Перейти к содержимому



Фотография

Падают обороты sea doo 3D

Вопросы Обслуживание brp Ремонт brp Гидроциклы Sea-Doo BRP 3D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   Jaguar

Jaguar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Jaguar
  • ГородN
  • Увлечения:девушки от 170 см)
  • Техника:sea doo 3D
Репутация: 0
На обкатке

Друзья! Пожалуйста помогите мне. Я на днях приобрел гидроцикл sea doo 3D и когда вывел на воду после прогрева стал кататься, но когда давал ручку в полную он резко разгоняется и тут же падают обороты! Как будто начинает поддергиваться. В чем это дело? Может это в двухтактнике? Еще он на холостых торахтит. Это тоже норма для него? Поясните мне пожалуйста. Спасибо. :soldier:


  • 1

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Дайте инфо

* год выпуска
* мощность
* наработка мото\часов
* что говорил бывший владелец ? Двигатель ремонтировался? У кого ?
  • 0

#3
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

То, что тарахтит - норма.

Проверьте давление топливного насоса и копите деньги на новый. 


  • 0

#4
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Купил зимой 3D вроде заводиться, выехал на воду, хватает на 3-5 минут после прогрева. начинает дергаться, работает на одном первом цилиндре второй иногда подхватывает. подозревал бензонасос, поставил новый не помогло, почитал ваши темы, попробовал отсоединить реле зарядки, стало лучше но перебой немного остался на максимальных оборотах, есть маленький провал со средних на максимум. Свеча 2 цилиндра при подключенном реле зарядки сырая. В других темах про 3D описывались такие проблемы в прошлом году но ответа там нет. У меня 2 подозрения-1. катушка зажигания  2.Блок управления двигателем.  По топливу все вроде в норме, форсунки на стенде проверял, бензонасос в упор проверял подключал вместо рампы манометр 8 атм накачивает при работе я думаю меньше будет но незначительно.                                                    Подскажите пожалуйста может кто связывался с такой проблемой. 


  • 0

#5
Оффлайн   Jaguar

Jaguar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Jaguar
  • ГородN
  • Увлечения:девушки от 170 см)
  • Техника:sea doo 3D
Репутация: 0
На обкатке

Дайте инфо

* год выпуска
* мощность
* наработка мото\часов
* что говорил бывший владелец ? Двигатель ремонтировался? У кого ?

Итак даю инфу:

1) год 2004

2) 110 л.с.

3) 73 мото.часов

4) двигатель не ремонтировался, обслуживался у одного хозяина. Свечи новые, но вместо BR8ES поставили BR9ES, фильтра все поменяны.

 

Жду вашего итого...спасибо.


  • 0

#6
Оффлайн   Jaguar

Jaguar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Jaguar
  • ГородN
  • Увлечения:девушки от 170 см)
  • Техника:sea doo 3D
Репутация: 0
На обкатке

То, что тарахтит - норма.

Проверьте давление топливного насоса и копите деньги на новый. 

а как его проверить? и какая норма давления должны быть? И по спаду на самой полной выжитой рукоядке скорости это нормальное явление что провалы? мне пояснили что это ограничитель оборотов! так ли это?


  • 0

#7
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

В топливопроводе есть штуцер для замера давления. Давление 3.5-4 атм.  Посмотри состояние свечей. у меня на 2 сырая. Попробуй отключить реле зарядки на воде.В выходные повезу к диагносту,потом отпишу. Проверь давление, у меня сначало было 1.5 поменял насос стало 8, придется еще  регулятор давления менять, насос должен подойти от жигулей инжекторных. Я поставил от форда, другого под рукой не было. Проблема возникла с заборной сеткой, она в ржавчине и воде была. пришлось выпотрошить из нее тканевую основу и оставить сеточку только. В топливный провод врезал фильтр тонкой очистки тоже от жигулей можно со штуцерами под шланги или от иномарки  какой нибудь.


  • 0

#8
Оффлайн   Jaguar

Jaguar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Jaguar
  • ГородN
  • Увлечения:девушки от 170 см)
  • Техника:sea doo 3D
Репутация: 0
На обкатке

В топливопроводе есть штуцер для замера давления. Давление 3.5-4 атм.  Посмотри состояние свечей. у меня на 2 сырая. Попробуй отключить реле зарядки на воде.В выходные повезу к диагносту,потом отпишу. Проверь давление, у меня сначало было 1.5 поменял насос стало 8, придется еще  регулятор давления менять, насос должен подойти от жигулей инжекторных. Я поставил от форда, другого под рукой не было. Проблема возникла с заборной сеткой, она в ржавчине и воде была. пришлось выпотрошить из нее тканевую основу и оставить сеточку только. В топливный провод врезал фильтр тонкой очистки тоже от жигулей можно со штуцерами под шланги или от иномарки  какой нибудь.

А что даст отключение рыле зарядки? и где регулятор давления находится (это и есть насос?). И главный вопрос еще - когда сижу на нем либо он на воде, крен гидроцикла замечается вправо. Это нормально? Я новичок и не понимаю немного. поясни мне. спасибо)


  • -1

#9
Оффлайн   DOK

DOK

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородЙошкар Ола
Репутация: 1
На обкатке

Итак даю инфу:

1) год 2004

2) 110 л.с.

3) 73 мото.часов

4) двигатель не ремонтировался, обслуживался у одного хозяина. Свечи новые, но вместо BR8ES поставили BR9ES, фильтра все поменяны.

 

Жду вашего итого...спасибо.

А какие фильтра?


  • 0

#10
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

А что даст отключение рыле зарядки? и где регулятор давления находится (это и есть насос?). И главный вопрос еще - когда сижу на нем либо он на воде, крен гидроцикла замечается вправо. Это нормально? Я новичок и не понимаю немного. поясни мне. спасибо)

Насос находиться под реле регулятором. чтобы достать насос нужно открутить гаечки на баке. Регулятор это верхняя цилиндрическая часть, закрепленная п образной скобой. ну ты для начала давление померь потом в насос заглядывай. А реле  отключить для проверки, такие же у тебя симптомы как у меня или нет. Вопрос крена для тебя это не главное в данный момент, хотя у меня тоже крениться, но я пока не задавался этим вопросом. Его кренит на малом ходу, когда разгоняешься гидрик выравнивается. на днях повезу к диагносту, будем искать причину. Проверь пока без реле как работает.


  • 1

#11
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Извиняюсь ошибся с давлением в рампе. Сегодня пересмотрел мануал, рабочее давление топлива должно быть 5 , у меня с бензонасосом ошибочка вышла, от форда слишком большая производительность, редукционный клапан не успевает сбрасывать. Завтра от ваза попробую поставить


  • 0

#12
Оффлайн   DOK

DOK

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородЙошкар Ола
Репутация: 1
На обкатке

Извиняюсь ошибся с давлением в рампе. Сегодня пересмотрел мануал, рабочее давление топлива должно быть 5 , у меня с бензонасосом ошибочка вышла, от форда слишком большая производительность, редукционный клапан не успевает сбрасывать. Завтра от ваза попробую поставить

Не путай людей. Согласно мануалу давление 56-60 PSI - это 3.86-4.14 BAR

И насос не находится под реле регулятором! Он находится в топливном баке , а реле регулятор-ретификатор в носовой части или по правому борту ( в зависимости от года выпуска), а то о чем пишешь ты - это регулятор давления топлива.


  • 0

#13
Оффлайн   Bajen

Bajen

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЙошкар-ола
  • Увлечения:не находиться дома
  • Техника:3D RMZ 450
Репутация: 4
На обкатке

Не путай людей. Согласно мануалу давление 56-60 PSI - это 3.86-4.14 BAR

И насос не находится под реле регулятором! Он находится в топливном баке , а реле регулятор-ретификатор в носовой части или по правому борту ( в зависимости от года выпуска), а то о чем пишешь ты - это регулятор давления топлива.

Я скачал 2 мануала. в одном давление 5 это за 2004 год вып. а за 2005 как раз как ты говоришь. Я сделал сей час 4 попробую на днях  а потом настрою регулятор на 5 и еще раз попробую. просто пока времени нет сделать регулируемый регулятор давления.А по поводу регулятора ну описался, с кем не бывает не реле регулятор а регулятор давления топлива. Кто понимает в технике-сообразит.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Вопросы, Обслуживание brp, Ремонт brp, Гидроциклы Sea-Doo, BRP 3D

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 42 пользователя(ей)