Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2527

#121
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Давай отпишись как оно!

ок!


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#122
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Давай отпишись как оно!


Да че там писать!! Афигенно все будет!
  • 0

#123
Оффлайн   Bossmaks

Bossmaks

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Китаец
Репутация: 7
На обкатке
Ну чего? Как лужи без выноса? Как варик?
  • 0

#124
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

я только приехал, капец конечно, накатли сегодня 180 км!!!!  квадр бомба!! едет везде!! движок супер!


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#125
Оффлайн   Bossmaks

Bossmaks

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Китаец
Репутация: 7
На обкатке
Че с лужами? Не хлебает воды? Фотки где тут будут с ваших покатух? Или на форум.атвклаб?
  • 0

#126
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Че с лужами? Не хлебает воды? Фотки где тут будут с ваших покатух? Или на форум.атвклаб?

на лужи вообще пофиг) едет везде, воды не хлебанул) 

отчёт покатухи вот тут: http://brpclub.ru/to...e-13#entry77881


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#127
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

Итак у дилера как всегда нет запасных частей ... в итоге проблем с коротким проводом была решена след. образом: куплен провод для автомобилей концерна АВТО ВАЗ. Перекручен коннектор, который крепиться на свечу, а тот, что идет на катушку остается от ВАЗ. Подходит все идеально. провод сделал такой длинны, чтобы впредь к коллектору не прикасался. Сопротивления и сечение проводов одинаковое, работает все на УРА. Итого цена вопроса 500 рублей ))). 

Маленький ИТОГ эксплуатации G2 500:

 

Куплен в Марте 2013. 
На сегодняшний день пробег 2350 км. Полет в целом для меня нормальный более чем.

Итак за эти 2350 км. были заменены:

1) Ремень вариатора планово. Просто для самоуспокоения. 

2) Дважды топлен в болоте с заливом воды в двигатель. Отмыт, реанимирован. Все в порядке. 

3) Все жидкости без исключения MOTUL. В Моторе 300V MCO2013 5w40 MA2 FIM. В редукторах Gear300, Gear Competition 75w140. 
4) Заменена родная резина на Gorisle от XT650.
5) Поставлена лебедка ... производителя не помню ... По итогу эксплуатации хочу поменять железный трос на синтетику. Железный - говно ИМХО !!!
6) Воздушный фильтр UNI обслуживаемый. Мою каждую прогулку. Родной бумажный приходит очень быстро в негодность и его цена 3000 рублей - бессмысленная трата денег. 

5) Колодки кончились на пробеге в 500 км. Поставил RACE DRIVEN (что за бренд не знаю) дилер во все горло кричал, что это говно, но я на них проехал уже 1850 км. Тормозят также как и оригинал. Но ходят дольше. Стоят дешевле ... Как то так ))) 
6) На пробеге в 1600 или 1700 ПОРВАЛ КРЕСТОВИНУ ... Не гарантия. Купил за свои кровные. 

7) Поменял бронепровод короткий на пробеге 1900 км. 


В общем и целом резюме такое ... Квадрик считаю очень надежным, особенно учитывая особенности моего стиля вождения - ВСЕГДА КУРОК в ПОЛ !!! Те поломки, что были - ерунда. Уверен, что у более педантичного водителя их бы даже и не случилось !!! Если квадр проходит подо мной 10 000 км без капиталки двигла - ТВЕРДЫЙ ЗАЧЕТ !!! НО пока он прошел 25% от поставленного плана. В этом сезоне думаю накатаю 3500 км максимум ... 

Учитывая его стоимость 400 рубасов - это лучшее что может быть !!! Ни один 1 цилиндровый даже брендовый квадр типа Кота или Гризля не сравниться с комфортом и динамикой бомбы !!! 

ЗАЧЕТ !!!!!!!! 


 


  • 3

#128
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

вот это отчёт! РЕСПЕКТ ВАМ! 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#129
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

ну что внесу свои 5 копеек) :preved:

вчера на покатухе я чувствовал себя на 500-ке очень уверенно :ok: ) не смотря на то, что пока ещё обкаточка) 

накатали вчера 180 км, если честно, я даже не поверил, что столько проехали, т.к. даже не почувствовал усталости!!

усилитель руля - это нужнаю штука, руки вообще не болят и в коллее руль не выбивает! 

очень мягкий квадрик, мне это нравиться) 

преодолевали реки, не чувствовал не хватки мощи, прёт везде! даже на стоке едет оченб прилично, был приятно удивлён)

 

сравнил ка я 500ку аут и 500ку ренегад :spiteful: , ребят, в наших условиях не берите РЕНЕГАД, он под наши условия реально не заточен, без уилка это ужас, на нём прикольно погонять, подрифтить, но на дальние расстояния тяжело на нём катать( 

даже вчера завалили его на бок, было пару раз, где я на своём ауте прошёл, а 500-ка гад не прошёл, не знаю конечно из-за чего, но я думаю скорее всего из-за развесовки :scratch_one-s_head: ... 

 

на сегодняшней день пробег уже на Моём ауте 500 составляет 338 км, квадрик только радует)  :good:  :good:


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#130
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

ну как то так)

Прикрепленные изображения

  • Копия фотография 1.JPG
  • фотография 2.JPG

  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#131
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Итак у дилера как всегда нет запасных частей ... в итоге проблем с коротким проводом была решена след. образом: куплен провод для автомобилей концерна АВТО ВАЗ. Перекручен коннектор, который крепиться на свечу, а тот, что идет на катушку остается от ВАЗ. Подходит все идеально. провод сделал такой длинны, чтобы впредь к коллектору не прикасался. Сопротивления и сечение проводов одинаковое, работает все на УРА. Итого цена вопроса 500 рублей ))). 

Маленький ИТОГ эксплуатации G2 500:

 

Куплен в Марте 2013. 
На сегодняшний день пробег 2350 км. Полет в целом для меня нормальный более чем.

Итак за эти 2350 км. были заменены:

1) Ремень вариатора планово. Просто для самоуспокоения. 

2) Дважды топлен в болоте с заливом воды в двигатель. Отмыт, реанимирован. Все в порядке. 

3) Все жидкости без исключения MOTUL. В Моторе 300V MCO2013 5w40 MA2 FIM. В редукторах Gear300, Gear Competition 75w140. 
4) Заменена родная резина на Gorisle от XT650.
5) Поставлена лебедка ... производителя не помню ... По итогу эксплуатации хочу поменять железный трос на синтетику. Железный - говно ИМХО !!!
6) Воздушный фильтр UNI обслуживаемый. Мою каждую прогулку. Родной бумажный приходит очень быстро в негодность и его цена 3000 рублей - бессмысленная трата денег. 

5) Колодки кончились на пробеге в 500 км. Поставил RACE DRIVEN (что за бренд не знаю) дилер во все горло кричал, что это говно, но я на них проехал уже 1850 км. Тормозят также как и оригинал. Но ходят дольше. Стоят дешевле ... Как то так ))) 
6) На пробеге в 1600 или 1700 ПОРВАЛ КРЕСТОВИНУ ... Не гарантия. Купил за свои кровные. 

7) Поменял бронепровод короткий на пробеге 1900 км. 


В общем и целом резюме такое ... Квадрик считаю очень надежным, особенно учитывая особенности моего стиля вождения - ВСЕГДА КУРОК в ПОЛ !!! Те поломки, что были - ерунда. Уверен, что у более педантичного водителя их бы даже и не случилось !!! Если квадр проходит подо мной 10 000 км без капиталки двигла - ТВЕРДЫЙ ЗАЧЕТ !!! НО пока он прошел 25% от поставленного плана. В этом сезоне думаю накатаю 3500 км максимум ... 

Учитывая его стоимость 400 рубасов - это лучшее что может быть !!! Ни один 1 цилиндровый даже брендовый квадр типа Кота или Гризля не сравниться с комфортом и динамикой бомбы !!! 

ЗАЧЕТ !!!!!!!! 


 

 

Вот, это отчёт, всё по полочкам  :good2:


  • 0

#132
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

Вот, это отчёт, всё по полочкам  :good2:


Привет Жень! Ты то когда пересядешь?
  • 0

#133
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 484 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 547
Душа команды

на лужи вообще пофиг) едет везде, воды не хлебанул) 
отчёт покатухи вот тут: http://brpclub.ru/to...e-13#entry77881

Ваня, в G2 вход и выход варика выведен под приборку как и все остальное!
Так что катайся и не парься, реально шнорки уже не нужны, если только приборку топить не планируешь!
  • 1

#134
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Ваня, в G2 вход и выход варика выведен под приборку как и все остальное!
Так что катайся и не парься, реально шнорки уже не нужны, если только приборку топить не планируешь!

спасибо) приборку топить не буду) 


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#135
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Привет Жень! Ты то когда пересядешь?

 

Серёг,  все смены в межсезонье))


  • 0

#136
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Серёг,  все смены в межсезонье))

ну так решил пересаживаться?)


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#137
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Да, надо, 400ку придётся утилизировать, если ещё пару тысяч  вместе со мной проведёт)


  • 0

#138
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Да, надо, 400ку придётся утилизировать, если ещё пару тысяч  вместе со мной проведёт)

тебе уже надо на новую платформу пересаживаться) уж поверь, кайфанёшь! 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#139
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

Парни а реально сколько мотор выходить может ? 10 000 проедет ? 


  • 0

#140
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Думаю, что при должно уходе, легко!


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 551 пользователя(ей)