Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос к прожжонным владельцам снегоходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет! я тут новичок. Но вижу что люди тут знающие. Поэтому я к вам за советом, хочу преобрести снегоход. Сам я на Чукотке снегу у нас много и по долгу, поэтому снегоход тут очень кстати. Но вот проблемма что взять. По характеристикам преглянулся Adventure Grand Tourer 600 E-TEC не тяжёлый, гусянка не узкая, охлаждение и под гусянкой и с переди радиатор, и непрожорливый вроде, и по мощам хватает, сипотичный такой, Всё вроде для меня нормально. Но вот что скажут люди которые сталкивались с этим?
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Добрый день,

А какие пробеги за сезон будут? Вопрос экономичности волнует или нет? Тяжёлые сани планируете таскать? На сколько важна динамика?
  • 0

#3
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
Здрасте! По пробегу думаю не меньше 5 000 много не накатаю, время не позволяет, по загрузке саней , предпологаю киллограм 200 , ну по необходимости редко , но 300, надеюсь больше таскать не придётся. Наледь у нас тут не редкость, но думаю для такого аппарата эта не проблемма. Глубокий пухляк у нас тут бывает редко и недолго, тундра голая, первым ветром всё выдувает. Что скажете?
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Так а по динамике есть какие-то требования?
  • 0

#5
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
Конечно нужно что бы поустойчивее был аппарат, Торосы у нас порой немаленькие. Недавно видел как на Поларисе оторвало переднюю опору вместе с лыжнёй, амортизатором и всеми кишками. Это слабина всех снегоходов? Катается у нас Арктик кэт 4-т ох и тяжеленная дура. Усадил её хозяин в пухляке проблемма вытащить, одному вообще заморачиватся нестоит.Перевернул разего, еле вдвоём на ноги поставили. тяжесть неимоверная. и кушает он соответсвенно тому что он весит. Викинги тут катаются, простые аппараты надёжные вроде, но аппетит у них вообщеее, не прокормишь)!!! Вот и задаюсь вопросом что взять. Надо так чтобы не прожорливый, лёгкий, с жидкостным охлаждением, и гуску по шире, устойчивость хорошую, груз тащил. ну конечно что б симпотичным был. чтоб и на рыбалочку, на охоту и просто прокатится приятно было. Тут в тундре надо охлаждение что бы и под гуской и с переди радиатор стоял. Воздушки греются на большое расстояние бегать с грузом в добавок, а жидкостный по твёрдому насту грется начинает. Поэтому надо Жидкостный с дополнительным радиатором в переди. По всем характеристикам мне Adventure Grand Tourer 600 E-TEC нравится, но незнаю насколько он экономичен и надёжен. Вот
  • 0

#6
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 958 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 504
Душа команды
Может скандика купить 600 e-tac, он вроде должен соответствовать всем требованиям и тем более на телескопах !
  • 0
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Почему спрашиваю про динамику. Если большие пробеги (5000 км в сезон считаю большим пробегом) и важна экономичность, то ещё вопрос снегоход с каким двигатлеме Вам нужен, с 600 E-TEC или четырёхтактный 600 АСЕ (60 л.с.).

Что в активе 600 АСЕ.

1. Вес. Это действительно лёгкий четырёхтакный двигатель. Например, Skandic WT с двигателем 600 E-TEC и 600 АСЕ весят одинаково.
2. Экономичность. Она у него фантастическая, запас хода на одном баке очень большой. Про рассказам Саши ulukitkan там вроде что-то от 13-14 л на 100 км.
3. Способность буксировать грузы. Мощность у этого мотора небольшая 60 л.с., но зато очень хороший крутящий момент. Поэтому даже тяжёлые сани для него не проблема.

Пассив.

Считаю, что здесь один пункт, но для многих он может быть решающим, именно и-за него может быть принято решение не покупать снегоход с двигателем 600 АСЕ. Речь идёт о динамике, она у этого двигателя действительно скромная. Весь вопрос в том, нужна она или нет.

В принципе, 600 E-TEC обладает тем жи плюсами, но всё же где-то проигрывает АСЕ. Например, в расходе топлива и в теоритическом ресурсе. Но зато с динамикой у него полный порядок!


Теперь про сам снегоход. Если Вы говорите, что нужна прочность передней подвески, то скорее всего Вам нужно рассматривать Скандики с телескопической подвеской, а не Lynx Adventure. Е минусы это управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
  • 0

#8
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
к телескопам почему то отношусь отрицательно, как показывает практика с телескопическими амортизаторами снегоходы весьма неустойчивы, сужу по примеру линукс Етти , неодин раз наблюдал как он падает, на хорошем морозе с ними проблем невозникает? То что оторвало стойку на поларисе вина водителя а не снегохода, налетел на бочку вытаявшую из снега. я Кроме этого случаев больше пока что невстречал. Но всё же интересно. С такой проблеммой часто сталкиваются?
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Здесь вечная дилема, телескопы прочнее, но мало амортизируют, отсюда описанные Вами проблемы. Также они плохо поворачивают. Вы свою местность знаете лучше если для рычажной подвески проблем не будет, то лучше купить именно её. По рычажной подвеске больших проблем нет, в наших краях так точно.
  • 0

#10
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
Так всё же, что можете сказать именно по снегоходу Adventure Grand Tourer 600 E-TEC 2-х тактник, Стоящий аппарат? Давольно мощный для 2-т 115 кобылок
  • 0

#11
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
интересно каков его аппетит
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Так всё же, что можете сказать именно по снегоходу Adventure Grand Tourer 600 E-TEC 2-х тактник, Стоящий аппарат? Давольно мощный для 2-т 115 кобылок


Снегоход хороший, и как турист, и как утилит. Аппетит, конечно больше, чем у АСЕ, но среди двухтактников конкурентов у него нет.
Кстати, если вдруг нужен снегоход с большим грунтозацепом, чем у Adventure, рассмотрите Commander.
  • 0

#13
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
В принципе как я вижу это один и тот же аппарат разница только в грунтозацепе и базе лыж, но у Adventure меня привлекает величина багажника. у Commander. как вижу по фото он малость поменьше. порой сани с сабой тягать незачем всё можно уместить в ковр(в багажник) поэтому его величина для меня играет роль. А большой грунтозацеп не роет? Мне кажется с хорошо подгруженными санями снегоход с большим грунтозацепом в пухляке будет закапыватся, покрайней мере сильнее чем гусянка с меньшим грунтозацепом или я неправ?
  • 0

#14
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

В принципе как я вижу это один и тот же аппарат разница только в грунтозацепе и базе лыж, но у Adventure меня привлекает величина багажника. у Commander. как вижу по фото он малость поменьше. порой сани с сабой тягать незачем всё можно уместить в ковр(в багажник) поэтому его величина для меня играет роль. А большой грунтозацеп не роет? Мне кажется с хорошо подгруженными санями снегоход с большим грунтозацепом в пухляке будет закапыватся, покрайней мере сильнее чем гусянка с меньшим грунтозацепом или я неправ?

Отвечу вопросом на вопрос.Если на вашем авто стоит зубастая резина а у друга лысая,кто проедет грязь и не зароется?(так и у снегоходов)
  • 0

#15
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

к телескопам почему то отношусь отрицательно, как показывает практика с телескопическими амортизаторами снегоходы весьма неустойчивы, сужу по примеру линукс Етти , неодин раз наблюдал как он падает, на хорошем морозе с ними проблем невозникает? То что оторвало стойку на поларисе вина водителя а не снегохода, налетел на бочку вытаявшую из снега. я Кроме этого случаев больше пока что невстречал. Но всё же интересно. С такой проблеммой часто сталкиваются?

Посмотри наш ролик ()
  • 2

#16
Оффлайн   mula

mula

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородАлькатваам
Репутация: 0
На обкатке
на малых оборотах моторы с электронным впрыском кушают много? как я знаю экономно на них ездить при средней- крейсерской скорости, а на небольшой скорости потребление большое. Как у этого аппарата? Подскажете. тут у нас на большой скорости не всегда поездить можно, торосняк бетонный бывает
  • 0

#17
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

В принципе как я вижу это один и тот же аппарат разница только в грунтозацепе и базе лыж, но у Adventure меня привлекает величина багажника. у Commander. как вижу по фото он малость поменьше. порой сани с сабой тягать незачем всё можно уместить в ковр(в багажник) поэтому его величина для меня играет роль. А большой грунтозацеп не роет? Мне кажется с хорошо подгруженными санями снегоход с большим грунтозацепом в пухляке будет закапыватся, покрайней мере сильнее чем гусянка с меньшим грунтозацепом или я неправ?

Высота грунтозацепа только в +. :) Судя по тех.характеристикам на "Росане", на Adventure ход передней подвески побольше, гусеница шипованая - по наледям и руслам горных рек очень ощутимая опция, кстати, если в базе шипована, то наверняка и защита на охладителе(радиаторе) под багажником стоит (на случай вылета шипов).
По застругам, имхо рычаги лучше, просто сравнить ход подвески с телескопической... База лыж (судя по ТТХ Росана) ненамного, но пошире чем у Commander.
Чет не обращал внимания раньше на сравнение этих моделей, странно, Adventure еще и дешевле.
  • 0

#18
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
У Коммандера комплектация с кофром и бампером из-за этого скорее всего он подороже. А так позиционирование понятно, Коммандер - утилит-полугорник, Адвенчер утилит-полутурист :to_become_senile:
  • 0

#19
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

на малых оборотах моторы с электронным впрыском кушают много? как я знаю экономно на них ездить при средней- крейсерской скорости, а на небольшой скорости потребление большое. Как у этого аппарата? Подскажете. тут у нас на большой скорости не всегда поездить можно, торосняк бетонный бывает

Если нужны малые обороты тогда 4-ТЕС....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 116 пользователя(ей)