Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт ходовки на каких сроках...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто уже занимался ремонтом ходовой на БРП 800 2012 года? На какой срок  хватает сален блоков?  После каждой покатушки старался прокачивать.

 Часто ходим в экспедиции . Хотелось отписаться по эксплуатации данной машины.

Покупал у дилера. Подомной год с копейкой. Перед последним выездом в поход длиной в 2226КМ проверил ходовку, сильно разбиты передние нижние салинблоки на подвесках. Общий пробег сейчас около пяти тысяч. Мокрит задний сальник на лобовине редуктора,  дважды стирались колодки в хлам. Сильно подъело резину внутреннюю сторону спереди. Вылетел тормозной датчик. Кстати прекрасно один в один с Х8 подходит, Срабатывал датчик аварийной эксплуатации прямо в походе, при ремонте так и не поняли в чём дело. Два  дня мудохались в поисках неисправности, исчезло само после того как с температурного датчика сняли и поставили назад клемму, возможно плохой контакт был. Ошибки исчезли. Ну про смену пыльников писать не буду, тут по каким еберям ползать. Но менял раз шесть, в основном сзади. Слом подножек с обоих сторон, потеря декоративных колпачков на колёсах, это лесные походы в основном и ямы. Покрышки как решето в торчащих жгутах. Ремень ещё родной часто включаю понижайку,  наверное по этому пока ходит . Длинную базу не брал по соображениям, не моё.

Сейчас  машина у диллера на обслуживании. В целом квадром доволен, если не считать слишком быстрого износа расходников.

Имею ещё квадр Сузуки 400 пробег в экспедициях не меньше 6000. По ходовке не каких нариканий всё в норме. Колодки посей день ещё живые. Езда очень разнообразна, от загруженности в 60 литров горючки на борту и кучи баулов до паражняков. В дороги по две недели. Грязь, вода как и у всех маньяков, Дальний Восток в этом не обделён. 

Всё это пишу к тому, что в сравнении той же Сузы и  БРП уж сильно быстро всё убивается, а техника в разы по солидней и дороже.  Если кто имеет опыт таких эксплуатаций прошу отписаться по износу данной модели. Спасибо.

 


  • 2

#2
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

За 3000 миль поменял верхние шаровые один раз, сейчас начинают болтаться рулевые наконечники, на той неделе поменял сальник на заднем редукторе, тот, который на кардане, потек зараза ручьем, передние колодки поменял третий раз, задние как новые. Пыльники задние поменял ровно 4 раза, передние только раз пока не поставил Storm. Ремень на триста развалился, теперь тоже почаще включаю пониженную.

XMR 800, 11 года


  • 2

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

может так: больший мотор, больше позволяет.

 

тормозите задним тормозом. 


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке

По старым рамам всё понятно, я имел ввиду новые машины на новой раме.G2


  • 0

#5
Оффлайн   Вальдемар74

Вальдемар74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ГородЧелябинская область
Репутация: 0
На обкатке

За 3000 миль поменял верхние шаровые один раз, сейчас начинают болтаться рулевые наконечники, на той неделе поменял сальник на заднем редукторе, тот, который на кардане, потек зараза ручьем, передние колодки поменял третий раз, задние как новые. Пыльники задние поменял ровно 4 раза, передние только раз пока не поставил Storm. Ремень на триста развалился, теперь тоже почаще включаю пониженную.

XMR 800, 11 года

 передние только раз пока не поставил Storm

 Пыльники?

Ремень на триста развалился, теперь тоже почаще включаю пониженную

В гомнах??? По пересеченки и прямой это не грозит???


  • 0

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

сильно разбиты передние нижние салинблоки
Мокрит задний сальник на лобовине редуктора
дважды стирались колодки в хлам.
Сильно подъело резину внутреннюю сторону спереди
Ну про смену пыльников писать не буду, тут по каким еберям ползать. Но менял раз шесть, в основном сзади.
Слом подножек с обоих сторон,
Покрышки как решето в торчащих жгутах.

В целом квадром доволен, если не считать слишком быстрого износа расходников.
Езда очень разнообразна, от загруженности в 60 литров горючки на борту и кучи баулов до паражняков. В дороги по две недели. Грязь, вода как и у всех маньяков, Дальний Восток в этом не обделён. 
Всё это пишу к тому, что в сравнении той же Сузы и  БРП уж сильно быстро всё убивается, а техника в разы по солидней и дороже.  .

Сайлентблоки это расходник при такой активной эксплуатации. Так же как и втулки. В экспедициях шприцевать надо раз в 100-200км в зависимости от обилия жидкой грязи и воды.
По сальнику хз
Колодки тож расходник. Усиленные живут в среднем 3ткм в зависимости от стиля езды.
Резину подъедать может из за периодической сильной загрузки морды. Если она штатная, то значит мягкая очень. Отсюда следует быстрый износ и неустойчивость к проколам. Ставьте дьявола на 27" и будет гуд. Если проколов очень много то стоит глянуть в сторону блэквотер эволюшн - она восьми слойная и очень прочная по отзывам.
При столь активной езде стоит перетряхивать подвеску каждые 3-4ткм. И искать тюнинговые варианты тех же сайлентов и втулок.
  • 1

#7
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

Пыльники?

В гомнах??? По пересеченки и прямой это не грозит???


Ну да, пыльники..
В гомнах по любому включать если выше половины колеса, по пересеченке по обстоятельствам..
  • 0

#8
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

В гомнах??? По пересеченки и прямой это не грозит???

 

 

 

пересеченка и прямые бывают разные. если в гору средней крутости прешь, то стоит включать понижайку. я на хмыре уже просто чувствую, где надо как ехать, еще до припятствия, хотя опыта у меня всего год с небольшим)


  • 0

#9
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
У меня пробег 132км, все сайлентблоки рассохлись от старости скрип стоит ужасный, самое что интересное передние колодки стерты в ноль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)