Перейти к содержимому



Фотография

Передняя подвеска BRP Ski-Doo expedition 2004-2009г.

Предложения о продаже Презентации Доработки Снегоходы Ski-doo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Хочу показать свой вариант передних продольных тяг на BRP Ski-Doo expedition 2004-2009г. Тяги усиленные -толщина трубы 3мм., а так же дополнительные пластины под оси крепления хвостовик.
588072.jpg


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Вопрос, как они будут гнуться. Оригинальные изогнутые рычаги склонны к этому, проблема решалась только установкой прямых рычагов.
  • 0

#3
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке
Только если лобовой удар, примерно на 60 км/ч . В свое время много переварил этих тяг ,после шпатлевания и окраски они выглядели как оригинал ! , но Вы сами понимаете толщина в 1,2 мм.(толщина оригинала)мало от чего спасет при ударе в твердый сугроб . Дополнительные пластины усиливают зону под стержнями хвостовиков тяг.Опасения на счет того, что тяги не согнутся и не погасят энергию удара , тем самым передав ее на кузов снежика ,что приведет его к деформации - я считаю без почвенными.Скажу больше, был случай ,когда человек погнув тяги просто заменил их на оригинальные, и продолжал эксплуатацию снежки, даже не обследовав кузов .Однако после того удара, на кузове остались трещины,которые от вибрации разрослись в стороны что привело к ремонту кузова. Сделал несколько комплектов - они быстро разошлись по знакомым владельцам expedition .Кому хочется пусть варят их , жаль что ремонт этот молокачественный и не эстетично сделанный.Нагляделся я на это рукаблудие-рукаделие вдоволь. P.S. хоть сам и не владею снежиком, считаю BRP Ski-Doo expedition - отличной техникой ! у меня есть возможность брать его покататься - ТАНК !!!!! :)) .
  • 0

#4
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Только если лобовой удар, примерно на 60 км/ч . В свое время много переварил этих тяг ,после шпатлевания и окраски они выглядели как оригинал ! , но Вы сами понимаете толщина в 1,2 мм.(толщина оригинала)мало от чего спасет при ударе в твердый сугроб . Дополнительные пластины усиливают зону под стержнями хвостовиков тяг.Опасения на счет того, что тяги не согнутся и не погасят энергию удара , тем самым передав ее на кузов снежика ,что приведет его к деформации - я считаю без почвенными.Скажу больше, был случай ,когда человек погнув тяги просто заменил их на оригинальные, и продолжал эксплуатацию снежки, даже не обследовав кузов .Однако после того удара, на кузове остались трещины,которые от вибрации разрослись в стороны что привело к ремонту кузова. Сделал несколько комплектов - они быстро разошлись по знакомым владельцам expedition .Кому хочется пусть варят их , жаль что ремонт этот молокачественный и не эстетично сделанный.Нагляделся я на это рукаблудие-рукаделие вдоволь. P.S. хоть сам и не владею снежиком, считаю BRP Ski-Doo expedition - отличной техникой ! у меня есть возможность брать его покататься - ТАНК !!!!! smile.gif) .

Ну так и в чем преимущество "твоих" тяг? 


  • 0

#5
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Другое сопротивление на изгиб


  • 0

#6
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
И замена тоннеля(читай рамы целиком), при хорошем ударе.
  • 0

#7
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

А Вы думаете от простых тяг кузов снежика не страдает !?  - страдает  и не меньше ! Варил я и кузова после излома  "родных" тяг.


  • 0

#8
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Если бы было все так плохо как в Вашем представлении , люди бы их не спрашивали ! но это ближе к сезону ....  а  сейчас лето ! река !  гидроцикл ,     флай-борд и  вейк-борд  .


  • 0

#9
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Проводили сравнительные замеры твердости стали BRP-шных и своих тяг  (прибор твердости - Супер Роквел HRC(э) ) замеры производились на чистый металл в разных частях тяг . Результаты замеров следующие :  BRP - 36-45 единиц ,  свои - 32-40 единиц , как видим результаты почти равны - ответ  на то,что они сделаны из "пластилиновой"  стали .


  • 0

#10
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Вообще , вся эта тема с тягами - история давняя , все началось еще в 2004 году, когда первую тягу сломали уже через 5 минут !!! катания , причем и удара то как такового не было . Естественно после этого задумались , как бы сделать конструкцию посильней , по надежней что ли , потому что за одну тягу у нас просят 17 000 рублей ! Ну и чего тут ....  "трястись"  над ними ... ?  - денег не напасешься их без конца менять . Из преимуществ усиленных тяг  можно сказать следующее :  если будет стоять усиленная  тяга , то амортизатор уже не загнет , поперечную тягу уже не загнет , если будет очень сильный удар , то может погнуть немного тоннель ( но это мало вероятно ) может он и  "сыграет" , но не будет такого что гусянку зажмет , редуктор прижмет и так далее . Снегоход все равно останется на ходу , и на нем можно будет еще не одну сотню км. проехать. Ну а если стояла бы обычная , то пришлось либо доски приворачивать (как уже было ) и вставать через каждый км. что бы поправлять их , или вообще бросать снегоход в лесу . Но  что бы с жесткой тягой раму повело ..... При наезде на препятствие , при ударе например о кротовую горку земли, весь удар пойдет на лыжный буфер (резинка) ...... да , он на себя побольше возьмет нагрузки , отработает удар , и проедет спокойно , и ничего не будет ! ну может седока тряхнет посильней и все . При жесткой тяге например , когда во время движения человек видит препятствие , но не успевает среагировать на него , инстинкт сработает что бы он разгрузил эту сторону,завалив снегоход на противоположную сторону от препятствия , и она спокойно пройдет . Ну да ....... можно  конечно и в стену врезаться , но и здесь , на жесткой тяге ты уедешь , а на обычной вообще не уедешь ни куда . Ведь мягкая тяга для чего такая сделана - что бы не страдала рама , при ударе она складывается , гася энергию удара . Усилительные пластины как раз и предназначены для того , что бы зажимать эту раму ,  ведь по правде говоря , сделана она конструктивно немного неправильно - видимо для упрощения производства . Ведь на каждом снегоходе написано - использовать только на подготовленных трассах ! а подготовленные трассы это у нас что ?  - это расчищенные прямые , где на каждом км.  шашлычница и заправка . А по раме ........ даже если будет сильный удар , то снегоход даже разбирать не нужно будет что бы от рихтовать . А при обычных тягах - варить все равно придется ..... стержень новый  вставлять - если его зарубит , да и подвеска , совсем по другому работать будет . Пластина усиления закрепляет сразу 4 на слойки металла : подножка , снизу , боковой и сверху ,  и по этому усиление получается приличное .


  • 1

#11
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Есть комплект тяг из трубы 1,5 мм.   (оригинал 1,2 мм.) когда нет желания заморачиваться , а просто заменить деталь на деталь , кому интересно пишите !


  • 0

#12
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Здесь бываю нечасто , поэтому оставлю номер своего телефона , пишите SMS или звоните ! если сразу неответил , позже отвечу . 8 - 987 - 751 - 73 - 83   Алексей.


  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

бро, людей, которые реально имеют такой снежик, с Сувкой, на этом форуме я не читал, пока. так что мы, по крайней мере кого я знаю, с тобой спорить не будем. смысл?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Согласен спорить не очем .


  • 0

#15
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Тяги подходят так же к моделям снегоходов : BRP - Skandic 600; 800 ; Lynx Yeti ; BOMBARDIER .


  • 1

#16
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

предварительное фото места крепления пластин на снегоходе

Прикрепленные изображения

  • кадр 005.jpg

  • 1

#17
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

снегоход находиться пока в разобранном состояние более подробные фото и порядок установки пластин будут позже.

Прикрепленные изображения

  • кадр 006.jpg
  • кадр 002.jpg

  • 1

#18
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Вернемся к теме крепления пластин.

Прикрепленные изображения

  • DSC00543.JPG
  • DSC00546.JPG
  • DSC00549.JPG

  • 0

#19
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Применялся инструмент: дрель, ключи на "10", сверло на 6,5 мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC00567.JPG

  • 0

#20
Оффлайн   Expl

Expl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавлово
  • Техника:отсутствует
Репутация: 7
На обкатке

Снегоход наконец то собрали :wink3:

Прикрепленные изображения

  • DSC00557.JPG
  • DSC00559.JPG
  • DSC00560.JPG
  • DSC00561.JPG
  • DSC00536.JPG
  • DSC00552.JPG

  • 0





Темы с аналогичным тегами Предложения о продаже, Презентации, Доработки, Снегоходы Ski-doo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 115 пользователя(ей)