Перейти к содержимому



Фотография

VTS (вопросы знактокам и не только)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Всем привет.

 

Не подскажите, как и для чего правильно использовать угол наклона VTS на гидроцикле RXP-X 260. Да и вообще на любом другом. Ездил по прямой часа два, поднимал, опускал, в среднее положение ставил, особой разницы не почувствовал вообще.

 

Может люди поделятся, как и для чего они используют данную кнопку, и у кого какой эффект от этого получается. Очень интересно начинающему.

 

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • gti-ltd-vts-control-11_93.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Всем привет.

 

Не подскажите, как и для чего правильно использовать угол наклона VTS на гидроцикле RXP-X 260. Да и вообще на любом другом. Ездил по прямой часа два, поднимал, опускал, в среднее положение ставил, особой разницы не почувствовал вообще.

 

Может люди поделятся, как и для чего они используют данную кнопку, и у кого какой эффект от этого получается. Очень интересно начинающему.

 

Спасибо.

Была у меня такая штука на БРП...поднимаешь сопло вверх-быстрее разгоняется и выходит на рядан, если сопло вниз - тупит и едет медленее...не понимаю как Вы этого не почувствовали   :scratch_one-s_head:


  • 1

#3
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

В теории как бы понятно, но......тогда для чего его опускать вниз ??? Зафиксировали бы в самом нормальном положении и все.

Но нет.......

Все таки для чего то оставили эти настройки....

Для чего верх, для чего низ. для чего середина ???


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

По задумке производителя, когда корпус в нижнем положении,  будет лучше управляемость, то есть этот режим подойдёт при маневрировании.   Режим, когда корпус поднят  способствует максимальной  скорости и лучшей динамике, подойдёт при движении по прямой. Но это то, скажем так, - теория вопроса)


  • 1

#5
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

В нижнее положение ставится для быстрого выхода на глиссирование, но с современными двигателями это не так актуально.

В среднем положении самая большая скорость.

В верхнем положении можно кого-нибудь облить водой.

А в целом эта регулировка нужна для выбора оптимального хода в зависимости от нагруженности судна и волны. Если гидрик не отзывется на регулировку, возможно она не работает у тебя...


  • 2

#6
Оффлайн   alexjagd

alexjagd

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородСамара
Репутация: 2
На обкатке

Ригулировка угла наклона сопла водомета необходима. При разной загрузке, разном стиле катания и разной степени волнения в акватории необходимо регулировать этот угол для наибольшей отдачи водометной установки. Особенно актуально это на моделях с длинным корпусом вмещающем более 2х человек. 


  • 2

#7
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

привет! наклон ОЧЕНЬ важная штука!!!у меня тож рхп 215 и 260х

1 при делении в самом верху он веселее прыгает! особенно по волнам! ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЕ

2 тем летом забыл опустить водомёт и посадил парня в круг! из-за поднятия брыз ему в харю было очь много))))) вода ему везде затекла, теперь перед катанием круга всегда проверяю

3 когда полностью водомёт опущен с места даёшь весь газ и руль до упора выворачиваешь и гидра уходит под воду, лучше так делать с включёным спорт режимом!

4 при положении вверх гораздо веселее крутить пятаки и делать развороты

5 при полном поднятии, с места весь газ! отпустил, весь газ!отпустил и тож начинает прыгать, что при положении вниз неполучится

 

и не забывай! там на лодке в задней части по бокам две длинные херовены, на них указано как их крепить и для какого катания, для развлекух я себе в самый верх поставил

 

А НА 215 рхп при положении в низу на малой скорости давя на руль гидра полностью тонет

 

короче клёвая штука, изучай


  • 2

#8
Оффлайн   kirish

kirish

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городspb
Репутация: 2
На обкатке

а я вот ссусь менять режимы на полном ходу, это можно так делать или лучше не надо?


  • 1

#9
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

на сколько знаю безразницы по моему опыту и других, поломок связанных с этим никогда не было и с сервиса ничего такого не расказывали! НО на скорости 110 и выше думаю лучше не эксперементировать. на скорости  +или-  50км/ч безразницы


  • 1

#10
Оффлайн   Андрей1980

Андрей1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
Репутация: 5
На обкатке

привет! наклон ОЧЕНЬ важная штука!!!у меня тож рхп 215 и 260х

1 при делении в самом верху он веселее прыгает! особенно по волнам! ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЕ

2 тем летом забыл опустить водомёт и посадил парня в круг! из-за поднятия брыз ему в харю было очь много))))) вода ему везде затекла, теперь перед катанием круга всегда проверяю

3 когда полностью водомёт опущен с места даёшь весь газ и руль до упора выворачиваешь и гидра уходит под воду, лучше так делать с включёным спорт режимом!

4 при положении вверх гораздо веселее крутить пятаки и делать развороты

5 при полном поднятии, с места весь газ! отпустил, весь газ!отпустил и тож начинает прыгать, что при положении вниз неполучится

 

и не забывай! там на лодке в задней части по бокам две длинные херовены, на них указано как их крепить и для какого катания, для развлекух я себе в самый верх поставил

 

А НА 215 рхп при положении в низу на малой скорости давя на руль гидра полностью тонет

 

короче клёвая штука, изучай

Довольно развернутый ответ))) Полностью поддерживаю. Без ВТС было бы скучно. Сам постоянно ей пользуюсь. На РХР 255 с поднятым водометом нормально стартонуть не получается ( хватает воздух), но зато зачетно прыгает.


  • 2

#11
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

а я вот ссусь менять режимы на полном ходу, это можно так делать или лучше не надо?

:rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 1

#12
Оффлайн   kirish

kirish

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городspb
Репутация: 2
На обкатке

:rofl:  :rofl:  :rofl:

ну это образно )).. хз какие нагрузки, вырвет там все кольца )).. один раз чинил автомат на авто, больше не хочу подобных сложносочинённых приключений )


  • 1

#13
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

ну это образно )).. хз какие нагрузки, вырвет там все кольца )).. один раз чинил автомат на авто, больше не хочу подобных сложносочинённых приключений )

Не переживайте так :search: , там механизм - он не резко подымает и опускает сопло водомета :scratch_one-s_head: , не должно ни чего вырвать :spiteful:


  • 1

#14
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

А если идешь на скорости 60-75 по приличным волнам, куда лучше сопло направить ?


  • 0

#15
Оффлайн   Андрей1980

Андрей1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
Репутация: 5
На обкатке

А если идешь на скорости 60-75 по приличным волнам, куда лучше сопло направить ?

Нужно экспериментировать, смотря какая цель. Попрыгать на волнах - сопло вверх ( хотя на такой скорости прыгать опасно )

Максимальная скорость - среднее положение.


  • 0

#16
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

и не забывай! там на лодке в задней части по бокам две длинные херовены, на них указано как их крепить и для какого катания, для развлекух я себе в самый верх поставил

 

Самый вверх, это положение FREERIDE ???


  • 0

#17
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Кто еще сможет что дополнить или подсказать ???

 

Как и какие трюки на нем еще можно исполнять ???

 

Делитесь пожалуйста, очень инетересно....


  • 0

#18
Оффлайн   Driver

Driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородКрасноярск
Репутация: 1
На обкатке

я всегда считал при положении вниз у гидрика большая маневренность на малом ходу, на среднем положении и положении вверх быстрее выходит на глиссер. Для того чтобы крутить пятаки необходимо переставлять спонсоны на freeride, для максимальной устойчивости при быстром движении - положение race. 


  • 1

#19
Оффлайн   Stig

Stig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP X 255
Репутация: 65
Профи

Всем привет !

подскажите пожалуйста,

RXP 255  на кнопке VTS если нажать не вниз или вверх а ровно на середину, то на табло где обычно компас загорается слово PRESET 1

если нажать еще раз будет PRESET 2

еще раз и возвращается компас.

чё за фигня )))))) 

у меня нет описания и в инете найти не могу подскажите кто знает )

и если у кого есть описание RXP на русском скиньте пожалуйста ! 

Заранее спасибо )


  • 1

#20
Оффлайн   Djektrd

Djektrd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Имя:Женя
  • ГородХанты-Мансийск
  • Увлечения:ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
  • Техника:BRP - ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
Репутация: 141
Маньяк

Всем привет !

подскажите пожалуйста,

RXP 255  на кнопке VTS если нажать не вниз или вверх а ровно на середину, то на табло где обычно компас загорается слово PRESET 1

если нажать еще раз будет PRESET 2

еще раз и возвращается компас.

чё за фигня )))))) 

у меня нет описания и в инете найти не могу подскажите кто знает )

и если у кого есть описание RXP на русском скиньте пожалуйста ! 

Заранее спасибо )

привет

было подобное на рхп215

заехал к дилеру, они что то в мозгах нажали и всё гуд


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 70 пользователя(ей)