Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#61
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Маверик однозначно по подвеске проигрывает коту, сейчас со всех соберу фото и сделаю небольшой отчет..
И что проседает под грузом тоже верно, надо будет все таки ставить лифт, а не играться с пружинами..
  • 0

#62
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Не назову себя "бывалым", но за последние три года по испытывали все новинки американско-канадской тройки, в том году "отюзали" кота и командера Х - продали без сожаления.
По коту:
1. Не приспособленн для нашей уральской действительности, очень длинная база ( на пол метра длинней командера и на 30 см длиннее поляриса 900), из за этого формально высокой клиренс в 33 cm практически не ощутим, при чуть более сложном рельефе препятствия садится на пузо ну и баста - лебедки то нет, приколхозить приварить конечно можно, но некрасиво и вообще не правильно. Ездить можно по говнам и лесам только в команде. Штатной защиты от грязи нет и особо не куда крепить - самая "грязная" машинка в банде. Про присловутые рулевые тяги писать даже не буду - в принципе решаемо за счет специальной самодельной защиты рычагов. Штатная резина - хлам, намаялись мы в том сезоне с 14 радиусом, постоянно рвали боковины ( причем совершенно разной резины), а потом бегай ищи балоны по всему городу, 12 радиус дисков не садится - не дают суппорта. Любая устанавливаемая крыша на кота это просто элемент декора, от непогода спасает плохо. Пассажиру ехать не комфортно - держатся в штатной машинке не зашто, только за каркас, что крайне не правильно. Вариатор на коте не рвется,а взрывается и потом его кусочки доставай по всей системе- мрак. Самое обидное не едят быстрее 108 км - наш опыт.
Самый большой, вернее сказать гигантский радиус разворота. Руль с очень малым углом поворота, приходится постоянно подруливать, возможно это из за электроусилителя который не имеет обратной связи и когда машинка находится в глубокой грязи очень трудно не смотря на колесо определять его угол поворота оч легко порвать гранаты и прочее. Багажника практически нет это факт и площадка задняя не удобной формы - как корыто трудно фиксировать груз. При огромных ходах повесок кот был самым детским и не комфортным в тройке машинок : поляриса 900, командер Х. И что странно на ходу машинка самая громкая, точнее гремучая- гремит и подвеска и штатные двери. Ну вот и все основные наблюдения - это наш опыт.
2. По коммандеру Х:
Учитывая большой- огромный багажник - это в банде всегда техничка, 70 литров бензина в 3 канистрах легко умещаются в нижний отсек. Естественно жопа садится очень низко - цепляется практически за все. Дерганый и слабый вариатор. Крайне поздно, вернее сказать некорректно подключается в грязи перееданий привод через муфту висколок, сильно проигрывает поляриса в грязи, тяжелый 600 кг, одно из преимуществ не убиваемая подвеска и комфорт ездоков , еще из минусов не правильного размере половинка стекла, через него приходится смотреть, а оно всегда грязное, притираешь - быстро зашаркивается, на маверике это уст ранили стекло ниже не мешает обзору и служит только для отсечения воздушного потока
Ну вроде как то так.
Про недостатка маверика напишу позже если кому интересно, а то запыхался на кнопочки давить, но зато выговорился
  • 4

#63
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Бобер 70, отличный отзыв!!! :good2:

Вот только на самом интересном все закончилось...

Отзыв про BRP Maverick в студию!!! :popcorm2:


  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#64
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
По коту согласен на все сто, поэтому поставили лифт, сделали защиту, прикрутили расширители, поменяли резину на 28. До этого действительно везде цеплялся брюхом, был самый грязнуля, ну и с местом в багажнике проблема. Маверик у меня пока в стоке, только немного необходимых допов повесил..
  • 1

#65
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Маверика в нашей банде при обретались с апреля по июнь, первые два мы купили из Америки, боялись пропустить сезон хотели побыстрее да и оба дилера не давали в январе точных дат поставок - решились купили, привезли машинки за 3 месяца. Чуда не произошло - экономия составила 85 тыс рублей те не более 10 процентов от миллионное стоимости у дилером, хотя в Америка эрэска стоит 17500 долларов те 525 тыс руб . Оч обидно. Несравненный эффект был получен при приобретении допов, за 100 тыс руб я купил полную защиту днища, двери алюминиевые про- арм, пороги, бампер перееданий, бампер задний, половинку стекла, а у нас дилер продает защиту днища за 75 тыс. Руб. Оч выгодно. На этом весь кайф и кончился.
После развалившегося вариатора на одной машинке дилер отказался на второй машинке устанавливать усиленные болты, договорились неофициально без заказа наряда. Бред полный. Комплекты болтов привезли сразу всем знакомым 5 комплектов- на всякий случай так как предварительная стоимость ремонта и запчастей оценивалась дилером в 126 тыс рублей, производитель косвенно признал проблему на моей машинке и выслал запчасти за 35 тыс рублей - почувствуйте разницу. Учитывая, что самым главным для нас является время, не пропустить сезон, а также отсутствие гарантии на машинки - к дилера перестали обращатся- нашли спеца бывшего сотрудника одного из дилеров и все манипуляции установки то делаем по месту нахождения техники, даже две гарантийные машинке обслуживается у него так как практического смысла в присловутой гарантии дилера не видим, только потери времени и нервов.
Кстати несчет первого ТО, достаточно сложная и трудоемкая операция, помимо электронных настроен требуется регулировка зазоров клапанов в двигатели.
Итак катаемся уже три месяца, наши впечатления от маверика:
1. Слабый вариатор, так же дергает как и на коммандере, и боязно долго ехать на максимальных оборотах, греется вариатор и рвется ремень
2. Передняя подвеска такая же как у командера, на длина рычагов дольше и длина рулевых тяг тоже дольше, возможно из за этого они постоянно де формируются и гнутся ( тяги) . Тяги отдельно не продаются только в комплекте с рейкой, поэтому заказали на уральском военном заводе 8 тяг из разных сплавов- будем теснить выбирать лучший вариант сталь, титан, алюминиевый прут. Возможно производитель намерено сделал тяги из алюминиевых труб и так рассчитал, чтобы деформация уходила именно в тяги, но это крайне неприятно , когда при наезде на пенек или активным переезде рельс, колеса начинают ехать в разные стороны, а руль повёрнут налево или направо, в е конечно встукивается веравнивается, но это время и суета. Возможно тут у бра была ошибка. Проверим.
В остальном полный кайф, пока ничего лучше мы не использовали, быстро упруго высоко маневрено
  • 2

#66
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

А что за электронные настройки??


  • 0

#67
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Врать не буду не понял до конца, кроме всего прочего мне перешли вали машинку из американской версии в русскую из милей в км. Вообще наш гуру брр сказал, никаких электронных ограничи теле й на первом то не снимается, машинка автоматически переходит из обкаточного режима после 500 км. Все то ме делали между 300 и 500 км пробега, поэтому ощутить разницу не успели. Сейчас планируем поиграются фокусами, а то при любом малюсеньком трамплине маверик народник упасть исключительно мордой вниз, а это как мы поняли чревато для перед ней подвеска - рулевых тяг прежде всего. Кстати интересная статистика, маверик не так уж и много жрет бензина, нам хватает бака 38 литров на 180 км пробега: асфальт поля говна и леса поровну - оч достойный расход
  • 1

#68
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Не назову себя "бывалым", но за последние три года по испытывали все новинки американско-канадской тройки, в том году "отюзали" кота и командера Х - продали без сожаления.
По коту:
1. Не приспособленн для нашей уральской действительности, очень длинная база ( на пол метра длинней командера и на 30 см длиннее поляриса 900), из за этого формально высокой клиренс в 33 cm практически не ощутим, при чуть более сложном рельефе препятствия садится на пузо ну и баста - лебедки то нет, приколхозить приварить конечно можно, но некрасиво и вообще не правильно. Ездить можно по говнам и лесам только в команде. Штатной защиты от грязи нет и особо не куда крепить - самая "грязная" машинка в банде. Про присловутые рулевые тяги писать даже не буду - в принципе решаемо за счет специальной самодельной защиты рычагов. Штатная резина - хлам, намаялись мы в том сезоне с 14 радиусом, постоянно рвали боковины ( причем совершенно разной резины), а потом бегай ищи балоны по всему городу, 12 радиус дисков не садится - не дают суппорта. Любая устанавливаемая крыша на кота это просто элемент декора, от непогода спасает плохо. Пассажиру ехать не комфортно - держатся в штатной машинке не зашто, только за каркас, что крайне не правильно. Вариатор на коте не рвется,а взрывается и потом его кусочки доставай по всей системе- мрак. Самое обидное не едят быстрее 108 км - наш опыт.
Самый большой, вернее сказать гигантский радиус разворота. Руль с очень малым углом поворота, приходится постоянно подруливать, возможно это из за электроусилителя который не имеет обратной связи и когда машинка находится в глубокой грязи очень трудно не смотря на колесо определять его угол поворота оч легко порвать гранаты и прочее. Багажника практически нет это факт и площадка задняя не удобной формы - как корыто трудно фиксировать груз. При огромных ходах повесок кот был самым детским и не комфортным в тройке машинок : поляриса 900, командер Х. И что странно на ходу машинка самая громкая, точнее гремучая- гремит и подвеска и штатные двери. Ну вот и все основные наблюдения - это наш опыт.
2. По коммандеру Х:
Учитывая большой- огромный багажник - это в банде всегда техничка, 70 литров бензина в 3 канистрах легко умещаются в нижний отсек. Естественно жопа садится очень низко - цепляется практически за все. Дерганый и слабый вариатор. Крайне поздно, вернее сказать некорректно подключается в грязи перееданий привод через муфту висколок, сильно проигрывает поляриса в грязи, тяжелый 600 кг, одно из преимуществ не убиваемая подвеска и комфорт ездоков , еще из минусов не правильного размере половинка стекла, через него приходится смотреть, а оно всегда грязное, притираешь - быстро зашаркивается, на маверике это уст ранили стекло ниже не мешает обзору и служит только для отсечения воздушного потока
Ну вроде как то так.
Про недостатка маверика напишу позже если кому интересно, а то запыхался на кнопочки давить, но зато выговорился

 

Очень всё аргументированно, приятно читать  :good2:

На коте не катался, но визуально  кажется уже полноценной машиной, а не квадроциклом, подтверждение этому нашёл в Вашем отзыве.

 

По Коммандеру. Он просто изначально задумывался другим, его корректнее сравнивать с  Polaris Ranger и Arctic Cat prowler, а на их фоне он смотрится очень даже неплохо. Единственное, мне непонятно, зачем brp упорно продолжает двигать его в спорт, в прошлом году комплектация Х, теперь ХТ-Р сделали. Мне кажется, если линейку Commander развивать, то нужно это делать в туристическо- утилитарном ключе.  Например, выпуск четырёхместной версии, двухместной с трёмя осями и большим кузовом  и т.д.


  • 0

#69
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Маверика в нашей банде при обретались с апреля по июнь, первые два мы купили из Америки, боялись пропустить сезон хотели побыстрее да и оба дилера не давали в январе точных дат поставок - решились купили, привезли машинки за 3 месяца. Чуда не произошло - экономия составила 85 тыс рублей те не более 10 процентов от миллионное стоимости у дилером, хотя в Америка эрэска стоит 17500 долларов те 525 тыс руб . Оч обидно. Несравненный эффект был получен при приобретении допов, за 100 тыс руб я купил полную защиту днища, двери алюминиевые про- арм, пороги, бампер перееданий, бампер задний, половинку стекла, а у нас дилер продает защиту днища за 75 тыс. Руб. Оч выгодно. На этом весь кайф и кончился.
После развалившегося вариатора на одной машинке дилер отказался на второй машинке устанавливать усиленные болты, договорились неофициально без заказа наряда. Бред полный. Комплекты болтов привезли сразу всем знакомым 5 комплектов- на всякий случай так как предварительная стоимость ремонта и запчастей оценивалась дилером в 126 тыс рублей, производитель косвенно признал проблему на моей машинке и выслал запчасти за 35 тыс рублей - почувствуйте разницу. Учитывая, что самым главным для нас является время, не пропустить сезон, а также отсутствие гарантии на машинки - к дилера перестали обращатся- нашли спеца бывшего сотрудника одного из дилеров и все манипуляции установки то делаем по месту нахождения техники, даже две гарантийные машинке обслуживается у него так как практического смысла в присловутой гарантии дилера не видим, только потери времени и нервов.
Кстати несчет первого ТО, достаточно сложная и трудоемкая операция, помимо электронных настроен требуется регулировка зазоров клапанов в двигатели.
Итак катаемся уже три месяца, наши впечатления от маверика:
1. Слабый вариатор, так же дергает как и на коммандере, и боязно долго ехать на максимальных оборотах, греется вариатор и рвется ремень
2. Передняя подвеска такая же как у командера, на длина рычагов дольше и длина рулевых тяг тоже дольше, возможно из за этого они постоянно де формируются и гнутся ( тяги) . Тяги отдельно не продаются только в комплекте с рейкой, поэтому заказали на уральском военном заводе 8 тяг из разных сплавов- будем теснить выбирать лучший вариант сталь, титан, алюминиевый прут. Возможно производитель намерено сделал тяги из алюминиевых труб и так рассчитал, чтобы деформация уходила именно в тяги, но это крайне неприятно , когда при наезде на пенек или активным переезде рельс, колеса начинают ехать в разные стороны, а руль повёрнут налево или направо, в е конечно встукивается веравнивается, но это время и суета. Возможно тут у бра была ошибка. Проверим.
В остальном полный кайф, пока ничего лучше мы не использовали, быстро упруго высоко маневрено

 

На снегоходах, в brp  тоже практиковали схожий метод - изогнутые рычаги, чтобы поглощалась энергия удара. Сейчас эти рычаги не делают. Думаю, что здесь будет так, если проблема окажется массовой, то в brp  примут меры, а если "недостаточно" массовой, то примут меры фирмы, занимающиеся тюнингом и мы увидим комплекты усиленных рычагов для Maverick.

 

А так отчёт Ваш порадовал,  получается, что если бы не проблема с вариатором и рычагами, то вообще было бы всё хорошо. С вариатором уверен в brp разобрались и сейчас ремкомплекты не нужны. Другой вопрос с настройками, тот же mussolini где-то писал, что  базовый вариатор его устраивает, можно ещё конечно поэкспериментировать с STM....


  • 0

#70
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Тогда и для форумчан пожалуйста изготовьте усиленные тяги.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#71
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Тяги из готовили, решили не эксперемнтировать с жесткими металлами, сделали 8 штук из алюминия какой то особой типа прочности они не полые трубки как оригинал а из цельного куска да еще на 1 мм диаметра потолше будем юзать - с удовольствием отчитаюсь. Кстати новый полярис вошел литровый 115 лошадей, интерьер поинтересней, в нашей банде двое зачесались. У кого какие мысли есть по новой рзрке?
  • 0

#72
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Часто Поларис кони на бумаге добавляет,типа для стойкости к внутреннему рынку РФ.Например: Всем известный снегоход LX добавил 15-20 коней,переезжая через границу....
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#73
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Дополнительно установлены на:

BRP CAN-AM SSV MAVERICK X-RS 1000


 

Защита порогов

 

post-66887-1376654771_thumb.jpg

 

Отличная оптика Prolight XIL-LPX21E3065

 

post-66887-1376654777_thumb.jpg

 

в выключенном состоянии

 

post-66887-1376654801_thumb.jpg

 

Задние ходовые огни Prolight XIL-UF32

 

post-66887-1376654782_thumb.jpg

 

в выключенном состоянии

 

post-66887-1376654794_thumb.jpg

 

 


  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#74
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Выглядит супер. Мы установили по два мощные пролайта под козырек алюминиевой крыши - не особо заметно и ветками не сшибить, а еще у нас другие защиты порогов эти вроде от коммандера. Кофры выбрали мягкие трех составные с крепежом линк, в них продукты и шмурдяк не растрясется. В большом кофре реальная мясорубка если его до крышки не заполнить. Так пока все супер, но вот ремни приходится менять часто, а они зараза дорогие тыс 11 руб
  • 0

#75
Оффлайн   Бобер 70

Бобер 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Бобер 70
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Футбол, хоккей, баскетбол, экстрим по выходным
  • Техника:BRP Maverick x rs 1000, Lynx Boondocker 800
Репутация: 17
Катает
Кстати пришли 4 комплекта фирменных американских локеров против грязи вышло по 11 тыс за комплект, в Америке стоят 250 баксов. Не брпишные
  • 0

#76
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Фото с последних катаний, закипятил маверика пару раз, да и не мудрено в такой грязи, радиатор сплошной кусок глины был плюс еще тащил за собой умершего cfmoto X6.. Там же где то умудрился подломить заднее левое колесо вовнутрь ( на фото видно), хотя видимых повреждений не заметно.. А, еще умерла хваленая лебедка варн после одного раза использования, бум разбираться..

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#77
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
А так все чудно начиналось...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#78
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Задние ходовые надо ставить в обязательном порядке, без них ночером ни как..
Вот нашел ЛЕДы нового поколения, светоотдача бешеная на 40 ваттах:
http://www.aliexpres.../848198010.html
  • 0

#79
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

супер!! молодцы)) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#80
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну что, на Мавериках кто ездит?))


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 316 пользователя(ей)