Перейти к содержимому



Фотография

"Домашнее" Обслуживание Out Max 650 XT G1 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Всех приветствую!

Причина создания данной темы заключается в том, что очень хочется содержать наш квадрат в идеале, а поиск не нашел нужной мне информации конкретно по 650 G1. Сразу поясню - в обслуге я простой потребитель, т.е. предпочитаю всю технику отдавать в спец. сервис, а также не владею знаниями ни по самому обслуживанию, ни по терминологии(например внешний вид, месторасположения и значение объекта "шрус" оО). При этом я считаю, что каждый раз таскать квадр к дилерам из-за мелкого ремонта не очень мудро да и просто лень. В связи с вышесказанным, есть несколько вопросов к знающим и опытным:

1. Как часто надо шприцевать квадр?
- Раз в 2-3 поездки в средних по тяжести условиях.
- После каждой поездки, связанной с длительными "купаниями", т.е. при активном вымывании смазки.

2. Какие именно точки шприцуются в 650\650мах(и в целом вся платформа G1)?
- 8 точек в передних рычагах:
где рычаги к раме крепятся, два наверху(смотрят сапунами вниз) надо домкратить для удобства и два внизу и все это
с двух сторон
- одна на переднем кардане
- две на заднем кардане.

самая задняя масленка имеет следующие параметры  "м10 и угол на 90* " (с)

 

3. Чем именно надо шприцевать(тип смазки)?
- Можно шприцевать castrolom mtx зеленая густая смазка, очень хорошо сохраняет свои свойства, меньше других
вымывается водой
- Смазка для шприцевания подвески(любой авто-магаз)
Я шприцевал Castrol moly greese 200. Хотел 300й найти но не нашел. Проверим как поведет себя.

Ведет себя отлично не вымывается даже после 2-3 мокрых покатух. Но шприцевать лучше не позже, чем после 2й покатухи.

4. Как часто надо менять масло в двигателе?
- Каждые 700-800км. Если условия без тяжелых нагрузок то можно раз в 1ткм.

Купил для теста Motul Power Quad 4t 10w40. Поглядим как себя проявит. Залью в оба квадра.

Мотор 2.3л менять на разогретое масло. Тот же тип масла и объем для G2.

5. Как часто надо менять масло в редукторах?
- В зависимости от стиля езды. 1000-1500км.
- Большая шестигранная пробка это заливная и одновременно уровень масла в редукторе (заливаешь пока обратно не польется). Внизу под заливной пробкой,у основания редуктора есть малюсенькая шестигранная пробка,вот ее для слива масла и выкручивают. Когда будешь заливать масло не забудь поставить квадр на ровную поверхность или по уровню.
- Из инструмента нужны дюймовые шестигранники.

передний дифф - 0.3л 75w90 Motul Gear 300

задний дифф - 75w140 Motul Gear Competition

Обязательно проверять после каждой покатухи целостность прокладок во избежания попадания воды в редуктора.

В противном случае замена редуктора - ни фига не дешего. Особенно касается G2))

 

6. Как часто надо менять масло в коробке?
- Так же зависит от стиля. При жесткой эксплуатации не вся стружка прилипает к сливной пробке
и остатки гуляют с маслом по коробке, а это плохо. По пробегу замена 1000-1500км.
При этом дилер говорит, что можно ездить смело 3-5 ткм. Любят они клиентские денюжки))))

Коробка - 

 

7. Ремень вариатора
- Лучше всего ставить оригинал. Для замены требуется хитрый болт, чтобы разжать тарелки.
Болт этот можно взять в любом строительном магазе, желательно подлиннее, но 10см будет вполне достаточно.
Сечение 6мм. Брать надо как можно более качественный, чтобы он не сломался в самый ответственный момент.

 

8. Антифриз. Как часто менять? Какой объем в штатной системе?

При пробеге 3150 квадр начал греться. Это проявляется более частым включением вентилятора.

Я решил, что надо сделать вынос радиатора. Цена в 14к на комплект оригинала от ХМыРя не очень привлекает.

Буду пробовать своими(и не очень) руками))

Где и как он сливается?

 

Замена передних тормозных колодок. инфа и фото РarshukovAV.
Откручиваем 4 болта, сдавливаем тормозной цилиндр, вытаскиваем старые колодки и ставим новые.
Болты обязательно прикручиваем на герметик, чтоб от вибрации не ослабли.
Если болт не откручивается можно его нагреть какой-нибудь горелкой или зажигалкой типа автоген для того, чтоб заводской герметик на резьбе расплавился(не спалите квадр).

колодки.jpg


Защита - Не уверен, есть ли смысл сюда добавлять, но все же:
У меня стоит самодельная защита пластиковая. толщина то ли 6 то ли 9 мм. делалась конкретно под наш квадр с нашими пожеланиями
Ударопрочность специально не проверял. Пару раз ловили крупные камни днищем на скорости, Остались лишь глубокие царапины. Знакомые ребята в прокате в основном на такой катают. По их словам - практичнее готовых комплектов.
На следующем квадре стоит вот такая защита.

Квадр поскрипывает на ходу. Проявляется не всегда. Где то читал, что причина в каких-то втулках в районе стоек и надо ставить полиуретан. Полиуретан куплен, но не установлен, так как люфта нет а скрип не так сильно напрягает).


Какую дополнительную инфу по эксплуатационному обслуживаю стоит искать?

Советы приветствуются как по части самого обслуживания, так и по части инструмента.
По мере получения информации главный пост будет дополняться и по вопросам и по ответам.

Благодарю всех за содействие!))

 

CСЫЛКИ на всякие полезности:

тема по маслам

http://brpclub.ru/to...o-dlia-brp-500/

*использована инфа пользователей:
Xepypr, Mechanic, Sergio, cvbhcf, MOTOVOLNA


Сообщение отредактировал snegovik: 29 Июнь 2015 - 04:25

  • 4

#2
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
4. Как часто надо менять масло в двигателе?
Я меняю раз в 700-800км. Просто люблю когда техника на хорошем масле ездит.
Так раз в 1000км
5. Как часто надо менять масло в редукторах?
В зависимости от интенсивности и условий покатушек. Я меняю раз в 1000км-1500км
6. Как часто надо менять масло в коробке?
Также зависит от стиля езды, если агрессивный стиль, то желательно почаще, т.к не вся металлическая стружка прилипает к магниту на сливной пробке, и блуждает вместе с маслом по коробке. Я меняю раз в 1000

Это все мое мнение, т.к считаю как будешь относится к технике, так и она к тебе.

В редуктора можно лить ликви молевское трансмиссионное, попозже скину фотку, в коробку предпочитаю лить оригинал, в движок либо оригинал, либо мотюль
  • 3

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#3
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

4. Как часто надо менять масло в двигателе?
Я меняю раз в 700-800км. Просто люблю когда техника на хорошем масле ездит.
Так раз в 1000км
5. Как часто надо менять масло в редукторах?
В зависимости от интенсивности и условий покатушек. Я меняю раз в 1000км-1500км
6. Как часто надо менять масло в коробке?
Также зависит от стиля езды, если агрессивный стиль, то желательно почаще, т.к не вся металлическая стружка прилипает к магниту на сливной пробке, и блуждает вместе с маслом по коробке. Я меняю раз в 1000

Это все мое мнение, т.к считаю как будешь относится к технике, так и она к тебе.

В редуктора можно лить ликви молевское трансмиссионное, попозже скину фотку, в коробку предпочитаю лить оригинал, в движок либо оригинал, либо мотюль

 

благодарю за инфу. щас дополню первый пост ;)

 

 

по редукторам. раз в 1000-1500 это при каких условиях? легкие турпоходы? дальняк? болота?

по коробке аналогично. меняете раз в тысячу - это при каких услловиях эксплуатации?


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Очень хорошая тема, на самом деле считаю, что её можно  посвятить в целом эксплуатации brp outlander 650. А то у нас на форуме хорошие ветки про outlander 1000 и xmr, а вот темы для владельцев outlander 650 нет.  Со временем можно её перенести в основной раздел "квадроциклы". Но это моё мнение.


  • 0

#5
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Очень хорошая тема, на самом деле считаю, что её можно  посвятить в целом эксплуатации brp outlander 650. А то у нас на форуме хорошие ветки про outlander 1000 и xmr, а вот темы для владельцев outlander 650 нет.  Со временем можно её перенести в основной раздел "квадроциклы". Но это моё мнение.

собственно с таким прицелом и создавал)


  • 0

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

вырастет плечо - выложу фотки по шприцеванию. поточечно)


  • 0

#7
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

возник вопрос следующего плана. где взять волшебный болт для замены ремня вариатора?


  • 0

#8
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды
В любом строительном магазине подлиннее, 10см достаточно будет, сечение 6 мм.
  • 1

#9
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Только главное не дешевый, а хороший, каленый, а то были случаи когда в самый интересный момент этот боль оставался в шкиве...
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#10
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник
Только главное не дешевый, а хороший, каленый, а то были случаи когда в самый интересный момент этот болт оставался в шкиве...
  • 2

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#11
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

В процессе шприцевания не смогли найти тавотницу на крестовине, которая возле заднего тормозного диска. Есть ли она там вообще?

 

Квадр поскрипывает на ходу. Кто знает почему это? Где то читал, что причина в каких-то втулках в районе стоек и надо ставить полиуретан. Подскажите плиз)))


  • 0

#12
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

заказал сегодня:

- комплект усиленных втулок, 2шт

- комплект усиленных втулок амортизаторов.

все полиуретановое, поставлю и проверю, как будет скрипеть)


  • 0

#13
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

я извиняюсь что пишу здесь, у меня BRP 650 XT 2008 брал новый, на сегодняшний день пробег составляет 124 км, практически  постоянно стоит. Не пора ли менять все жидкости в редукторах и  и коробке?     Нашел инфу при каком пробеге меняется, а по времени не могу найти. 


  • 0

#14
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 156 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

я извиняюсь что пишу здесь, у меня BRP 650 XT 2008 брал новый, на сегодняшний день пробег составляет 124 км, практически  постоянно стоит. Не пора ли менять все жидкости в редукторах и  и коробке?     Нашел инфу при каком пробеге меняется, а по времени не могу найти.

С таким "возрастом" квадра надо бы поменять все масла,антифриз, тормозную жидкость и аккумулятор(встанете в лесу и надолго при "усталости"аккума),прошприцевать все точки.И Ваша техника запоет и будет Вам еще долгие годы приносить радость.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#15
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

С таким "возрастом" квадра надо бы поменять все масла,антифриз, тормозную жидкость и аккумулятор(встанете в лесу и надолго при "усталости"аккума),прошприцевать все точки.И Ваша техника запоет и будет Вам еще долгие годы приносить радость.

уже поменял

-аккумулятор

-масло+фильтр( сорвал резьбу :fool: )

-прошприцывал

 

все ухудшается тем что, ОД ушел с Калининградского рынка

 

придется все делать самому, пугает коробка и редуктора :crazy:


  • 0

#16
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

ребят что лить в редуктора 

 

производитель предписывает

-передний 75W90

-задний редуктор 75W140( читал что некоторые льют 75W90)

 

где правда???


  • 0

#17
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

ребят что лить в редуктора 

 

производитель предписывает

-передний 75W90

-задний редуктор 75W140( читал что некоторые льют 75W90)

 

где правда???

Летом лью 75W140

Зимой 75w90


  • 1

#18
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Летом лью 75W140
Зимой 75w90

На весь год можно залить 75W90 ?

А то у Motul нет 75W90(
  • 0

#19
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

На весь год можно залить 75W90 ?

А то у Motul нет 75W90(

Лью motul 75W90-75W140 как нету???


  • 0

#20
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

http://www.motul.com...ru/products/106


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 351 пользователя(ей)