Перейти к содержимому



Фотография

Сломался BRP Гидрик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Оффлайн   jeniajuk

jeniajuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Городплюсса
Репутация: 0
На обкатке

Гидрик RXP 1.5 сс с механическим нагнетателем 2002 года.. Он был утоплиник Простоял после потопления чуть больше года Но вода была с него слита .. После длительной стоянки промыли всю масло систему Замерили компрессию заменили свечи и масло.. Нечего не предвещало беды.. Но в первую же покатушку моторчик вклинел Ну средний цилиндр Там походу всё размолотило судя по свече.. Так как после осмотра обнаружился что был слетевшись шланг нагнетателя с стороны наддува (но при том что хомут был зажат) Посмотрели Ну чисто на ощуп :) крыльчатку турбины Луфтов там нет и вроде с ней всё в порядке.... Вот хотелось бы примерно узнать причины смерти моторчика :(( Хотя и так понятно что вскрывать его придёться


  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Мотор вышел из строя по причине плохой консервации двигателя после утопления. 90 % случаев после длительной стоянки-  обрывает выхлопные клапаны .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Эту тему посетили 41 пользователя(ей)