Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2526

#1641
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Всем привет) Интересует такой вопрос, из людей, у которых ауты 500, не думали свой квадр растачивать, увеличивать мощность путем замены поршней и т.п. ? Я просто сейчас немного задумался об этом и много людей мне говорят, что нужно ставить кованный поршни. Я честно в этом особо не шарю, но хочется понимать что к чему, что поменять в движке квадра, чтоб было около 70-80 лс? и сколько это всё выйдет по бюджету..)


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#1642
Онлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи
продать 500 и купить 1000
  • 1

#1643
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

продать 500 и купить 1000

не не, сейчас с таким курсом не хочу, да уже и вложил в квадр много, жалко его продавать, да и он технически исправлен же)


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#1644
Онлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Всем привет) Интересует такой вопрос, из людей, у которых ауты 500, не думали свой квадр растачивать, увеличивать мощность путем замены поршней и т.п. ? Я просто сейчас немного задумался об этом и много людей мне говорят, что нужно ставить кованный поршни. Я честно в этом особо не шарю, но хочется понимать что к чему, что поменять в движке квадра, чтоб было около 70-80 лс? и сколько это всё выйдет по бюджету..)

70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....

1.Деньги не малые

2.Бензин ведрами

3.Ресурс отсутствует.....

Оно надо?


  • 2
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1645
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает

70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....
1.Деньги не малые
2.Бензин ведрами
3.Ресурс отсутствует.....
Оно надо?

Ради мощности, можно и потерпеть)
Но делать с 500ки - 800ку, думаю нет смысла. Очень много затрат и геморроя. К тому же документы не будут совпадать и при продаже будут пугаться данного зверька :)
  • 0

#1646
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
На сколько я знаю меняются мозги, цилиндры и поршни, ну и голова. Все остальеое одинаково у 500 и 800.
  • 0

#1647
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....

1.Деньги не малые

2.Бензин ведрами

3.Ресурс отсутствует.....

Оно надо?

ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается(( 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#1648
Онлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается((

То что с прямотоком тянет лучше-это иллюзия!Так как он дает настолько небольшой прирост,что его не почувствовать)))A то что захлебывается....фиг знает,дофиг причин может быть.....
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1649
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается((

проблем с захлебыванием не наблюдаю на своем. При покупке квадра когда выяснял технические характеристики и сравнивал с 650 сказали, что 500 задушенная, хотя на ней те же самые два цилиндра и двигло такое же, но .... :)
  • 0

#1650
Онлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

проблем с захлебыванием не наблюдаю на своем. При покупке квадра когда выяснял технические характеристики и сравнивал с 650 сказали, что 500 задушенная, хотя на ней те же самые два цилиндра и двигло такое же, но .... :)

А 800ка...литр задушенный?
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#1651
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
По сути другой только литр, у него развал другой, коробка другая.. А 500,650,800 отличаются только цилиндро-поршневой группой, даже колено у них одинаковое.
  • 0

#1652
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 137
Маньяк

Я свою 500ку планирую на тюнинг мозгов отдать... разговаривал со своими одноклубниками говорят брп очень задушен двигатель изначально.

не столько мощи можно прибавить, а она прибавится, сколько других всяких параметров улучшить... крут момент вроде и тд.

стоит кажись в районе 10тыс.


  • 1

#1653
Онлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи

По сути другой только литр, у него развал другой, коробка другая.. А 500,650,800 отличаются только цилиндро-поршневой группой, даже колено у них одинаковое.

мне вот было интересно некоторое время назад и я фиши рыл. так вот 500 от 650 отличается таки коленом и шатунами. а 650 от 800 деталями ЦПГ и возможно картером


  • 1

#1654
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Я свою 500ку планирую на тюнинг мозгов отдать... разговаривал со своими одноклубниками говорят брп очень задушен двигатель изначально.

не столько мощи можно прибавить, а она прибавится, сколько других всяких параметров улучшить... крут момент вроде и тд.

стоит кажись в районе 10тыс.

потом расскажете!) у меня просто прямоток стоит и нулевик, но всё равно не хватает подхвата квадра, тупит при резком нажатии на газ...


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#1655
Оффлайн   dennikitin1

dennikitin1

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
  • Увлечения:Рыбалка,охота, самоделки
  • Техника:BRP 500
Репутация: 0
На обкатке

Ребят, помогите, как подножку снять  правую, как она от крыла отсоединяется??? киньте ссылочку как снимается пластик????


  • 0

#1656
Онлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 93
Профи

открутить все, что откручивается, не забывая про крепеж подножки к раме в задней арке и выводить зацепы крыла из зацепления, одновременно тянуть крыло вверх


  • 1

#1657
Оффлайн   AndreyEKB96

AndreyEKB96

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 500 Max G2 2014
    SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Репутация: 36
Бодрячком

Всем привет! Давно ни чего не выкладывал решил выложить мартовские 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2111.JPG
  • IMG_2186.JPG
  • IMG_2189.JPG

  • 3

#1658
Оффлайн   AndreyEKB96

AndreyEKB96

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 500 Max G2 2014
    SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Репутация: 36
Бодрячком

Немного видео

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2194.mp4   1,75МБ   48 Количество загрузок:

  • 2

#1659
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 62
Профи

Всем привет! Давно ни чего не выкладывал решил выложить мартовские 

Привет! Андрей, мне интересно как едет хонда по сравнению с 500? Просто хотел именно хонду взять, но так как в моих окресностях не было вариантов,  а подвернулась 500 по докризисной цене, то взял ее. Про надежность говорить думаю не стоит, потому как судя по форумам хонда вообще не ломается. Интересно как она по динамике, подвеске и проходимости по сравнению с 500.


  • 0

#1660
Оффлайн   AndreyEKB96

AndreyEKB96

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 500 Max G2 2014
    SKI-DOO MXZ RENEGADE X 600 HO SDI
Репутация: 36
Бодрячком

Привет! Андрей, мне интересно как едет хонда по сравнению с 500? Просто хотел именно хонду взять, но так как в моих окресностях не было вариантов,  а подвернулась 500 по докризисной цене, то взял ее. Про надежность говорить думаю не стоит, потому как судя по форумам хонда вообще не ломается. Интересно как она по динамике, подвеске и проходимости по сравнению с 500.

Привет! Ездим с хондами 420-ки и 500-ки 2012-2013г (они в прокате)

Отличия:

1) Хонды легче (почти все без лебедок, руками везде вытаскивают) 

2) По проходимости мой едет в грязи в снегу лучше чем Хонда (BRP всегда едут первыми потом Хонда)

3) BRP выше и мощнее (Хонда низкие, мне сидеть не удобно показалось и просвет у них маловат)

4) Удобнее, комфортнее в управлении это BRP

5) Коробка у хонды автомат у нас вариатор (вариатор мне больше нравится)

6) Штатная резина у хонды так себе (у меня правда штатная тоже стояла почти такая же)

7) По динамике BRP быстрее 

8) Очень много грелись летом быстро забивались радиаторы очень близко они у нас подальше (в глубине)

Но по цене Хонда отличный аппарат, но мой выбор BRP:)


  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    samprado

Эту тему посетили 551 пользователя(ей)