел ТЕСТ-ДРАЙВ

BRP CAN-AM SSV Maverick XRS 1000

для одного из глянцевых журналов

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#86
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Фотки красивые))


  • 1

#87
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Вопрос недавно обсуждали по Маверику. В  бардачке  лежит фильтр, посмотрели в инструкцию, но до конца так и не поняли его предназначение. 


  • 0

#88
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
В очередной раз забил грязью радиатор, достало уже его чистить и промывать, в межсезонье однако буду лепить вынос, ну и плюс еще три дюйма лифт и гнутые рычаги, РЗРки в стоке по грязи обходят как стоячего, не говоря уж о коте..
  • 1

#89
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

На вынос будет интересно посмотреть, пока на сайдах видел только колхоз. А про дополнительный фильтр в бардачке не в курсе, для чего он?


  • 0

#90
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

Да, сравнение Can-Am Maverick  и Polaris RZR 1000 - главная интрига в сезоне 2014 для сайд бай сайдов.


По слухам вроде Grachik с соседнего форума получил на днях 1000 RZR, во всяком случае, когда в четверг звонили ему, сказал что в пятницу забирает технику..
  • 0

#91
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
В бар дачке это который в салоне расположен??
  • 0

#92
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

В бар дачке это который в салоне расположен??

 

Это который типа как ЗИП идёт, лежит в бардачке, но  зачем он нужен, вопрос. Есть версия, что для езды в особо пыльных местах.


  • 0

#93
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

У меня там лежала сетка для защиты от воды на всос вариатора..


  • 0

#94
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Понял, спасибо.


  • 0

#95
Онлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

сегодня лазил по инету, и нашёл реально очень красивые бампера на маверик! 

http://www.maverickf...maverick-3.html

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1888.jpg
  • IMG_1883.jpg
  • IMG_1890.jpg

  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#96
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

Вот такие усиленные тяги)

 

gsdwhQMI-jw.jpg


  • 1

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#97
Онлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Вот такие усиленные тяги)

 

attachicon.gifgsdwhQMI-jw.jpg

нифига себе! как дубинка блин) 


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#98
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

нифига себе! как дубинка блин) 

 

 

Мало того, что как дубинка, так еще и сделаны грамотно, с пыльничками, с хорошей резьбой) все по взрослому))


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#99
Онлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Мало того, что как дубинка, так еще и сделаны грамотно, с пыльничками, с хорошей резьбой) все по взрослому))

ну и правильно! чтоб наверняка) хорошо что в жёлтый цвет покрасили ещё))


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#100
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

есть разные...черные, желтые и хромированные


  • 1

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 






Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 316 пользователя(ей)