Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2520

#1921
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Господа форумчане, если подвести итоги владения 500 аута Г-2, то какие можно выделить слабые места сего аппарата? На сколько я перечитал форумы можно сказать следующее:

1. крестовины кардана (по инфе с форумов это происходит из-за того, что кардан работает в более чем критических углах. по норме должно быть не более 7 градусов, максимум до 15, а у нас как я понял угол больше).

2. сальник хвостовика (попадает водичка с грязью и как следствие подшипник хвостовика, и чем больше ездишь, тем больше денег придется выкладывать за ремонт).

3. накрывается "лягушка".

4. части форумчанам меняли задний редуктор по гарантии, иногда и передние.

5. слабые ступичные подшипники.

6. шаровые и наконечники тоже.

Народ говорит, что с 2013 года в ауте стали использовать кучу некачественного китайского ширпотреба.... После замены на качественное техника ездит и радует... Только проблема с крестовинами остается... 

Если есть чем дополнить список, напишите пож-ста. Пока не сезон, хочется все эти болячки устранить))


  • 0

#1922
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи

Пробег 2100 полет нормальный, пока ничего (использую только для путешествий)


  • 0

#1923
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Пробег 2100 полет нормальный, пока ничего (использую только для путешествий)

у меня 2600 (купил было 2350 примерно). втулки бывший хозяин поменял, на технике не экономил. у меня началась эпопея с задним редуктором. но думаю переберу и проблема уйдет. и крестовины не меняли? колеса стоковые?


  • 0

#1924
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

у меня 2600 (купил было 2350 примерно). втулки бывший хозяин поменял, на технике не экономил. у меня началась эпопея с задним редуктором. но думаю переберу и проблема уйдет. и крестовины не меняли? колеса стоковые?

втулки подвески


  • 0

#1925
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Господа форумчане, если подвести итоги владения 500 аута Г-2, то какие можно выделить слабые места сего аппарата? На сколько я перечитал форумы можно сказать следующее:

1. крестовины кардана (по инфе с форумов это происходит из-за того, что кардан работает в более чем критических углах. по норме должно быть не более 7 градусов, максимум до 15, а у нас как я понял угол больше).

2. сальник хвостовика (попадает водичка с грязью и как следствие подшипник хвостовика, и чем больше ездишь, тем больше денег придется выкладывать за ремонт).

3. накрывается "лягушка".

4. части форумчанам меняли задний редуктор по гарантии, иногда и передние.

5. слабые ступичные подшипники.

6. шаровые и наконечники тоже.

Народ говорит, что с 2013 года в ауте стали использовать кучу некачественного китайского ширпотреба.... После замены на качественное техника ездит и радует... Только проблема с крестовинами остается... 

Если есть чем дополнить список, напишите пож-ста. Пока не сезон, хочется все эти болячки устранить))

Вы только приобрели...а уже подвели *итоги владения* :lol2:

Все что вы перечислили является расходниками (за исключением редуктора и лягушки),глупо ждать автомобильной надежности от деталей которые работают в грязи и воде :lol2:  :lol2:  :lol2: .Детали стоят копейки,и при наличии прямых рук не составляет труда их заменить.


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1926
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Александр, доброе утро! на одном из форумов нашел много полезной информации по заднему редуктору Г-2... чтоб не терять время хочу заказать подшипники и в связи с этим вопрос. один форумчанин предложил на хвостовик поставить закрытый подшипник, при этом сальник будет по сути играть роль пыльника. вариант интересный,можно подумать. а на гранаты привода не нашел инфы какие лучше поставить. по логике должны быть открытые. Какие Вы ставите подшипники (открытые или закрытые) при переборки редукторов?

Закрытый или открытый не столь важно...Главное допуск С-3,и пыльник со стороны главной пары удалите....для поступления смазки.


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1927
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Вы только приобрели...а уже подвели *итоги владения* :lol2:

Все что вы перечислили является расходниками (за исключением редуктора и лягушки),глупо ждать автомобильной надежности от деталей которые работают в грязи и воде :lol2:  :lol2:  :lol2: .Детали стоят копейки,и при наличии прямых рук не составляет труда их заменить.

Александр, я итоги подведу позже)))). сейчас прошу это сделать владельцев!!! это мой первый квадр и опыта 0, поэтому хочу понять на что обратить внимание, что можно устранить до выхода из строя и тд.))


  • 0

#1928
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Закрытый или открытый не столь важно...Главное допуск С-3,и пыльник со стороны главной пары удалите....для поступления смазки.

про удаление внутреннего пыльника была мысль!!! спасибо!!!! если не лень, то в двух словах в чем отличие с-3 от с-4?

вчера искал аналоги подшипников для переборки и находил с нужными размерами, но с разницей в с-3 и с-4...


  • 0

#1929
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

про удаление внутреннего пыльника была мысль!!! спасибо!!!! если не лень, то в двух словах в чем отличие с-3 от с-4?

Изменением размера при нагреве наружней и внутренней обоймы.


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1930
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Изменением размера при нагреве наружней и внутренней обоймы.

доступно. спасибо!


  • 0

#1931
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк

Я на переднем редукторе менял сальник хвостовика... вроде так называется. 3000 км полет нормальный.

хотел спросить, как редуктор не довести до поломки? те как проверять его на состояние помимо масла?


  • 0

#1932
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Я на переднем редукторе менял сальник хвостовика... вроде так называется. 3000 км полет нормальный.

хотел спросить, как редуктор не довести до поломки? те как проверять его на состояние помимо масла?

Не забывайте время от времени проверять люфт хвостовика...


  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1933
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Проверил крестовины, все в норме. Да езжу на стоковой резине, пока устраивает... Рычаги конечно гуляют при шевелении руля, но я думаю не критично. Интересно что конструктора может умышленно делают для чего то такие втулки .
  • 0

#1934
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Я на переднем редукторе менял сальник хвостовика... вроде так называется. 3000 км полет нормальный.

хотел спросить, как редуктор не довести до поломки? те как проверять его на состояние помимо масла?

у меня вроде сальник хвостовика переднего редуктора норм пока, но был раз случай, когда выезжал из ручья и вывесил одно переднее колесо... при движении как я понял из переднего редуктора доносились не очень приятные стуки. люфта хвостовика тоже нет.... наверно кирдык ему придет и бед воды)))


  • 0

#1935
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

Проверил крестовины, все в норме. Да езжу на стоковой резине, пока устраивает... Рычаги конечно гуляют при шевелении руля, но я думаю не критично. Интересно что конструктора может умышленно делают для чего то такие втулки .

у меня люфтит втулки тяги стабилизатора. после переборки заднего редуктора поменяю втулки.  посмотрел сегодня под каким углом стоит кардан и охренел!!!! респект инжинерам техники превосходства((((((. придется почаще залезать под квадр и проверять его. зато по комфорту бомба рулит!!!!))). у меня при шевелении руля люфта ни грамма. (пока ни грамма)))) )


  • 0

#1936
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

у меня люфтит втулки тяги стабилизатора. после переборки заднего редуктора поменяю втулки.  посмотрел сегодня под каким углом стоит кардан и охренел!!!! респект инжинерам техники превосходства((((((. придется почаще залезать под квадр и проверять его. зато по комфорту бомба рулит!!!!))). у меня при шевелении руля люфта ни грамма. (пока ни грамма)))) )

У него там какой то дикий лифт стоит)))


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1937
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 75
Профи

лифт кстати прикольный результат дает! реник 1000 на itp мудлайт 27 висит местами на брюхе, а мой проходит без проблем. не думаю, что из-за него проблемы со втулками стабилизатора...

или вы имеете ввиду проблему с большим углом кардана? так судя по высказываниям на форумах это не только у меня с лифтом...


  • 0

#1938
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

лифт на угол работы кардана не влияет))) а С3-это увеличенный радиальный зазор в подшипнике. а С4-еще больший зазор (С2-меньше ). При нагреве все группы увеличивают свои размеры одинаково, но вот из-за увеличенного зазора подшипник не закусит. Хотя я не уверен, что с3 для редуктора специально искать надо. В двигателе ямахи 700 кубовом такой подшипник только с одной стороны балансирного вала, а с другой-обычный (с этой слив масла происходит и охлаждает). А у нас менее температурнонагруженый узел.


  • 0

#1939
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

лифт не влияет на угол шруса??? :lol2:  :lol2:  :lol2:

Когда че нить перебирать будете...поставьте ни С-3...потом раскажете....


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1940
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

тут про угол работы заднего кардана))) Редуктора и коробка на раме закреплены ))) А поперебирал я много чего. Потребует редуктор внимания-переберу и его.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 550 пользователя(ей)