Перейти к содержимому



Фотография

Speedster 200 тонкости эксплуатации

Катера Sea-Doo BRP SPEEDSTER Эксплуатация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Здравствуйте!

Наконец-то заполучил долгожданный 200-сотый  и сразу возник ряд простых вопросов к проффессионалам.. Помогите разобраться пожалуйста!

1.Вижу ,что на каждый двигатель свой пуск, вопрос: можно ли ходить на одном? А так же можно ли ходить

 

и  на двух, но на разных оборотах, если рычаги нажаты не синхронно ? и вообще как правильно ходить , чтобы эффективно использовать катер?

2. Вопрос по обкатке: синхронно обкатывать два двигателя по схеме 150-того спидстера? или есть какие-то нюансы еще?

3. Вопрос по управлению: вкручивая катер в поворот , подгазовывать соответствующим двигателем ? или просто крутить руля на синхронном газу?

ну и так далее..

Может  кто-нибудь посоветует еще что-то важное..у меня первый спидстер двух-моторный ,до этого все были с одним..

Большое спасибо!


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Нужно ждать юркаффу...


  • 0

#3
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке
Ждем...
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

отвечу через 30 минут)))


  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Здравствуйте!

Наконец-то заполучил долгожданный 200-сотый  и сразу возник ряд простых вопросов к проффессионалам.. Помогите разобраться пожалуйста!

1.Вижу ,что на каждый двигатель свой пуск, вопрос: можно ли ходить на одном? А так же можно ли ходить

 

и  на двух, но на разных оборотах, если рычаги нажаты не синхронно ? и вообще как правильно ходить , чтобы эффективно использовать катер?

2. Вопрос по обкатке: синхронно обкатывать два двигателя по схеме 150-того спидстера? или есть какие-то нюансы еще?

3. Вопрос по управлению: вкручивая катер в поворот , подгазовывать соответствующим двигателем ? или просто крутить руля на синхронном газу?

ну и так далее..

Может  кто-нибудь посоветует еще что-то важное..у меня первый спидстер двух-моторный ,до этого все были с одним..

Большое спасибо!

 

1.Ходить на одном можно, при условии ,что скорость не более 20 км\час (т.к. при большей скорости во второй двигатель будет попадать вода - Вы его утопите). А если перекрыть подачу воды из водомета в двигатель (не работающий) - то можно идти на полных оборотах ,на работающем двигателе.

 

* ходить можно и если рычаги не синхронно нажаты, но Вы будете всегда "в повороте" - примо не пойдете..

 

2. Обкатка . как обычно. Ничего нового.

 

3. Катер в поворот. Нужно подгазововать обязательно - катер будет более управляемый.

 

Будут вопросы - поможем. Ответим... 


  • 2

#6
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Кстати, если желаете лихо развернуться на 180 - руль до упора влево или вправо - двигатель как бы сам увеличивает обороты и... Вы уже летите обратно )))

Очень эффетно этот трюк смотрится...

Не рекомендую нырять на Вашем катере. Конечно это весело - "особенно" для того ,кто сидит на носу - но здоровья катеру не добавляет...
  • 1

#7
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Кстати, если желаете лихо развернуться на 180 - руль до упора влево или вправо - двигатель как бы сам увеличивает обороты и... Вы уже летите обратно )))Очень эффетно этот трюк смотрится...Не рекомендую нырять на Вашем катере. Конечно это весело - "особенно" для того ,кто сидит на носу - но здоровья катеру не добавляет...


Спасибо большое!
Тогда еще вопросы)) почему нельзя нырять ? Потому что водомет из воды выходит ?
Катер на поворотах подгазовывать рулем как раньше это было?
На 150 эта функция отсутствует
  • 0

#8
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф


Спасибо большое!
Тогда еще вопросы)) почему нельзя нырять ? Потому что водомет из воды выходит ?
Катер на поворотах подгазовывать рулем как раньше это было?
На 150 эта функция отсутствует

1.Почему нырять нельзя? Не приспособлен он для этого .Просто "убьете" проводку. Не сразу,но убьёте...
2.Да ,на поворотах катер подгазовывет. Типа спорт режима на спорткарах (при резком нажатии газа) - здесь же - полный поворот руля.
  • 1

#9
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

1.Почему нырять нельзя? Не приспособлен он для этого .Просто "убьете" проводку. Не сразу,но убьёте...
2.Да ,на поворотах катер подгазовывет. Типа спорт режима на спорткарах (при резком нажатии газа) - здесь же - полный поворот руля.

Ок, но у нас нет морских волн, вряд ли на реке получится так нырнуть , даже при всем желании )))

У меня на старом было подгазовывание рулем , я помню ..,

а если добавлять газ соответствующего из двигателей в повороте?


  • 0

#10
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Да , кстати, хотел с вами посоветоваться  по поводу того, как заделывать различные протертости на корпусе..

У меня на  новом катере при транспортировке или погрузке, на пару сантиметров сместился нос на прицепе, на силиконовой носовой подставке и попал на железку , которая под этой резинкой и в дороге чуть продавился и стесался гелькоут.

Вопрос , что делать купить баночку геля и заделать самому, или панически бежать к диллеру  за серьезным ремонтом?

Стесано на милиметра 2-3  радиус "стесанности"  порядка сантиметра..

Спасибо большое..


  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Усли у Вас есть  рем комплект с набором гелькаута- то Вы и сами справитесь

К Дилеру обращайтесть когда есть реальная проблема !


  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Ок, но у нас нет морских волн, вряд ли на реке получится так нырнуть , даже при всем желании )))

У меня на старом было подгазовывание рулем , я помню ..,

а если добавлять газ соответствующего из двигателей в повороте?

 

Задний ход при движении вперед - дале полный преред - и Вы под водой )))

 

Ещё раз повторяю - это если Вам катер безразличен (((  Здоровья ему  не приносит...

 

Но очень весело )))


  • 1

#13
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Задний ход при движении вперед - дале полный преред - и Вы под водой )))

Ещё раз повторяю - это если Вам катер безразличен ((( Здоровья ему не приносит...

Но очень весело )))

Спасибо!
Подскажете еще какие- нибудь трюки, которые можно исполнять на этом катере , но их обычно не знают ?
И все таки про ныряние поподробнее .. Это только при волне можно делать или в полный штиль на нем это тоже возможно?
  • 0

#14
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Задний ход при движении вперед - дале полный преред - и Вы под водой )))
 
Ещё раз повторяю - это если Вам катер безразличен (((  Здоровья ему  не приносит...
 
Но очень весело )))


Да, как-то жестоко)
  • 0

#15
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

Еще вопрос 6 в 200-том только глубиномер 7 нету счетчика мото-часов , расхода итд?

Может быть есть специализированная брошюра по 200-тым на русском языке?


  • 0

#16
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

хотел выяснить, какой нижний порог оборотов при обкатке 4,5? а верхний 6? И с какой частотой дергать обороты и на сколько единиц, подскажите пожалуйста...


  • 0

#17
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

А у Вас Speedster 200 без Tower ? http://brpclub.ru/to...oborudovanie-i/

 - вот есть интересное предложение для Вас.


  • 0

#18
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

А у Вас Speedster 200 без Tower ? http://brpclub.ru/to...oborudovanie-i/
 - вот есть интересное предложение для Вас.

Да, только не могу понять зачем она мне ?
  • 0

#19
Оффлайн   Jazz

Jazz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • ГородПущино
  • Техника:Speedster
Репутация: 1
На обкатке

А кто-нибудь может сказать, зачем в середине обкатки нужно давать на 20 секунд полный газ каждый час?


  • 0

#20
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

А Вы , что за 30 дней не накатали 10 мото часов ?  Механизм обкатки очень грамотно описан в инструкции .


  • 0





Темы с аналогичным тегами Катера Sea-Doo, BRP SPEEDSTER, Эксплуатация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 121 пользователя(ей)