Перейти к содержимому



Фотография

Как поставить BRP 800 LTD на шоссейную резину ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Lexus LS 430

Lexus LS 430

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 800 LTD
Репутация: -1
Редиска
Приветствую Уважаемых участников форума!
Я новичок по вопросу квадра.
Зарегистрировался, чтобы получить совет от знающих.
Как поставить указанный выше квадр на шоссейную резину для езды по асфальту?
Какие диски использовать, диаметр, размер резины, и где всё это можно приобрести?
Посмотрел поиском, ничего по теме не нашел, надеюсь на форуме эта тема поднималась не раз.
Как квадр будет чувствовать себя на асфальте на низкопрофильной резине ( условно низкопрофильной ), за счёт чего можно поднять скорость до 150?
Если тема размещена не в том разделе, прошу модераторов перенести в нужный.
Заранее благодарю за советы.
С Уважением.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Приветствую Уважаемых участников форума!
Я новичок по вопросу квадра.
Зарегистрировался, чтобы получить совет от знающих.
Как поставить указанный выше квадр на шоссейную резину для езды по асфальту?
Какие диски использовать, диаметр, размер резины, и где всё это можно приобрести?
Посмотрел поиском, ничего по теме не нашел, надеюсь на форуме эта тема поднималась не раз.
Как квадр будет чувствовать себя на асфальте на низкопрофильной резине ( условно низкопрофильной ), за счёт чего можно поднять скорость до 150?
Если тема размещена не в том разделе, прошу модераторов перенести в нужный.
Заранее благодарю за советы.
С Уважением.


Добрый вечер,

А Вы будете ездить только по шоссе, бездорожья не будет? На какие расстояния планируете ездить?

Про то, как квадроцикл будет себя чувствовать на шоссе.
На самом деле неочень хорошо. Во-первых ездить придётся только на заднем приводе, но даже это не выход. Заднего межколёсного дифференциала в brp нет, поэтому нужно быть готовым к последствиям. Как поднять скорость 150 км/ч? На самом деле восьмисотка едет примерно 130-140, поэтому скорее всего поможет даже лёгкий тюнинг.
  • 0

#3
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк
Мое мнение такое вам нужно вот такое чудо Моя ссылка, думаю что 800ка да и любой квадрик предназначен для бездорожья, даже если поставить резину шоссейную то на ней (резине)разоритесь, заднию будет есть очень хорошо. Диффа нет!
  • 0

#4
Оффлайн   Lexus LS 430

Lexus LS 430

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 800 LTD
Репутация: -1
Редиска

Добрый вечер,

А Вы будете ездить только по шоссе, бездорожья не будет? На какие расстояния планируете ездить?

Про то, как квадроцикл будет себя чувствовать на шоссе.
На самом деле неочень хорошо. Во-первых ездить придётся только на заднем приводе, но даже это не выход. Заднего межколёсного дифференциала в brp нет, поэтому нужно быть готовым к последствиям. Как поднять скорость 150 км/ч? На самом деле восьмисотка едет примерно 130-140, поэтому скорее всего поможет даже лёгкий тюнинг.


Добрый вечер,
конечно больше для города, но иногда для легкого бездорожья.
Хочется сделать для города средство передвижения.
Если будут выезды на природу - тогда
на этот случай штатная резина.
  • 0

#5
Оффлайн   Lexus LS 430

Lexus LS 430

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 800 LTD
Репутация: -1
Редиска

Мое мнение такое вам нужно вот такое чудо Моя ссылка, думаю что 800ка да и любой квадрик предназначен для бездорожья, даже если поставить резину шоссейную то на ней (резине)разоритесь, заднию будет есть очень хорошо. Диффа нет!


Вы действительно считаете, что нет нужды заморачиваться для города со сменой колес и взять родстер?
  • 0

#6
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк
Я да! Но это мое личное мнение! Подождите немного, может парни что посоветуют. :scratch_one-s_head:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Добрый вечер,
конечно больше для города, но иногда для легкого бездорожья.
Хочется сделать для города средство передвижения.
Если будут выезды на природу - тогда
на этот случай штатная резина.


Боюсь, что универсального средства передвижения для города и бездорожья не получится, даже учитывая смену резины.

Про дифференциал уже сказали, но его отсутствие плохо влияет не только на резину, но и трансмиссию.

А так, если всё это не смущает, то можно поэксперементировать.

Шоссейная резина для квадроциклов есть.

Вот например -

http://www.rockymountainatvmc.com/p/50/81/165/723/-/17496/Duro-HF247-Sport-ATV-Tire

http://www.arigo.ru/shop/CID_98.html
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Вы действительно считаете, что нет нужды заморачиваться для города со сменой колес и взять родстер?


Честно сказать поддержку Стрелка777, всё придумано для своих целей. Если возможность есть, разделите технику, пусть одна ездит по бездорожью, а вторая по дорогам. Это и Вам будет удобнее.
  • 0

#9
Оффлайн   Lexus LS 430

Lexus LS 430

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 800 LTD
Репутация: -1
Редиска
Благодарю за советы. Все логично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 25 пользователя(ей)