Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2520

#1241
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Да у меня на черном 73 и обрыв, а вот по динамике мне кажется они одинаковые( может еще не распробывал пробез 320), но если сравнисть с cf 500 небо и земля


Я на своей пятисотке с последними 700 гризлями ноздря в ноздрю валю на 28 башмаках ;)
  • 0

#1242
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Можно и так сделать. Но обычно ключи разными остаются.
  • 0

#1243
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

а не трет передок в районе подножек? у меня на 27" иногда треск раздается, когда грунтозацепы в пластик упираются


Все good, ничего не трет и не мешает, проверено!
  • 0

#1244
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Можно и так сделать. Но обычно ключи разными остаются.


У меня ключи были перепутаны, обкатывал на черном, почти 500 км, потом серый ключ поставил! На нем едет на ного интереснее: резче, ограничения по оборотам нет!
Вообще brp движки любят высокие обороты, согласен, что с места в гору не очень хочет ехать, но тут две стороны: ремень сбережешь и варик) включай L и будет счастье
  • 0

#1245
Оффлайн   GER

GER

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Герман
  • ГородТюмень
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600 E-tec outlander 500 dps
Репутация: 7
На обкатке

У меня ключи были перепутаны, обкатывал на черном, почти 500 км, потом серый ключ поставил! На нем едет на ного интереснее: резче, ограничения по оборотам нет!
Вообще brp движки любят высокие обороты, согласен, что с места в гору не очень хочет ехать, но тут две стороны: ремень сбережешь и варик) включай L и будет счастье

Или вариатор Stm..И L Можно по реже включать. :wink3:


  • 0

#1246
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Или вариатор Smt..И L Можно по реже включать. :wink3:


Надо понять что будет в эксплуатации с ним, интересный вариант со слов, но по факту не думаю, что на заводе дурачки сидят и не просчитали то, что сделали
  • 0

#1247
Оффлайн   GER

GER

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Герман
  • ГородТюмень
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600 E-tec outlander 500 dps
Репутация: 7
На обкатке

Вроде производитель говорит о том что и ремень даже дольше живет ..У меня стоит с самой обкатки ни разу по ремню не заморачивался когда другие рвали ...в  болотах где и я ездил в мести сними ...А вобше если ремень правильно обкатаешь  он тебе будит служить (верой и правдой) долгое время..)))


  • 0

#1248
Оффлайн   GER

GER

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Герман
  • ГородТюмень
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600 E-tec outlander 500 dps
Репутация: 7
На обкатке

Надо понять что будет в эксплуатации с ним, интересный вариант со слов, но по факту не думаю, что на заводе дурачки сидят и не просчитали то, что сделали

Ну непросто же его придумали значит толка больше чем от родного шкива . (или я ошибаюсь) По крайней мере поставь и попробуй разницу заметиш.)))


  • 0

#1249
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

28 смотрится класно )) еще бы на дисках 14 так вообще супер ))
 
Monarc, у тебя есть такая фотка сзади с мега мейхемом 27" ? выложи чтобы сравнить визуально


Спасибо :) да смотрится хорошо, сам доволен, на 14 точно будет еще круче, но цеплять будет ))
Вообще на нормальной резине и ездить приятно! Потенциал техники раскрыть можно! Мне на стоке ужасно было!
  • 0

#1250
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Вроде производитель говорит о том что и ремень даже дольше живет ..У меня стоит с самой обкатки ни разу по ремню не заморачивался когда другие рвали ...в  болотах где и я ездил в мести сними ...А вобше если ремень правильно обкатаешь  он тебе будит служить (верой и правдой) долгое время..)))

На счет обкатки абсолютно согласен, я поэтому и мучился почти 500 км ))
Подскажи, по деньгам сколько вышла вся эта история с заменой?
  • 0

#1251
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Ну непросто же его придумали значит толка больше чем от родного шкива . (или я ошибаюсь) По крайней мере поставь и попробуй разницу заметиш.)))


Так его придумали как модернизацию/замену штатному из-за проблем или как тюнинг опцию?
  • 0

#1252
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 75
Профи

Так его придумали как модернизацию/замену штатному из-за проблем или как тюнинг опцию?

И как модернизация и как тюнинг, одним словом будет ездить интересней  не стучать, не дергаться и еще много плюсов!!!


  • 0

#1253
Оффлайн   GER

GER

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Герман
  • ГородТюмень
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600 E-tec outlander 500 dps
Репутация: 7
На обкатке

На счет обкатки абсолютно согласен, я поэтому и мучился почти 500 км ))
Подскажи, по деньгам сколько вышла вся эта история с заменой?

24 тысячи STM... менял сам нечего сложного нет.


  • 0

#1254
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 75
Профи

24 тысячи STM... менял сам нечего сложного нет.

Время установки 15 минут!!! Главное что его потом можно поставить на любой другой брп, так что это выгодное вложение!!!


  • 0

#1255
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Время установки 15 минут!!! Главное что его потом можно поставить на любой другой брп, так что это выгодное вложение!!!

 

Говорят, что часто с настройками приходится "колдовать".


  • 0

#1256
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 75
Профи

Говорят, что часто с настройками приходится "колдовать".

Он уже настроен, нужно только определиться какой угол нужен (стиль езды) и все, ничего там колдовать не надо!!! 


  • 0

#1257
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 75
Профи

Парни, а шноркеля все тока родные ставили, или есть что получше?


  • 0

#1258
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

Поставил ведомый вариатор Smt.   28е  колесики легко крутит.)))

какая в итоге конфигурация? угол хеликса/число шайб и пружина.  


  • 0

#1259
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

Все good, ничего не трет и не мешает, проверено!

ну если 28" не трут максис не трут, а 27" айтипи у меня задевают при сжатии подвески на скорости, то какой вывод? либо мои пружины из говнилина, либо диаметр внешний колес производители вольны трактовать по-своему) 


  • 0

#1260
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Парни, а шноркеля все тока родные ставили, или есть что получше?

Шнорк я поставил родной, разница с неоригиналом где-то 8 тр, на мой взгляд стоит того, я сравнивал два комплекта по комплектации и качеству материала, выбор свой сделал, надо увидеть просто своими глазами ;)
В неоригинале придется еще что-то дорабатывать, колхозить немного, да и друзья кто катает, не очень хорошо отзывались.
  • 2





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 550 пользователя(ей)