Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2531

#1901
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи
тут не вариатор впору, у коробку хмыревскую с более короткой пониженной... боюсь даже на тюнинговых вариаторах есть вероятность проскальзывания ремня
  • 0

#1902
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 75
Профи

тут впору не вариатор, у коробку хмыревскую с более короткой пониженной... боюсь даже на тюнинговых вариаторах есть вероятность проскальзывания ремня

1000 км, полет нормальный, так что смысл есть, но с нынешним курсом,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!! 


  • 0

#1903
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк
я на мега мейхем 27 уже 3300км проехал. полет нормальный. все в идеале, тока пару втулок пенял
и сальник редуктора, вот и все ремонты.
на зиму хочу что то другое взять сейчас кенду например, на мейхему не очень было по снежной колее
  • 0

#1904
Оффлайн   AndreyEKB96

AndreyEKB96

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 500 Max G2 2014
    SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Репутация: 36
Бодрячком

тоже выкладываю пору фоток...

Олег добрый день! Вопрос по выносу радиатора стоит ли ставить? 


  • 0

#1905
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 13
Катает

Олег добрый день! Вопрос по выносу радиатора стоит ли ставить? 

Имхо на 500 вынос только для эстетики.

1. На G2 радиатор установлен по большим углом, особенно не забивается. Даже если вы по полю переехали, остановились, убрали рукой солому и дальше спокойно.

2. Даже если радиатор чуть забьется, 500 не греется практически. Это на литре постоянно ленивец почти работает, а на 500 у меня за сезон 3-4 раза не больше вкл вентилятор.

 

Имхо на 500 нужно 2 апгрейда:

1. Резину легкую грязевую, типа Maxxis Zilla. Легкую, чтобы не потерять в динамике и подрыве. Видел несколько вариантов 500 на Kenda и ведьме, имхо убийство технике - очень тяжелая резина и крутить тяжело мотору.

2. Вывести обратку вариатора под панель приборов, как на Xmr, чтобы если даже вы захотите переплыть на ней ручей, то в варик не попала вода. Вы же не будете под водой ездить, а базовые все трубочки расположены под приборкой, кроме обратки варика.

Если вы так сделаете, у вас разница по броду с Xmr будет не более 10см, главное чтобы морду задирало, а сиденье пусть остается в воде.

 

500 хороший, сбалансированный квадрик, не утяжеляйте его.

Поставите на него вынос +10кг, +резину тяжелую и мотору будет тяжело, а у вас пропадет динамика.

Посмотрите какая большая разница в весе XT1000 vs Xmr1000 - 112кг. А это тяжелые колеса, вынос и шноркиля.

 

Мой 500 коротыш, едет наравне с 800 Max, на которых выносы, кофры, тяжелая резина.

650 на ведьме вообще сливает, 500 легко от него уезжает.

 

На стоковой резине 500 вообще летит и управляется супер ;)


  • 0

#1906
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

По выносу не соглашусь... До установки, после каждого выезда, приходилось разбирать морду со снятием капота, чтобы отмыть радиатор, который больше был похож на кирпич. Сейчас, соответственно, этих проблем нет.

По резине... Слово "подрыв" не очень понимаю... :declare: У меня 500-ка ходит на 27-м Дьяволе, греб*ёт как трактор, и это главное. У нас скоростные заезды устраивать не принято. При необходимости по хорошей грунтовке (асфальту) 85-90 едет. А зачем больше??


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1907
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

привет, уважаемые форумчане!!! принимайте в свои ряды!!! купил у Padlec классный аппарат!спасибо ему огромное за это!!! ))) перечитал тему и понял, что не ошибся в выборе первого квадра. имея небольшой опыт эксплуатации 500-ки могу сказать точно, что на этот аппарат не помешает установить вынос радиатора, хорошую резину (у меня стоит мегамайхем 27), тюненые варики. и этот аппарат будет реально наравне идти по болотам с более мощными квадрами. понятно, что с литровыми аппаратами не сравнить по динамике, но в болотах все равны.


  • 2

#1908
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

привет, уважаемые форумчане!!! принимайте в свои ряды!!! купил у Padlec классный аппарат!спасибо ему огромное за это!!! ))) перечитал тему и понял, что не ошибся в выборе первого квадра. имея небольшой опыт эксплуатации 500-ки могу сказать точно, что на этот аппарат не помешает установить вынос радиатора, хорошую резину (у меня стоит мегамайхем 27), тюненые варики. и этот аппарат будет реально наравне идти по болотам с более мощными квадрами. понятно, что с литровыми аппаратами не сравнить по динамике, но в болотах все равны.

Поздравляю :good2: отличный дрын :wink3:


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1909
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк

Олег добрый день! Вопрос по выносу радиатора стоит ли ставить?


Мое мнение вынос ставить надо! я в таких кашах плавал и болотах ))) что действительно если бы его не было то был бы кирпич )))
а вот насчет шеоркелей это спорный вопрос. у меня они на всякий случай так сказать, но не разу так глубоко не плавал.
а вот неудобства от него есть... во первых звук слышен, и главное при переаороте можно поломать
  • 2

#1910
Оффлайн   AndreyEKB96

AndreyEKB96

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 500 Max G2 2014
    SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Репутация: 36
Бодрячком

Всем привет! Кто что скажет про maxxis zilla? Говорят легкая какой ставить 26 или 27?И еще вопрос по дискам с бедлоками стоит ли нет? просто 2 раза уже покрышку на место ставил на покатухах


  • 0

#1911
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 96
Профи

Всем привет! Кто что скажет про maxxis zilla? Говорят легкая какой ставить 26 или 27?И еще вопрос по дискам с бедлоками стоит ли нет? просто 2 раза уже покрышку на место ставил на покатухах

Сезон катаю на Maxxis Zilla 27. Нравится - мягкая, нет биений на руль, не одного прокола (хотя может повезло). Рекомендую))))


  • 0

#1912
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 13
Катает

Maxxis Zilla относительно конкурентов - маломерка.

Сезон откатал на 26: для скорости супер, динамика хорошая, быстро раскручивает колеса.

Но в грязи бы чуть выше профиль, поэтому советую 27 размер.


  • 0

#1913
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

Поздравляю :good2: отличный дрын :wink3:

Спасибо, Александр! :good2: дрын интересный! готовлю его к лету, меняю все масла, шприцую, вычищаю все от московской глины))))))))). у нас тут другие места для поездки (болота, тундра). При подробном осмотре обнаружил проявление свойственных 500-ке болячки: задний редуктор.... сальник не держит... хвостовик болтается... и не нравится как внутренние гранаты в редукторе люфтят (на переднем люфта нет)... в ближайшее время скину редуктор и посмотрю на какое железо попал... Как я понимаю надо менять сальники, возможно хвостовик, подшипники и по мелочи... Есть ли какие нибудь хитрости при переборке редуктора, улучшающие работу этого узла? я имею ввиду может что то можно доработать, поставить не оригинальные запчасти (получше качеством)... и т.д. 


  • 0

#1914
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Ничего там нет сложного(за исключением сальника хвостовика).Просто ставьте хорошие подшипники и все!!!


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1915
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

Ничего там нет сложного(за исключением сальника хвостовика).Просто ставьте хорошие подшипники и все!!!

хорошие это оригинал?)


  • 0

#1916
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Наоборот :lol2:


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1917
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

Наоборот :lol2:

тогда посоветуйте фирму хороших подшипников :help:


  • 0

#1918
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Их дофига...Главное опасайтесь совсем дешевых...так как много подделок


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1919
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

Их дофига...Главное опасайтесь совсем дешевых...так как много подделок

спс. будем искать)).


  • 0

#1920
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 78
Профи

спс. будем искать)).

Александр, доброе утро! на одном из форумов нашел много полезной информации по заднему редуктору Г-2... чтоб не терять время хочу заказать подшипники и в связи с этим вопрос. один форумчанин предложил на хвостовик поставить закрытый подшипник, при этом сальник будет по сути играть роль пыльника. вариант интересный,можно подумать. а на гранаты привода не нашел инфы какие лучше поставить. по логике должны быть открытые. Какие Вы ставите подшипники (открытые или закрытые) при переборки редукторов?


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Эту тему посетили 551 пользователя(ей)