Перейти к содержимому



Фотография

Инструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет. Имею катер BRP Speedster 1996 года с двумя двухтактниками ротакс по 85л.с. Если у кого нибудь есть инструкции или сервис мануалы или что то похожее на русском языке буду признателен если вы мне вышлите их. Моя почта salexey48@gmail.com Заранее спасибо.
  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Ситуация простая.

в 1996 г. BRP только начали поставки в Экс- СССР , причем только через Финляндию (подраздиление Bombarder) - Росана и т.п. ,как дистрибьюторов еще не было ...

Соответственно на русском были только в печатном виде (формат А 4) и то не на всё...

Для Вас BRP создали несколько архивов -,типа этого http://www.sea-doo.n...997/WELCOME.PDF

Здесь всё и найдете...
  • 2

#3
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
Огромное спасибо. А можно пару вопросов о работе катера. Первая ситуация: если с холостых надавить газ до конца то имеются провалы на обоих моторах. Но через неск секунд обороты набираются мгновенно. Если с 3000 оборотов до конца вывернуть то все ок. Подскажите где копать. А вторая ситуация когда с места обороты набираются по факту тяга появляется тоже не сразу. т.е. как будто в холостую моторы сначала работают. Это нормально?
Из форума понял что это толи вставка толи кольцо какое то в водомете. Расскажите поподробнее самому это реально сделать?
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Огромное спасибо. А можно пару вопросов о работе катера. Первая ситуация: если с холостых надавить газ до конца то имеются провалы на обоих моторах. Но через неск секунд обороты набираются мгновенно. Если с 3000 оборотов до конца вывернуть то все ок. Подскажите где копать. А вторая ситуация когда с места обороты набираются по факту тяга появляется тоже не сразу. т.е. как будто в холостую моторы сначала работают. Это нормально?
Из форума понял что это толи вставка толи кольцо какое то в водомете. Расскажите поподробнее самому это реально сделать?



* Почистите карбюраторы с одного и другого двигателя ( для приеместости двигателей)
* Проверьте пластиковые вставки в водометах (где крутиться винт) Зазор должен быть не более 0,5 мм (это относительно работы в холостую)
  • 1

#5
Оффлайн   s_alexey

s_alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Speedster 1996г., 2х85 л.с. 2-х тактный Rotax
Репутация: 0
На обкатке
А подскажи еще вопрос. Я может придираюсь. он в холостую буквально 2 секунды работает потом тяга норм. Я сравниваю с винтовыми катерами. Может это так должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)