Перейти к содержимому



Фотография

Квадроэкспедиция по Чукотке "От Океана до Океана" (2009 г)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
Разматывает лебеду, накидывает ее к себе на передний багажник, начинает движение в мою сторону.

Первый заброс троса не удачен, Макс подбирается поближе и вытягивает еще трос.
Тут вижу, что, несмотря на то, что Аутлендер визуально повыше, он также уходит ниже ватерлинии… Движок начинает чихать и троить.

Думаем с ним одновременно – нунах. Два утопленных квадра хуже, чем один утопленный квадр. Макс пробует вылезти сам задним ходом – фиг там. Ремешок вариатора уже прихватило, идет тупая пробуксовка, Макс пробует помогать квадру, отталкиваясь от соседней льдины ногой. Картина еще та. :D

Ситуация постепенно перестает быть томной – я в воде уже минут 15-20. К этому времени подъезжает Урал.

Макс оральным методом, но без мата дает указания на берег – мол, де может уже нах кто-нибудь возьмет трос и начнет нас Уралом вытаскивать. Уралом! А не третьим квадром!!!

Дядя Женя прыгает на броню Урала с тросом, идет эвакуация Макса.

Я к этому времени уже ловлю себя на дебильной мысли спрыгнуть с квадра и поплыть к берегу самому. Но, понимаю, что пока я сырой по колено (ну чуть выше), а при заплыве сырой буду по самое не могу. Стоически стою.

Вторым заходом с Максом и Дядей Женей на броне Урал подкатывает ко мне. Со второй попытки привязываем через карабин и петлю квадр к тросу и начинаем эвакуацию меня.

По пути со льдин собираем вещи раскиданные мной и Максом. В два присеста с перецепом вытаскиваем Гризлика и меня.

Прикрепленные изображения

  • Брод 009.jpeg
  • Брод 006.jpeg
  • Брод 005.jpeg
  • Брод 007.jpeg
  • Брод 002.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#42
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
В голове строю план:
1. Гризлика Макс разберет, сольет, дальше его на Урал, я на квадр Тимура, Тимур в кабину
2. Ищем вариант переправиться, где помельче.
3. Надуваем байдарки, достаем 100 м плавающей веревки, карабины, бродни и готовимся переправлять квадры на байдах, ибо переправлять квадры на Урале заколебемся – сходней нормальных нет.

Кричу Тимуру: «Доставай из бытовки водку, пенку и рюкзак»… Тимур думал, что я как в кино сейчас водяру из горла фигачить буду и достает сразу и буханку хлеба на закусь. Приходится объяснять, что пить водку в такой ситуации – ослизм и водка для растирки моих ног.

Макс возится с Гризлей, Женя помогает, Хайнер на фотоаппарате, Игорь пробует прикинуть варианты брода, попутно давая советы всем нам. В этот момент я уверился полностью, что настоящая страна советов – это не Раша, а Бельгия… Короткая перепалка с Максом и Игорь обиженно отстраняется от процессов.

Пока я переодеваюсь и растираюсь, Макс подходит и тихонько, почти интимно говорит: «Ну, воду вроде не сильно хапнул, пробую заводить». Я верю Максу, но не верю, что это реально. Но Максу верю больше – говорю, ок.

Одеваю бродни, иду гулять в поисках отмели. С Урала скидываем байды – чтобы если что, времени не терять. Мужики их качают. С Уралом ходим-ездим туда-назад – ищем, заодно лед долбим. Все попытки безуспешны – во всех случаях, на последних 10 метрах от противоположенного берега скаты Урала ухают под воду полностью, а кое-где ухают не только скаты Урала, но и задний борт кузова… К концу измерительной гидрологической процессии Урал становится похож уже на ледокол с большущими шматьями льда и снега на капоте.

Начинаю выбирать наиболее удобное место под байдарочную переправу.

Макс заводит Гриззлика методом прикуривания пламенем в сопло воздухозаборника. Квадр чихнув 3-4 раза заводится. Макс продолжает свои колдовские пассы вокруг квадра с просушкой и переборкой всего что можно и доступно.

Урал убегает в разведку вдоль берега. За ним минут через 10 следом уезжают Евгений и Игорь. Навстречу на всех парах летит Урал! Ура! Ура! Урал!

Метров через 300-400 выше по течению найден доступный для квадров брод, но на той стороне болото, куда Урал соваться не намерен. Женя и Игорь уже на той стороне.
Мы с Тимуром, Хайнером и Максом собираем все пожитки, инструменты, Макс дособировывает квадрик! И мы едем дальше.

Прикрепленные изображения

  • P9300404.jpeg
  • P9290383.jpeg
  • Брод 012.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#43
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
После утопления квадр хандрит, чихает, немного тупит движок и ходовая, но едет без каких-либо угрожающих синдромов.

При утоплении квадра утоплена одна рация и спутниковый телефон – последнее не радует. Отдаем все на просушку в кабину Урала.
Километров через 40 гризлик выходит на нормальные обороты, подвеска, ходовая – все работает в штатном режиме. И даже одна фара горит передняя (вторую все ж подзалило).

Дальше в каждом стремном броду я слезаю с квадра и прохожу его ногами. Бродов блин много, в некоторых случаях приходится делать это по несколько раз.
Какой-то нах День Водника-Бродника!

Часам к пяти вечера, сделав снова 250 км прибываем на перевал-базу Осиновая.
Остановка на обед с размышлениями, что ночевать надо здесь – просушиться, квадр просушить, и вообще блин на сегодня достаточно. Ждем Урал, обедаем.

Серега-смотритель затапливает баню, Хайнер пилит дрова, я таскаю воду.
Серега четвертый день празднует свой День Рождения. Бухой в меру, но совсем дурной на язык. Несет всякую чушь. Хором чувствуем, что ночевка на базе закончится мордобоем Сереги. А делать это не хочется, ибо мужик то нормальный и прикольный. А по-пьяни - с кем не бывает…

В общем, общим советом решаем перевалить через Солдатский перевал и заночевать с той стороны в балке.
Решение принято, Урал приехал. Решаем ехать – в баках бензина километров на 40 еще должно хватить – не дозаправляемся с Урала, решаем сэкономить время.

Макс идет к Косте – водителю Урала и говорит мол, поехали, через 40 км встанем.
Возвращается Макс озадаченный. Говорит мне: «То ли он устал сильно, то ли набухаться успел».

Заводимся, стартуем. Чешем через перевал. На середине пути у меня клинит задние тормоза, колеса встают колом, исполняем приседания с полевым ремонтом – разводим колодки, доезжаем до балка с той стороны перевала.

Урала нет.

Разводим огонь в печи, Макс сливает остатки бензина в два квадра – собираемся ехать навстречу Уралу – мало ли что у него случилось. Да и у нас ни еды, ни питься, ни спальников. На дворе ночь.

Мужики уговаривают остаться – мол, недавно обедали, в балке тепло, так переночуем, а водила глядишь к утру и приедет. Но что-то нам с Максом не сильно такой сценарий нравится.

Несемся через перевал в обратном направлении.
Приезжаем обратно на Осиновую – Урал стоит. Водила спит! Бить не стали, не до этого.
Заливаем топливо, берем продукты, будим водилу, говорим «поехали».
В этот раз он едет.
По пути Макс прихватывает еще дров. Приезжаем, ужин варим, Урал приехал,

устраиваемся на постой – гнездимся.

На небе северное сияние – красиво и небо все звезданутое – романтика одним словом.

Прикрепленные изображения

  • P9290385.jpeg
  • Осиновая 004.jpeg
  • Солдатский первал 004.jpeg
  • Северное сияние 01.jpeg
  • Северное сияние 04.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#44
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Хоть раз в жизни, но такая поездка должна случится!!! И длинные пробеги, и бездорожье, и диковинные пейзажи, что еще нужно для воспоминаний на долгие годы?
  • 0

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Согласен, отчёт про Кольский классный отчёт у Рыжего, но Чукотка за гранью воображения!!!
  • 0

#46
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Рыжий, Фотографии потрясающие!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#47
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
29.09.09. Седьмой день катания, в который я и Макс накатали по 512 километров и присвоили сами звания «Железных Задниц»

Сборы, просушка и заводка Гриззлика, в котором все подмерзает, заправка, уборка балка.

В 10 утра стартуем. Урал встает в хвост. Через километров 30-40 Урал начинает отставать, мы летим на всех парах. Опять за 2 часа 120 километров.

Остановка на дозаправку и у Макса начинает Аутлендер мозга парить – то ли карбюратор, то ли просто фильтр воздушный засрался… Разбираем, чистим, собираем… Летим дальше.

Еще через 40 км достигаем развилки на Валунистый (и самого Валунистого, в который не пускают – все серьезно прииск – режимный объект).

Тимур кидает свежую идею, дальше не ехать и ждать Урал здесь, ибо если что, то не в тундре будем ночевать, а договоримся с прииском – в случаях ЧП кров предоставят.
Чуть поодаль от развилки выбираем местечко, прячемся от ветра, разводим костер, обедаем, ждем.

Макс проводит полевой ремонт Аутлендера Игоря – тот словил большой камень – деформирована защита заднего моста, порван пыльник, пробито колесо. Дядя Женя оказывается искусным жестянщиком – помогает Максу вернуть защиту в исходный вид при помощи набора из трех камней и бревна.

Обстановка снова неясная, Урала нет уже 3 часа, что минимум на час больше нормы.
Отмеряем контрольные полчаса и с последней канистрой вдвоём с Максом снова двумя квадрами подрываемся навстречу Уралу. От Валунистого до Эгвекинота 220 км, топлива нам не хватит, так что с Урала снимать надо остатки канистр по-любому, да и мало ли что с мужиком приключилось…

За 45 минут, в сумерках и мокрой снежной поземке пролетаем 62 км. Заглядываю в кабину – возница наш, сука в ботах, опять спит гашенный. Хлопаю дверью с такой силой, что того сносит к противоположенной, но решаю не бить - ибо хули толку.

Заправляем по горловины с Максом свои квадры, крепим на броню 6 канистр и вылетаем обратно в Валунистый. Назад идем час.

Фоток этого этапа нормальных нет. Их, практически вообще нет - не до фото было B)
  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#48
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
Около 9 вечера снова встречаемся с нашими недалече от Волунистого, бегом собираемся и все же хором решаем ехать до упора домой. Расчетное время прибытия в Эгвекинот – 3 ночи. Ну и фиг с ним, зато дома.

Итак, стартуем. Скорость в связи с темнотой уменьшаем километров до 50 в час. Через два с половиной часа делаем сто километров.

Дальше начинаются сложности. У Макса снова начинает тупить Аутлендер и периодически вообще перестаёт тянуть.

Начинает дуть. Морось – то ли дождь, то ли мокрый снег. Налипает на стекла шлемов, очки и сразу замерзает, превращаясь в ледяную корку.

Постоянно останавливаемся, чтобы хоть как-то счистить ее – кто использует для оттайки платки, кто рукавицы, кто выхлопную трубу. Но хватает ненадолго. Буквально за считанные минуты стекла снова все во льду. Я в какой-то момент просто снимаю очки. Видимость улучшается, но в глаза очень больно бьет колючий снег. Кроме этого, у меня всего одна фара работает. Ставлю после собой Хайнера – он отлично может держаться на хвосте, и с его дальним светом мне видно профиль дороги гораздо лучше.

По пути встречаем колонну большегрузов на Валунистый – после очередного перевала. Пропускаем их. Далее, периодически у бродов наблюдаем отдельно стоящие фуры – водители сами решают: ехать им в ночь, или дожидаться утра. Далее они тоже сбиваются в колонны по 3-4 автомобиля.

Радует, что броды здесь все мелкие. И, несмотря на лед и снег, проходятся все достаточно просто. Но стремно – видно плохо, некоторые броды широкие и замысловатые – выход на тот берег иногда находится в стороне на 100-200 метров, а иногда и больше. Иногда приходится идти прямо по руслу реки.

Все начинаем подмерзать, иногда на скорости в 40-50 км в час начинаю засыпать. Стараюсь держать рваный темп движения с резкими ускорениями. В какой-то момент Тимур уходит в канаву. Решил на ходу стекло почистить. Благо, что кювет не глубокий и все обходится. Тимур просыпается после этого.

Приближаясь к 50-му километру (нумерация по столбам от 17 километра трассы Эгвекинот-Иультин), здесь где-то должна быть развилка, боюсь ее пропустить. Ибо левая дорога явно лучше. Правая, более сложная через перевал на протяжении 30 километров является очень стремной, с промоинами и ямами.

Вроде идем правильно. На очередном броде теряем выход на дорогу с той стороны….
Минут десять-пятнадцать рыскаем по руслу, выскакиваем в разных местах. Появляется нехорошая мысль о том, что если не найдем – придется возвращаться в какой-нибудь из балков и ночевать без вещей продуктов и спальников – Урал, мы так поняли, снова встал спать.

Очередной раз, выскочив не в том месте, с высокого берега обнаруживаем выход. В том же направлении снизу движется Хайнер. Собираемся все в кучу, снова встаем на дорогу.
Остается километров сорок до выхода на Иультинскую трассу. А там рукой подать до Эгвекинота.

Постепенно начинаю по рельефу узнавать места, понимаю, что практически дошли.
В итоге, в начале четвертого выскакиваем на 17-й километр. Около четырех утра размещаемся в коттеджах.

Сил нет ни на что, падаем спать, довольные собой в полной мере.

В этот день мужики прошли по 390 километров, мы с Максом по 512! Я столько сразу не ходил!
  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#49
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
Итоги:

Итогами поездки довольны.
В общей сложности прошли чуть меньше 2 000 километров за 7 дней.
Места красивенные, родилось огромное количество идей по разным небольшим и большим радиальным маршрутам вдоль трассы. Узнали более подробно о дорогах и ответвлениях.
Сильно удивился, узнав, что недалеко от Осиновой уходит летняя дорога на Мыс Шмидта – более 400 км!!! По руслам рек и тундре!

Узнали про зимники – они отличаются от летников.

Узнали по вариантам ночевок и экстренных остановок.

Увидели и получили большое представление о том, что твориться на реках в половодье!
В июне-начале июля без байдарок или Уралов соваться на квадрах туда бессмысленно. Кроме увеличения глубин (можно на квадрах искать перекаты и отмели вдоль рек в стороне от основной дороги, ползая по болотам, куда Уралы не заползают). Но не меньшей, а то и большей опасностью является усиление течения. Многие водители и смотрители перевал-баз рассказывали истории о том, что Уралы сносит течением на ямы после порогов. Видел несколько фоток – впечатляет. Так что маршрут на Певек возможен в период второй половины июля – первой половины октября. Причем октябрь, если зима приходит во время, усложняет прохождение очень сильно.

В планах на эту поезду было на квадрах добраться до Ванкарема – на одно из самых крупных лежбищ моржей. Но, не времени, ни сил, не состояние техники не дали такую возможность.
  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#50
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
... Поэтому на Ванкарем мы поехали на гусеничных вездеходах. :D

Все успели за 3 дня. День дороги туда, день дороги обратно, день там.

Но, это совсем уже другая история...

Прикрепленные изображения

  • Ванкарем 005.jpeg
  • Ванкарем рыбалка 002.jpeg
  • Ванкарем 007.jpeg
  • Ванкарем Рыбалка 007.jpeg
  • Ванкарем 006.jpeg
  • Ванкарем 004.jpeg
  • Ванкарем 015.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#51
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
А, это фото, ради чего, а точнее - ради кого, мы ехали в Ванкарем

Прикрепленные изображения

  • Ванкарем 013.jpeg
  • Моржи 012.jpeg
  • Моржи 013.jpeg
  • Моржи 019.jpeg
  • Моржи 015.jpeg
  • Моржи 017.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#52
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает
П О С Л Е В К У С И Е

«Сказки Северных морей»
Сказка берега Чукотского моря.
Многие из нас в детстве любили ходить по берегу озера или морскому пляжу и собирать красивые необычные камешки. На песчаном берегу Чукотского моря стоит село Ванкарем. В песке камешки маленький, и их не много. В основном здесь камешки цвета моржа – темно-кирпичные. Но, попадаются очень красивые кристально белые камешки. И еще другие, тоже отличающиеся от общего фона и цветам и формой. Именно такие камешки так и хочется собрать и увезти с собой.
Так, наверное, и один из молодых Богов, ходит по берегу с названием Земля, разглядывает людей сверху, и выбирает из общей массы светлых, интересных, необычных, красивых. Выбирает по критериям, известным лишь ему одному. Выбирает и забирает к себе…

«ДРУГИЕ СНЫ»
У меня всегда после Чукотки снятся ДРУГИЕ СНЫ. Сны мне сняться всегда. Но, почти всегда работа – то есть те ее офисно-урбано-убого-кризисно-геморно-проблемные составляющие…. Редко когда снится что-то хорошее и интересное. Иногда, когда я вдюпель напиваюсь мне не сниться ничего… Но, так можно и спиться.
После Чукотки мне всегда снятся сны о Чукотке…. После зимних путешествий – это БЕЛЫЕ СНЫ. Совсем БЕЛЫЕ. В них много-много снега. В них свежо и светло. И куда-то едешь-едешь-едешь……


После этой поездки сны разделились на БЕЛЫЕ и ЖЕЛТЫЕ. Ведь, уехав из ЖЕЛТОЙ ОСЕНИ мы приехали в БЕЛУЮ ЗИМУ и вернулись обратно!
Залпом, еще в самолете на обратной дороге, и после, валяясь еще сутки дома, перечитал полностью трехтомник Олега Куваева. Снова были открытия и другое восприятие, ведь теперь я перечитывал многие рассказы о Чаун-Чукотке со знанием этих мест! Именно он замечательно описал ДВА ЦВЕТА ЧУКОТКИ!
И, снились мне тундра, море, моржи и медведи. А, еще люди, другие люди. Добрые и улыбчивые. Настоящие. И я ехал, ехал и ехал…….

22.10.2009, Москва

Прикрепленные изображения

  • Осиновая 004.jpeg
  • Перевал у Майского 04.jpeg

  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#53
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Согласен, отчёт про Кольский классный отчёт у Рыжего, но Чукотка за гранью воображения!!!


Согласен, Чукотка это нечто!!!
  • 0

#54
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
:preved: прочитал - просто чуума :good: :good: :good:
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#55
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Про красивое путешествие ещё надо красиво написать, чтобы разжечь у людей непреодолимое желание туда поехать. Сразу видно, с искусством пера Тимофей на ты.
  • 0

#56
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
А что там на удочку ловится?
  • 0

#57
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
Вкусный отчет!
  • 0

#58
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает

А что там на удочку ловится?


Удочкой там ловится ВСЁ!
Форель, хариус, нельма, мальма, чир, щука, в общем рыбы там - как в тех сказках.....
  • 0
Способ движения определяет образ мышления

#59
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Рыбалкаааа!!!!! Слушай, а как иностранцы реагируют на Чукотку, они, наверное, только с Абрамовичем её ассоциируют?
  • 0

#60
Оффлайн   Рыжий

Рыжий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • ГородМосква (Петрозаводск, Мурманск, Анадырь)
  • Увлечения:Путешествия, квадроциклы-снегоходы, внедорожники, а также ролики, карты, музыка, крепкие вкусные напитки, женщины и т.д.
  • Техника:Yamaha Grizzly, Yamaha Viking (Кольский, Карелия, Чукотка, Байкал)
    Brp Out-800 (Чукотка, Кольский)
Репутация: 34
Катает

Рыбалкаааа!!!!! Слушай, а как иностранцы реагируют на Чукотку, они, наверное, только с Абрамовичем её ассоциируют?


Ты знаешь, как раз иностранцы её с Р.А. ассоциируют значительно меньше, чем мы.
Дело в том, что иностранные приключенчеры туда едут ни с бухты-барахты, это народ, который где только не побывал, и скорее чаще это уже гурманы "от путешествий".

В основном выкатываем немцев и швейцарцев. Немного англичан и французов.
Швейцарцы - самые боевые черти и они же больше всего восхищались всем. Особенно, конечно национальным бытом чукчей и чукотскими хребтами. Последние регулярно сравнивали со своими любимыми Альпами, только поменьше ростом:)
  • 0
Способ движения определяет образ мышления




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)