Перейти к содержимому



Фотография

Замена масла в редукторах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Оффлайн   jurol

jurol

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородЯрославль
  • Техника:Brp Quest xt
Репутация: 1
На обкатке

Мужики, объясните мне глупому как менять масло редукторах, то что сбоку шестигранник для слива - это всем  понятно, но в этом случае масло останется не слитым ниже уровня пробки и до конца никак не сольется... и через какое отверстие заливать новое масло - сверху есть резиновый шланг-сапун его походу нужно выкручивать?


  • 0

#2
Оффлайн   cvbhcf

cvbhcf

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородSaint-Petersburg
Репутация: 0
На обкатке

Мужики, объясните мне глупому как менять масло редукторах, то что сбоку шестигранник для слива - это всем  понятно, но в этом случае масло останется не слитым ниже уровня пробки и до конца никак не сольется... и через какое отверстие заливать новое масло - сверху есть резиновый шланг-сапун его походу нужно выкручивать?

Ты похоже все-таки не понял... Большая шестигранная пробка это заливная и одновременно уровень масла в редукторе (заливаешь пока обратно не польется). Внизу под заливной пробкой,у основания редуктора есть малюсенькая шестигранная пробка,вот ее для слива масла и выкручивают. Когда будешь заливать масло не забудь поставить квадр на ровную поверхность или по уровню.


  • 0

#3
Оффлайн   cvbhcf

cvbhcf

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородSaint-Petersburg
Репутация: 0
На обкатке

Еще смотри не сорви грани, т.к. шестигранники нужны дюймовые (обязательно)!


  • 0

#4
Оффлайн   jurol

jurol

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородЯрославль
  • Техника:Brp Quest xt
Репутация: 1
На обкатке

Еще смотри не сорви грани, т.к. шестигранники нужны дюймовые (обязательно)!

А в магазинах типа метиз или автоинструмент эти дюймовые шестигранники можно отыскать?


  • 0

#5
Оффлайн   cvbhcf

cvbhcf

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородSaint-Petersburg
Репутация: 0
На обкатке

А в магазинах типа метиз или автоинструмент эти дюймовые шестигранники можно отыскать?

Честно говоря без понятия, мне они достались под видом "на держи")))


  • 0

#6
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Дюймовые шестигранники хорошо за меняются звездочками подходящего размера, только если не идет, не надо прилагать все свои атлетические способности))) а то потом простая замена масла превратиться в адские муки
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#7
Оффлайн   jurol

jurol

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородЯрославль
  • Техника:Brp Quest xt
Репутация: 1
На обкатке

Дюймовые шестигранники хорошо за меняются звездочками подходящего размера, только если не идет, не надо прилагать все свои атлетические способности))) а то потом простая замена масла превратиться в адские муки

Большое спасибо, выручили


  • 0

#8
Оффлайн   Seruy125

Seruy125

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПушкино
  • Техника:Bambordier Traxter 500 auto shift
Репутация: 0
На обкатке

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял - то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)


  • 0

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял - то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)

Все верно, просто заливать нужно не под эту пробку, а определенное количество. Под рукой нет сейчас данных на Тракстер, если есть руководство пользователя, там можно посмотреть, сколько лить масла в передний редуктор.


  • 1

#10
Оффлайн   Aндрюха Майкоп

Aндрюха Майкоп

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМайкоп
  • Увлечения:квадрики мото охота рыбалка
  • Техника:BRP 800 max G1
Репутация: 4
На обкатке

Все верно, просто заливать нужно не под эту пробку, а определенное количество. Под рукой нет сейчас данных на Тракстер, если есть руководство пользователя, там можно посмотреть, сколько лить масла в передний редуктор.

Уважаемый PROFI скажите мне такую вещь что будет если заливать в передний редуктор  бомбы 800 мах G 1 не  500 гр как написано в мануале а по залевное отверстие т.е 600 гр.Вы всем советуете поступать по мануалу.Хотя незнаю как у вас а унас все льют по пробку и у всех все нормально а пробеги и 7 и 10 тысяч. км без замены сальников и других неприятных моментов.Обоснуйте свои советы  опираясь не на мануал а на техническую состовляющую этого вопроса.


  • 0

#11
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Уважаемый PROFI скажите мне такую вещь что будет если заливать в передний редуктор  бомбы 800 мах G 1 не  500 гр как написано в мануале а по залевное отверстие т.е 600 гр.Вы всем советуете поступать по мануалу.Хотя незнаю как у вас а унас все льют по пробку и у всех все нормально а пробеги и 7 и 10 тысяч. км без замены сальников и других неприятных моментов.Обоснуйте свои советы  опираясь не на мануал а на техническую состовляющую этого вопроса.

Уважаемый Андрюха Майкоп!

К своему стыду, не принимал участия в разработке переднего дифференциала для мотовездеходов BRP, поэтому ответить на вопрос, почему для заливки используется именно такое количество масла, не могу. Но думаю, что инженеры знали, что делали.

Не знаю как у ВАС, но у НАС при ремонте и обслуживании мототехники принято руководствоваться технической литературой, которую предоставляет производитель - не в этом ли секрет долгой службы техники и благополучия мотосервиса?!


  • 1

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял - то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)

На картинке заливная пробка под номером 69. Судя по всему, на тракстере нижний край заливного отверстия является уровнем. Посмотрел по книге 2004 года - в передний редуктор 610 мл, в задний 250 мл.

Прикрепленные изображения

  • traxter.JPG

  • 1

#13
Оффлайн   Aндрюха Майкоп

Aндрюха Майкоп

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМайкоп
  • Увлечения:квадрики мото охота рыбалка
  • Техника:BRP 800 max G1
Репутация: 4
На обкатке

Уважаемый Андрюха Майкоп!

К своему стыду, не принимал участия в разработке переднего дифференциала для мотовездеходов BRP, поэтому ответить на вопрос, почему для заливки используется именно такое количество масла, не могу. Но думаю, что инженеры знали, что делали.

Не знаю как у ВАС, но у НАС при ремонте и обслуживании мототехники принято руководствоваться технической литературой, которую предоставляет производитель - не в этом ли секрет долгой службы техники и благополучия мотосервиса?!

Уважаемый Mechanik подскажите такой момент почему раньше на сервисах (по мануалу) лили масло в мосты 75*90 коробка 75*140 а сейчас перед 75*90 а коробка и задний мост 75*140.Что изменилось?И еще какое лить масло лично я всегда использую и в двигатель и в трансмиссию масло родное т е XPS но некоторые из собратьев льют мотюль. Спасибо за ответ.


  • 1

#14
Оффлайн   Snowandswamp

Snowandswamp

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 650 XT , BRP 1000 max xt-p
Репутация: 0
На обкатке
Антифрис от машины подойдет к квадроциклу brp ?
: цвет зеленый .
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

http://brpclub.ru/to...-g1-2012/page-4

 - В этой теме ответили.


  • 0

#16
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Уважаемый Mechanik подскажите такой момент почему раньше на сервисах (по мануалу) лили масло в мосты 75*90 коробка 75*140 а сейчас перед 75*90 а коробка и задний мост 75*140.Что изменилось?И еще какое лить масло лично я всегда использую и в двигатель и в трансмиссию масло родное т е XPS но некоторые из собратьев льют мотюль. Спасибо за ответ.

 

Тоже был сильно удивлен, когда узнал, что с 12 года поменялся тип масла для заднего редуктора. Раньше одной банки 75W90 хватало на оба редуктора, было очень удобно) Теперь и фасовка другая, и тип масла поменялся. На вопрос "почему" никто из продавцов не может ответить.  На форуме есть представители дилеров, может заметят и подскажут - вдруг у них пробегало про это на технических семинарах...

Хотя раньше я помню на Квестах и Тракстерах нужно было крестовины шприцевать смазкой TEXACO - "своей", наверное, еще не было.

По маслу с Вами согласен - также стараюсь придерживаться оригинала XPS - цена не сильно выше, зато уверен. Хотя приходилось лить и Мотюль, и Кастрол, и Полярис))) Про масло тут тоже есть большая тема (впрочем, как на всех технических форумах). На вкус и цвет, как говорится... 


  • 0

#17
Оффлайн   Aндрюха Майкоп

Aндрюха Майкоп

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМайкоп
  • Увлечения:квадрики мото охота рыбалка
  • Техника:BRP 800 max G1
Репутация: 4
На обкатке

Тоже был сильно удивлен, когда узнал, что с 12 года поменялся тип масла для заднего редуктора. Раньше одной банки 75W90 хватало на оба редуктора, было очень удобно) Теперь и фасовка другая, и тип масла поменялся. На вопрос "почему" никто из продавцов не может ответить.  На форуме есть представители дилеров, может заметят и подскажут - вдруг у них пробегало про это на технических семинарах...

Хотя раньше я помню на Квестах и Тракстерах нужно было крестовины шприцевать смазкой TEXACO - "своей", наверное, еще не было.

По маслу с Вами согласен - также стараюсь придерживаться оригинала XPS - цена не сильно выше, зато уверен. Хотя приходилось лить и Мотюль, и Кастрол, и Полярис))) Про масло тут тоже есть большая тема (впрочем, как на всех технических форумах). На вкус и цвет, как говорится... 

Спасибо за ответ :good2:


  • 0

#18
Оффлайн   Gar1kk

Gar1kk

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Техника:XMR 1000 G2
    CF 8
Репутация: 0
На обкатке
Подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло в обоих редукторах. У меня XMR 1000 G2... как это сделать, как слить и сколько масла куда заливать ( в передний и в задний)?
Меняю из за того что потопит его не хило.... минут 40 под водой полностью был.
Заранее благодарю....
  • 0

#19
Оффлайн   максимка

максимка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 399 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 62
Профи

Подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло в обоих редукторах. У меня XMR 1000 G2... как это сделать, как слить и сколько масла куда заливать ( в передний и в задний)?
Меняю из за того что потопит его не хило.... минут 40 под водой полностью был.
Заранее благодарю....

менять масла надо не только в редукторах, но и в коробке и в моторе. а ещё перебрать вариатор...

в задний редуктор лей до пробки заливной, а на переднем написано должно быть 250см3...

если сапуны были под водой, то нужно перебирать все узлы куда они ведут. вентилятор радиатора например...


  • 0

8 920 003 58 59


#20
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло в обоих редукторах. У меня XMR 1000 G2... как это сделать, как слить и сколько масла куда заливать ( в передний и в задний)?
Меняю из за того что потопит его не хило.... минут 40 под водой полностью был.
Заранее благодарю....

Первое фото это передний....слив внизу(иногда перекрыт аллюм.защитой)залив сбоку

Второе фото зад.Слив маленький под шрусом....залив боковой

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160827_082536.jpg
  • IMG_20160827_082559.jpg

  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 183 пользователя(ей)